Спортджет - проектирование и постройка
Смех смехом ребята…а на самом деле все печальнее и печальнее становится…
В Евросоюзе вроде 15 евро беспошлинный порог. И они производят отечественные PowerBox’ы и Авантисы 😃
А что выше -платишь НДС 18-22% (в разных странах по разному) и вуаля, наслаждайся. У нас же выходит 33% и геморрою ситечком черпать с ентими таможенными офицерами.
А ещё могут заставить в Москву поехать растамаживать (по новым правилам растаможка в пункте въезда в РФ).
По просьбе товарища посчитал (через онлайн калькулятор) во сколько обойдётся Odyssey от TOP RC- стоимость АРФ 2100$, доставка из поднебесной 450$, таможенная пошлина+НДС= 95 тысяч с копейками наших твердодеревянных.
Долго я чесал репу, но так и не понял почему в итоге вышло больше, чем 33%.
Что мы имеем в прикупе:
Самолёт под 100-140 турбину, длиной 2300, размахом 2100 из композита с электроретрактами = 273500.
Новичков в наше «болото» не заманишь не подъёмное оно, а «старики» - очень сдаётся мне, добьют, что имеют в наличии и спокойно засядут перед экранами мониторов с танчиками, потому как пиво и сигаретки уже можно пользовать не прячась по подвалам и чердакам.😁😁😁
Не знаю как там у них такие ограничения вводились раньше или позже, но хоть мы и говорим что обсуждаемый в данной теме самолёт отечественный, но из нашего тут только инжиниринг и работа. Все остальное, вплоть до шлифмашинок и наждачной бумаги импортного производства 😦
из нашего тут только инжиниринг и работа
Торговый дисбаланс это медленная смерть для государства. Тут ведь все просто. Из любопыства почитал, как в других странах с этим обстоит дело, так у нас даже с таким лимитом все просто в шоколаде. В Британии, к примеру, надо еще и на налоговый учет вставать любому, кто хочет продавать туда свои товары, и платить ежемесячно в бюджет. Себя любимого жалко, конечно.
Ну лично мне плевать на торговый баланс: не я его определяю и не я за него отвечаю. Мне не плевать на идиотские законы, которые мешают мне жить и зарабатывать деньги на свою жизнь и налоги.
Стекло наши умеют делать, СВМ весьма неплох. Дюрали-магналии-силумины очень неплохие, титан.
Краски можно найти, отечественные. Вполне так качественные.
А вот со смолами, … да, есть вопросы.
Угли современные отечественные не пробовал, надеюсь при моей жизни появятся в свободном доступе легкие и прочные ткани из отечественного волокна.
Ну лично мне плевать на торговый баланс
Мне нет. В этой стране жить моим детям
Мне нет. В этой стране жить моим детям
Ну так я тоже на выборы всегда хожу. А толку то? Внятных идей не появится пока нефть и газ не кончатся.
Внятных идей не появится пока нефть и газ не кончатся.
Внятные идеи…
Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не прийдется ни мне, ни тебе…
Парни!
Не расслабляться!
Пердячий пар ещё не кончился, поэтому работать, Старый НГ отметите и в бой!
но из нашего тут только инжиниринг и работа.
А элекстричество и тепло?
И что если напильник швейцарский , а смола немецкая?
Вон в срендивиковом рыцаре-наши опилки и что.
В как бЭ нашей ЛАДЕ, типа всё заграничное понатыкано, от этого она не нашей не становится.
В России строите, значит НАШЕ и не любёт…
20 Евро.
22
Крахабор…😃
Вот такого плана внутренний набор кто-нибудь видел на джетах?
По трудоемкости позиционирования в крыле и стоимости материала ясное дело сильно дешевле получается привычного набора из композитного ламината.
Но вот стоимость самого изготовления (фрезеровка) ставит под сомнение бюджетность такого варианта.
Душевно! А чё за материал?
пенопласт обычный, ПС-25 к примеру
Интересное решение.
Если ПС 25, то вырезы не нужны.
Облегчения дадут простор для “хлопунов”.
Пеноядрёная технология хороша удешевлением.
Чтобы сэкономить время на фрезеровке ядер, строят слабенькие, но быстрые фрезера на рейках / ременных передачах.
На серии отобьётся.
Т.к. на обычном фрезере с ШВП, такое ядро шаркать по часу на сторону, с шагом 1 мм, если сфера 10.
Если сфера 25-30, то можно с шагом побольше. Миллиметра 2-3.
Облегчения дадут простор для “хлопунов”.
Евгений, я наверное не совсем ясно выразился: предполагается вклеивать этот сердечник между заранее отформованными корками, вместо обычного нервюра-лонжеронного набора.
Если добавишь ровинга, как полочки, то будет очень прочно.
На крутку однозначно жёстче. Особенно рулевые поверхности.
А вот по весу, тут вопрос … Такую поверхность большую только на смолу + фоам агент. Чтобы гарантированно проклеилось.
ПУР … не знаю. Не могу сказать точно, как он уже к ламинированной корке прилипнет. Готовить придётся, или экспериментировать на чем маленьком.
По деньгам как бы не дороже вышло, обычного набора.
Да, формы нужно укреплять, особенно отбортовки. Чтобы гель удержался и трещинок не выдал. Даже минимальный припуск прожать на такой большой поверхности - болты придётся сильно тянуть.
А ПУР времени не даст, в отличии от смолы с FOAM агентом.
Пилим потихоньку!
плохо пилите…