Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5

Петруччо

carbon-info.ru
Хорошая жиденькая смола, тож пользовал, понравилась! Раньше говорили что вроде чуть ли не китайская

Airliner-rc

Пожиже наверное L’ки от R&G, время жизни до трёх часов. Для больших матриц самое оно.

boss
Роторный_Олег:

Залил пеной хвостовое оперение

Олег, а пена из болона или двухкомпонентная?

бауманец
Роторный_Олег:

www.epital.ru/yacht1/1445.html
А вот этот 1445 компаунд не пробовал ? Несколько знакомых настоящие самолёты формуют

Матрица фюзеляжа металки.

Тут в процессе изготовления 2й половинки.

1445 не закипает. Часа 3 можно спокойно не спеша работать.
Через перчатки не красит руки.
Достаточно жидкая, чуть гуще L от RG.
Матрица силовая, изнутри давил шариком 8 атмосфер. Все держит.

При покупке смотрите дату изготовления. Мне в Эпитале чуть не впарили годовой давности смолу и отвердитель. Потом принесли более-менее свежие.

Роторный_Олег

Нашёл таки место где согласились прожечь 21000 отверстий диаметром 0,5мм в листе жаропрочной стали толщиной 0,2мм. Эта заняло 9часов чистого машинного времени двухкиловатного промышленного лазерного станка который может резать 6мм стали. За всё про всё взяли 8т рублей сказав что это была работа в убыток!!! Т.к. себестоимость работы станка 800рэ в час. За что им огромное спасибо! Раньше сверлили вручную свёрлышком B)

Dmitrii

Наверно не в убыток а в ноль если 800 р/ч , 9 часов работы )))

Debian

Хорошо, что лазер волоконный, был бы углекислотный зеркала бы уже поменяли )

Роторный_Олег

Сегодня Выдрали хвостовое оперение! Получилось великолепно! Не одного пузырика и очень жёсткие и ровные детали. Сейчас смоем ПВА и на ошкуривание

pilot43

Олег, ты излишки пены струной срезаешь ?

Роторный_Олег

Нет. Лучковой пилой а потом шкуркой на бруске под линейку выравниваю в ноль.

Ну вот- первые детали, и тут же приставить нужно чтобы составить представление о размерах новой машины😒

pilot43

Там над парашютом ещё фиговинка должна быть. Не то антенна СРО, не то РСБН.

Роторный_Олег

Это всё потом. Тут косяки с геометрией некоторые выявились, руль направления чуть толще внизу. Радиуса от фрезы убирать нужно. С этими болванками ещё работать и работать до обклейки фольгой. Нужно устранить все неточности и огрехи поверхностей и ещё раз сопоставить с фотографиями прототипа.

Роторный_Олег

Пока сохнет болванка, решил продолжить строить форсажное сопло. В целях экономии веса и денежных знаков мною было принято нелёгкое решение изготовить форсажную камеру из прочных авиационных алюминиевых сплавов. 😃

pilot43

Получается, охлаждаемое будет?
Хотя, сама фишка, что модель будет с 2 форсажными двигателями - это просто отрыв башки!

Роторный_Олег
pilot43:

Получается, охлаждаемое будет?
Хотя, сама фишка, что модель будет с 2 форсажными двигателями - это просто отрыв башки!

Да, я там два вентилятора поставлю электрических…
А для соревнований по радиоуправляемым моделям одного двигателя не форсированного вполне хватит. Если захлохнет уж как нибудь с другого конца полосы дотяну на посадочку… Не впервой

pilot43

Олег, но может быть можно первый прототип сделать однодвигательный? Со штанами?

Роторный_Олег

Вот оно счастье: когда рождается в металле деталь, разработанная тобой, рожденная сперва в голове, потом начерченная на бумаге. Точёная из цельного куска жаропрочной никилевой стали воронка для форсажной камеры ТРД!!! 😉

vlad_den

Очень красиво! Интересно, сколько толщина стенки и вес?

Роторный_Олег

Стенка 0,8мм вес 160гр.
Попробую сделать стенку 0,6мм

На предыдущей версии была штампованная и сварная из 0,5мм