Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5
Олег, ты излишки пены струной срезаешь ?
Нет. Лучковой пилой а потом шкуркой на бруске под линейку выравниваю в ноль.
Ну вот- первые детали, и тут же приставить нужно чтобы составить представление о размерах новой машины😒
Там над парашютом ещё фиговинка должна быть. Не то антенна СРО, не то РСБН.
Это всё потом. Тут косяки с геометрией некоторые выявились, руль направления чуть толще внизу. Радиуса от фрезы убирать нужно. С этими болванками ещё работать и работать до обклейки фольгой. Нужно устранить все неточности и огрехи поверхностей и ещё раз сопоставить с фотографиями прототипа.
Круть!!!
Пока сохнет болванка, решил продолжить строить форсажное сопло. В целях экономии веса и денежных знаков мною было принято нелёгкое решение изготовить форсажную камеру из прочных авиационных алюминиевых сплавов. 😃
Получается, охлаждаемое будет?
Хотя, сама фишка, что модель будет с 2 форсажными двигателями - это просто отрыв башки!
Получается, охлаждаемое будет?
Хотя, сама фишка, что модель будет с 2 форсажными двигателями - это просто отрыв башки!
Да, я там два вентилятора поставлю электрических…
А для соревнований по радиоуправляемым моделям одного двигателя не форсированного вполне хватит. Если захлохнет уж как нибудь с другого конца полосы дотяну на посадочку… Не впервой
Олег, но может быть можно первый прототип сделать однодвигательный? Со штанами?
Вот оно счастье: когда рождается в металле деталь, разработанная тобой, рожденная сперва в голове, потом начерченная на бумаге. Точёная из цельного куска жаропрочной никилевой стали воронка для форсажной камеры ТРД!!! 😉
Очень красиво! Интересно, сколько толщина стенки и вес?
Стенка 0,8мм вес 160гр.
Попробую сделать стенку 0,6мм
На предыдущей версии была штампованная и сварная из 0,5мм
когда рождается в металле деталь
Олег, токарный ЧПУ или ручками?
Предварительно обдирка и базы на 16К20 а потом чистовая обработка на ЧПУ
Народ, помогите достать жаропрочную сталь ХН-78т или ХН-73 или ХН-60вт толщиной 0,8-1мм и 1,3-1,5мм на створки сопла. Нужно не много. Не более 0,5кв метра.
Эти железки для этого…
I
Эти железки для этого…
Круто! Звук великолепен! Олег, я слышал что ты собирался ставить свои форсажные камеры на модель ТУ-144? Под какие турбины, если не секрет?
Звук великолепен!
Ты прав. Есть в этом звуке что-то по настоящему реактивное!
ты собирался ставить свои форсажные камеры на модель ТУ-144
Скорее всего собирался не ставить, а разрабатывать форсажные камеры под P100-RX. Но этот проект был остановлен по причине того, что на данном этапе идёт проектирование Ту-144 в масштабе 1:10 с номером 77115. А у этой машины двигатели без форсажной камеры. Так что никаких секретов, Михаил, нет.
P.S. Олег, извини за флуд в твоей теме.
проект был остановлен по причине того, что на данном этапе идёт проектирование Ту-144 в масштабе 1:10 с номером 77115
Жаль конечно 😦 этот самолет да с таким звуком был бы великолепен! В любом случае всем проектам желаю удачи и успешной реализации.
PS насколько я понял 77115 один из последних летающих и до сих под почти готов в небо, это классно!
PS2 всех с днем ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!!
Нет, ну тут то я с вами полностью согласен в данном вопросе, но! Есть ещё прочие моменты, накладывающие ограничения на нашу деятельность, и тем не менее учитывая их наличие не стоит забывать о самом главном! Простите за флуд, всем удачи в ваших проектах! С новым старым годом, новым по китайскому календарю и всех православных и не очень с днём Преподобного Ефрема Сирина и днём Домового !!!
Всё же решил добивать как говориться начатое и доделывать форсажные камеры к Су-15тм коль взялся. К сожалению работаю один по этому проекту и на работу по болванкам и матрицам уделяю оч мало времени, а основная часть работы - это работа с металлом: фрезеровка, токарка, штамповка , сварка жаропрочных и нержавеющих сталей.