Спортджет - проектирование и постройка
можно мне в этом спортждете грязным пальцем поковыряцо? ребят, вы че делаете, спортджет или пальцыпузырём-сопли веером? сток несуразностей… сорри, но выкладываемые картинки ломают всякую связь со здравым смыслом…
Виталий, приветствую.
Очень интересно твоё мнение по проекту.
Было бы здорово если бы ты обосновал своё мнение. Очень будет нам полезно, спасибо.
Миш, я те в личку напишу, ОК?
Из всего , блин!!!, тайны какие-то делаются…!
На пустом месте !
Лично у меня уже стойкое не доверие вырабатывается…
Я считаю что за цену 5000 р. потребитель имеет право удостовериться в качестве .
Володя, да какие тайны. Никто кроме тебя не примет решение подходит конкретно тебе тот или иной девайс. Так что пока не попробуешь, не определишься. Рассказывают то всякое, интересное 😃
Миш, я те в личку напишу, ОК?
Позвоню
Из всего , блин!!!, тайны какие-то делаются…!
ну на тебе вапще креста нет! уж скока тайн тут открыли и разжевали, и не один и не два раза… чукча не читатель, ток писатель? ))) херню не неси Вова!
И действительно че это я ?..
Каждый определится сам.
Лично я пока не посмотрю, не удостоверюсь, что это именно та вещь которая мне нужна, или та вещь которую я буду иметь возможность довести до необходимого мне состояния, брать не буду.
Одних слов и заверений о качестве и надежности мне мало .
Что бы узнать цену , пришлось потратить уйму времени и почти 2 дня,
Что бы увидеть и оценить заявленое качество и надежность внутреннего набора бака…
Без слов …
Отличный маркетинг !
P.S. побежал в магазин за колокольчиком (,цаком’', в нос )
Что бы повысить свои шансы на получение ответов, на заданные в дальнейшем вопросы …
Какой маркетинг? О чем ты, Володя? 😃
Какой маркетинг? О чем ты, Володя? 😃
Представление темы.
Вынесение ее на всеобщее рассмотрение и естественно обсуждение, с .обозначением предварительных цен
Неужто нельзя назвать это маркетингом ?
А ,на первый взгляд, ирония присутствующая при этом, так это и не ирония вовсе, а легкое негодование по поводу избирательности при ответах на вопросы.
К сожалению, а может быть и к счастью (столько времени экономится) мы все и всегда, и не только в хобби, покупаем с закрытыми глазами, доверившись рекламе, чутью, и здравому смыслу- потому как мы хомосапиенс!
Я позволю себе повториться, но считаю шар - идеальной формой для расходного бака (здесь не нужны углубленные познания в геометрии и гидродинамике). Что касаемо начинке- здесь нужно и вынуждены целиком и полностью доверять (что всегда и делали, и будем делать впредь) производителю, будь то BVM, JetTech, M&M…, да их великое множество на рынке.
Ценник- он плюс/минус одинаковый на сей специфичный продукт, но последние тенденции нашей таможни, стоящей на защите наших интересов, вынуждают все больше и больше смотреть в сторону «домашних» производителей.
Опять же очевидный положительный пример использования таких баков РусДжетом лично у меня отметает всякие сомнения по поводу правильности форм и т.д. Ну а внутрянка - почему то уверен, что ни чем не отличается от Русджетовской внутрянки.
А правильность концепции всего проекта покажет облёт и последующие полеты, внесённые изменения и в итоге - Велком импортозамещение.
И еще одно пожелание.
Уж коли открыли тему, не стоит брезговать конкретными ответами, на конкретно заданные вопросы.
Причем по существу.
Тогда тема будет и достойной рекламой продукта, да и срача и соплей будет гораздо меньше.
А то три страницы ушли на выяснение двух простых вопросов… правда и то не в полном об’еме.
Потенциальный заказчик вправе знать чего ему туда установят и как закрепят !
Вы купите этот бачёк?
А кто купит-ему расскажут, что там внутри…
не стоит брезговать конкретными ответами, на конкретно заданные вопросы.
Некоторые ответы могут быть интеллектуальной собственностью и сливать ноу-хау в сеть- по крайней мере не разумно.
Если вам расскажут, чЬто там внутри- вам станет легче и думаю одному вам, я мастерам доверяю.
Я например не поставлю вашу баклашку в самолёт, даже даром-это и есть “колхоз”, и угробить самолёт в олимпион денег, из-за копеечной бутылочки-не наш метод.
Удачи в творчестве и счастливых полётов!
Пока мы все , с нетерпением ожидаем, когда авторы проекта озвучат решение ,внезапно’’ образовавшейся проблемы…, выскажу свое мнение делитанта.
Мне как человеку ничерта не понимающему в моделизме , видится три врианта решения :
- оставить площадку на прежнем месте, и приводить ЦТ в соответствие, путем догрузки баласта, ибо АКБ здесь, перенести вперед , не представится возможным… (скажу сразу … я бы этого не делал бы).
- перенести в переднюю отделяемую часть площадку с топливным оборудованием, как предварительно представил автор…( но этот путь значительно тернист, ибо придется каждый раз кошмарить целостность топливной системы… (я бы не пошел по этому пути).
- оставить площадку на прежнем месте, разместить АКБ в самом кончике носа, при этом ретракт развернуть для уборки по полету…( тогда в носу сразу освобождается пространство для ,маневра’', со всеми из этого вытекающими плюсами, вплоть до дополнительного увеличения прочности переднего узла для установки ретракта, о чем ранее писал).
Ведь лучше вес баласта преобразовать в более полезную нагрузку.
,внезапно’’ образовавшейся проблемы
Кто говорил про какие то проблемы, тем более внезапные? 😃 Все вопросы, связанные с расположением турбины на срезе известны и решаемы, и не раз. О каких проблемах речь то?
ибо придется каждый раз кошмарить целостность топливной системы
А тут в чем вопрос то? На лайнерах, где моторы в крыльях, а баки в фюзе, этот момент присутствует и решается повсеместно без каких либо трудностей. Сборка-разборка на поле никаких вопросов совершенно не вызывает, покажу как-нибудь, если представится такая возможность 😃 Стоит просто один раз и хорошо подумать, изучить опыт друзей 😃
Это все понятно.
И с лайнерами у которых что то и где то, тоже.
И не вижу даже проблем со сборкой нового АРФ а прямо на поле , перед полетами…
Никаких проблем так же не вижу и с ежедневным кошмариванием как топливной , так и дым систем, а также воздушной .
Но почему то все равно стремлюсь заранее предусмотреть возможность наиболее удобной и наиболее простой сборки или разборки модели перед или после полетов.
Зачем тратить на поле лишнее время на подготовку модели , если можно заранее облегчить себе эту участь.
Да и некоторые моделисты не совсем доверяют излишним местам соединений трубопроводов и т.д. (если внимательно почитать даже эту тему )
А так то , повторюсь…
Проблемы с ежедневным подключением топливопроводов я не вижу.
Но вижу возможность избежать этого.
Только и всего !
Ну так если нет никаких проблем, то о чем речь? О каких «внезапно образовавшихся проблемах» ты говоришь?
У меня есть универсальное решение всех трудностей со сборкой-разборкой моделей: прицеп или аренда ангара на аэродроме 😃 Остальное компромиссы 😃 😃
Ну так если нет никаких проблем, то о чем речь? О каких «внезапно образовавшихся проблемах» ты говоришь?
У меня есть универсальное решение всех трудностей со сборкой-разборкой моделей: прицеп или аренда ангара на аэродроме 😃 Остальное компромиссы 😃 😃
Слабоватый набор универсальных решений !
Хоть у нас и имеется ангар для круглогодичного хранения собранных и подготовленных к следующему полету моделей, все равно , для всех своих пилотов стараюсь максимально исключить необходимость межресурсной
разборки или вмешательства в целостность топливной системы.
И никто этому не сопротивляется.
А про компромисы это верно замечено !
Где все выше описанное не представляется возможным выполнить (по причине недообдуманности либо не возможности)… , и вступают в силу эти самые компромисы.
Но когда такие вопросы решаются еще на этапе проектирования…
Не предусмотреть устранение не удобных моментов… ГЛУПО !
Или у вас в моде правило:
,на зло бабушке отморожу себе уши !‘’
На все ваше право !
После праздника соберу расходник ,за 253 рубля’', и обязательно выложу фото и описание.
С наступающим Новым Годом !
Удачи в новом году !
Блин, ну что за народ, всю тему загадили интернет пилоты.
Наверное не следует слишком убиваться из-за того, что тема вызывает интерес. Ведь кроме пишущих, надеюсь, есть и просто читатели, которые сумеют выделить для себя главное.
Авторам - удачи в Новом году, успешного проекта, красивых полётов и мягких посадок!
😃
По картинкам действительно видно что есть запас, для возможности опустить площадку сантиметра на два(минимум).
Наконец то дошли руки сделать “поясняющую картинку”.
Это если говорить о максимальной длине основных стоек (что была обозначена ранее) и максимальном диаметре основных колес. Так сказать для любителей высокой “посадки” модели на стойках, которая полезна при полетах с “грязных” полос.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что анализируя представленные на рынке стойки, можно сделать вывод что габаритные размеры стойки в сборе с колесом (применимо к носовой стойке) не сильно поменяется, если идти по пути снижения ее длины: там увеличивается вылет самого колеса, поэтому общие габаритные размеры плюс/минус остаются одинаковые. Конечно есть различия у разных производителей, но не принципиально. Вариант с наклоном стойки вперед нами вообще не рассматривался и не будет рассматриваться, так как считаем его не жизнеспособным (достаточно прикинуть эпюры возникающих напряжений при таком расположении стойки и направления возникающих сил при посадке, вывод будет очевиден ИМХО).
Ну и напоследок в уходящем году, хотим поделиться радостным для нас событием: проект хоть и медленно, но верно перемещается из одного измерения (виртуального - компьютерного) в другое, реальное осязаемое. Фрезеровка мастер-моделей в процессе.
Работы предстоит еще много, но мы постараемся сделать все хорошо!
Поздравляем всех коллег, друзей и знакомых с Новым Годом и желаем в 2019ом году всем всего самого наилучшего, успехов во всех проектах и начинаниях, здоровья и удачи❗
Попёрло!!!
И как вы, без чуткого руководства?
Кстати, а график работ есть, в Х-если ? 😉
С праздником братцы!!!
Интересует вопрос.
Как планируется крепить крыло ?
В смысле его фиксации к фюзеляжу.И второй вопрос.
Рассматривался ли вами вариант уборки передней стойки по полету назад ?
Крыло к фюзеляжу притягивается болтами, соответственно в корневой нервюре вклеены грибки.
По второму вопросу - не рассматривается.