Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5

lunatik
Роторный_Олег:

www.epital.ru/yacht1/1445.html
А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют

К сожалению нет, хотя об использовании 1445ого компаунда слышал не раз. Ничего сказать не могу по нему. Но однозначно стоит провести тест, вам все же по ближе к ним доехать)

Airliner-rc

Гламурненько 😃

Хотим попробовать 1445й компаунд на матричках, отпишемся о результатах

Роторный_Олег

Давайте, давайте. А то цена 5500рэ/кг за смолу L-285 как то многовато по нынешним временам …

Airliner-rc

Я те могу проверенный (из импортных) вариантов присоветовать: SIN18 600 рублей за килограмм (смола +отвердитель). Я дохрена и немного больше матриц на этом составе сделал - все норм.

pilot43

Я по совету Миши тоже ее использую. На мой взгляд превосходная смола. Но есть нюанс. Я заказываю ее на Комфайбер и они один раз прислали мне какой-то не тот отвердитель. Смола закипала через 10 минут. Позвонил им, прислали взамен нормальный и еще смолы, взамен утраченной. Но у меня теперь правило - с каждой новой партии контрольный замес.

Airliner-rc

Ну нам проще Володя, мы подъехали в контору, сами забрали, посмотрели на смолу-отвердитель: мутность там, осадок и т.п. Осечек не было пока.

Петруччо

carbon-info.ru
Хорошая жиденькая смола, тож пользовал, понравилась! Раньше говорили что вроде чуть ли не китайская

Airliner-rc

Пожиже наверное L’ки от R&G, время жизни до трёх часов. Для больших матриц самое оно.

boss
Роторный_Олег:

Залил пеной хвостовое оперение

Олег, а пена из болона или двухкомпонентная?

бауманец
Роторный_Олег:

www.epital.ru/yacht1/1445.html
А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют

Матрица фюзеляжа металки.

Тут в процессе изготовления 2й половинки.

1445 не закипает. Часа 3 можно спокойно не спеша работать.
Через перчатки не красит руки.
Достаточно жидкая, чуть гуще L от RG.
Матрица силовая, изнутри давил шариком 8 атмосфер. Все держит.

При покупке смотрите дату изготовления. Мне в Эпитале чуть не впарили годовой давности смолу и отвердитель. Потом принесли более-менее свежие.

Роторный_Олег

Нашёл таки место где согласились прожечь 21000 отверстий диаметром 0,5мм в листе жаропрочной стали толщиной 0,2мм. Эта заняло 9часов чистого машинного времени двухкиловатного промышленного лазерного станка который может резать 6мм стали. За всё про всё взяли 8т рублей сказав что это была работа в убыток!!! Т.к. себестоимость работы станка 800рэ в час. За что им огромное спасибо! Раньше сверлили вручную свёрлышком B)

Dmitrii

Наверно не в убыток а в ноль если 800 р/ч , 9 часов работы )))

Debian

Хорошо, что лазер волоконный, был бы углекислотный зеркала бы уже поменяли )

Роторный_Олег

Сегодня Выдрали хвостовое оперение! Получилось великолепно! Не одного пузырика и очень жёсткие и ровные детали. Сейчас смоем ПВА и на ошкуривание

pilot43

Олег, ты излишки пены струной срезаешь ?

Роторный_Олег

Нет. Лучковой пилой а потом шкуркой на бруске под линейку выравниваю в ноль.

Ну вот- первые детали, и тут же приставить нужно чтобы составить представление о размерах новой машины😒

pilot43

Там над парашютом ещё фиговинка должна быть. Не то антенна СРО, не то РСБН.

Роторный_Олег

Это всё потом. Тут косяки с геометрией некоторые выявились, руль направления чуть толще внизу. Радиуса от фрезы убирать нужно. С этими болванками ещё работать и работать до обклейки фольгой. Нужно устранить все неточности и огрехи поверхностей и ещё раз сопоставить с фотографиями прототипа.