Спортджет - проектирование и постройка

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

Ушки в щёлочку и сверху крышечка…

И по два шурупчика на крышечку 😃

vlad_den

Сообразил. А чем это лучше, чем традиционные шурупчики в ушах?

ZigZag_ZZ

Крепчее, ноухавистей, да и уше плотнее держат стерву…

Airliner-rc
vlad_den:

Сообразил. А чем это лучше, чем традиционные шурупчики в ушах?

Шурупчики а ушах надо во что то вкручивать, а площадь приклеивания этого «что то» к крышке сильно меньше, чем данного девайса. Поэтому данный вариант надёжней крепит серву к крышке. Факт!

vlad_den

О.К., но если в вашей симпатичной крышечке убрать часть стойки со стороны вала сервы, просверлить отверстия в оставшихся стоечках напротив ушек серво и так закрепить серво? Что изменится? Шурупчиков и там, и там 4, опять же - крышки стоек не нужны… Вроде, даже и технологичнее, а?

Airliner-rc

Сверлить отверстия в фанере правильней поперёк слоёв, а не вдоль (или между). Расслаивается она при этом. Ответил на вопрос? 😃
И обрабатывается такая деталь за один приём на чпу с одной плоскости, нет необходимости переворачивать, сверлить дополнительно. Так что вопросы инженерного дизайна так же не остаются без внимания, даже при изготовлении таких мелочей. А куда сейчас без этого?

vlad_den

Тогда, ДА! Я-то думал, что у вас эти рамки для серво пластиковые, на фото слоев не видно. Вдруг вы их на 3Д принтере печатали!?

Airliner-rc
vlad_den:

Тогда, ДА! Я-то думал, что у вас эти рамки для серво пластиковые, на фото слоев не видно. Вдруг вы их на 3Д принтере печатали!?

Можно, но из фанерки легче по весу 😃
На фото как раз слои очень хорошо видно и кстати адгезия у фанерки лучше АБС пластика при использовании стандартной эпоксидки

M_M_Team

Основная часть фюзеляжа.

Наборчик внутренний незамысловатый.
Турбинка нарисована Р-160 😈

Вес в такой комплектации 1750 грамм.

Еще пара картинок с обшивкой

Следующим, заключительным этапом отрисовка носа.
Скоро будет 😈

ZigZag_ZZ

ММ, гляжу у вас турбинка старая походу с насосиком…
новые турбинки уже с встроенным делают, без него легче и гемора меньше…ихмо И МОЖЕТ РАСХОДИТЬСЯ С МНЕНИЕМ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ…
И как будете обшивать попное отверстие ,где сопло выходит?

helifox
ZigZag_ZZ:


новые турбинки уже с встроенным делают, без него легче и гемора меньше…

На счёт гемора меньше немного неверно, проще в установке и всего, а дальше сплош минусы:

  • фильтр промыть, снимай турбину;
  • случись топливный насос поменять, снимай турбину;
  • дополнительные 200 грамм в хвосте вместе с турбиной (у меня на Хоке из-за RXi турбины в носу 300 грамм свинца нарисовались, а был бы насос с фильтром внешние, как на RX, обошёлся бы вовсе без свинца, установив этот набор в носу).
ZigZag_ZZ

Просто выносные турбинки мне(лично) доверия не внушают, ну не внушают…видел их унутренности-полная китайщина, хоть сделано сами знаете где…😉

Airliner-rc

У нас старые запасы 😃 с внешними помпами. На крайняк KingTech никто не отменял, там помпа тоже снаружи 😃

ZigZag_ZZ

Вот и славно.
Старое- проверенное, лучшее-враг хорошему…

helifox
Airliner-rc:

У нас старые запасы 😃 с внешними помпами…

😮:o:o
Вот так всегда- только о себе думаем! А как же мы?..😁😁😁😁

Airliner-rc

У тебя же вообще с керостартом 😃 Или я путаю? 😃

helifox

120ая да, причём торчащим.
Эт я так, вдруг кто 140RXi задумает поставить…

ZigZag_ZZ

Братцы, я так почитал, посчитал, подумал( зря я это сделал), вы можете заложить вариант и под бюджетную версию электриков , фены 125 мм думаю потянут или как, бред…?

M_M_Team
ZigZag_ZZ:

Братцы, я так почитал, посчитал, подумал( зря я это сделал), вы можете заложить вариант и под бюджетную версию электриков , фены 125 мм думаю потянут или как, бред…?

Ну ты и Моделист! Идея хорошая, но тема немного не наша.
Должен быть , звук, запах кероса и … адреналин!