JWM 2019. Rongcheng, China
Только что случайно узнал от очевидца из Китая. Мои поздравления!!!
Россия снова впереди планеты всей! Ура! Ура! Ура! Молодцы, ребята!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Поздравляем победителей!
А Иван с Олегом какие места заняли?
Кубинка поздравляет Команду RUS JET. Молодцы!!! Так держать !!!
Персональные “спасибо” закончились, поэтому разом всех благодарим за поздравления!
Тут почти половина третьего, падаю спать.
Ну дядька Кирилл тебе и Артуру за ваши репортажи огромное спасибо и низкий поклон. Спасибо!!!
Вазы династии Дзынь!
Дорогого стоят…, уж больно борьба была сильная!
Праздную,ВАШУ , нашу победу!
Молодцы,парни!!!Поздравляю!!!
Короч вот итоговый протокол в малом классе добытый у организаторов всеми правдами и неправдами. Копии их не раздавали участникам
Поздравляем вас с победой
Путь к ней был не легким.
Но теперь звучат фанфары
Радостно и громко.
Вы не зря тренировались,
Целей достигали.
Шли упорно, не сдаваясь,
Веры не теряли.
Пусть победа дарит радость,
Гордость и признание.
И несут всегда удачу
Ваши начинания!
Финальный аккорд
Поздравляю всю команду! Молодцы! Так держать и дальше! И отдельное БРАВО нашему юному пилоту Василию!
Финальный аккорд
Кирил, видео недоступно, автор ограничил доступ к видео
Кирил, видео недоступно, автор ограничил доступ к видео
Так и есть. Не кажет.
Но уже кто то посмотрел и поставил аж 5 лайков 😃
Сорри, в предыдущий раз по ошибке выложили черновик 😦 Теперь полная версия, и теперь точно - финальный аккорд!
Крайний привет из Китая 😃 Видео выложили во время рулежки 😃
А мы бороздим просторы Пекина нашу команду с большой победой !!!
Вся команда благополучно добралась до Москвы.😇😇😇
На правах руководителя команды, подготовил короткий отчет о выступлении сборной команды России на чемпионате мира по р/у моделям-копиям самолетов JWM 2019, который проводился в китайском городе Rongcheng.
В общей сложности соревнования длились 11 дней с 11 по 21 октября, в этом году, впервые за всю историю в команде выступали 7 пилотов. Всего в соревнованиях участвовали 49 пилотов из 15 стран.
С первых дней соревнований удача не улыбалась, в дополнение к очень ветреной погоде во время одного из тренировочных слотов, добавилась потеря одной из моделей. В крайнем слоте тренировочная модель Виталия Робертуса была очень сильно повреждена при аварийной посадке, причиной которой стал отказ канала управления. У других участников команды были зарегистрированы существенные увеличения потерянных пакетов сигнала в их полетах. После череды потерь управления другими пилотами, правда, без таких фатальных последствий, организаторы обратили внимание на проблему с эфиром.
Была вызвана специальная мобильная станция для мониторинга, были локализованы и отключены десятки передатчиков систем связи и наблюдения рядом с местом проведения. В результате к началу зачетных полётов проблема была решена, но переживания из-за потерянного тренировочного самолёта, сорванного подлёта Виталия и возможности отказа системы управления на копийной модели остались.😵
Дальше начались полётные туры. Во всех трёх турах все семь участников отлетали без нулевых оценок и существенных технических проблем, считаю это большим достижением.
Удалось продемонстрировать полётные результаты большинству участников.
Статическую оценку опубликовали только после завершения третьего тура. В целом статикой довольны, но отрывы наших лидирующих спортсменов с каждым годом всё уменьшают, чтобы давать больше шансов другим участникам конкурировать с нами.
Результаты выступления российских спортсменов:
Класс моделей 13,5 кг❗
1 место Павел Лапшов с моделью Як-130
2 место Алексей Сидоров с моделью Як-130
Класс моделей 20 кг❗
1 место Василий Эйхнер с моделью Як-130
2 место Виталий Робертус с моделью Миг-29
Олег Захаров с моделью L-29 - 6 место в малом классе
Иван Милашенко с моделью Су-30 - 13 место в большом классе, дебютное выступление с высоким результатом!
Марат Горифзанов с моделью Hawk - 32 место в большом классе
Высочайшим достижением считаю то, что в командном зачеты мы с большим преимуществом заняли первое место.😃😃😃 В командный зачёт вошли результаты Василия Эйхнера, Виталия Робертуса и Павла Лапшова.
Кроме этого получили несколько дополнительных призов:
Переходящий кубок лучшему дебютанту соревнований получил Алексей Сидоров.
Приз за высшую статическую оценку получил новенький Як-130 Павла Лапшова.
Переходящий кубок за лучший современный самолёт тоже достался Павлу.
На сегодняшний день мы являемся одной из самых уважаемых, многочисленных и узнаваемых команд мира. Это неоспоримый факт и наши модели получили наивысшие статические оценки и очень радует, что большая часть сделана в России и не имеет аналогов в мире.
P.S. Прошу всех, кто поддерживал и болел распространить этот отчёт, фото и видео, которые мы готовили на максимальное количество ресурсов, такие победы не должны проходить незамеченными!
Отдельное спасибо за профессиональную работу по освещению мероприятия Артуру Саркисяну и Кириллу Агафонову.
Пойду подниму рюмку чаю, за успешное завершение таких напряжённых для нас дней…
Они думали что переживают, это мы все извелись…
Сколько дней тревог и волнений!
Спасибо вам, братцы!