Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5
Получается, охлаждаемое будет?
Хотя, сама фишка, что модель будет с 2 форсажными двигателями - это просто отрыв башки!
Да, я там два вентилятора поставлю электрических…
А для соревнований по радиоуправляемым моделям одного двигателя не форсированного вполне хватит. Если захлохнет уж как нибудь с другого конца полосы дотяну на посадочку… Не впервой
Олег, но может быть можно первый прототип сделать однодвигательный? Со штанами?
Вот оно счастье: когда рождается в металле деталь, разработанная тобой, рожденная сперва в голове, потом начерченная на бумаге. Точёная из цельного куска жаропрочной никилевой стали воронка для форсажной камеры ТРД!!! 😉
Очень красиво! Интересно, сколько толщина стенки и вес?
Стенка 0,8мм вес 160гр.
Попробую сделать стенку 0,6мм
На предыдущей версии была штампованная и сварная из 0,5мм
когда рождается в металле деталь
Олег, токарный ЧПУ или ручками?
Предварительно обдирка и базы на 16К20 а потом чистовая обработка на ЧПУ
Народ, помогите достать жаропрочную сталь ХН-78т или ХН-73 или ХН-60вт толщиной 0,8-1мм и 1,3-1,5мм на створки сопла. Нужно не много. Не более 0,5кв метра.
Эти железки для этого…
I
Эти железки для этого…
Круто! Звук великолепен! Олег, я слышал что ты собирался ставить свои форсажные камеры на модель ТУ-144? Под какие турбины, если не секрет?
Звук великолепен!
Ты прав. Есть в этом звуке что-то по настоящему реактивное!
ты собирался ставить свои форсажные камеры на модель ТУ-144
Скорее всего собирался не ставить, а разрабатывать форсажные камеры под P100-RX. Но этот проект был остановлен по причине того, что на данном этапе идёт проектирование Ту-144 в масштабе 1:10 с номером 77115. А у этой машины двигатели без форсажной камеры. Так что никаких секретов, Михаил, нет.
P.S. Олег, извини за флуд в твоей теме.
проект был остановлен по причине того, что на данном этапе идёт проектирование Ту-144 в масштабе 1:10 с номером 77115
Жаль конечно 😦 этот самолет да с таким звуком был бы великолепен! В любом случае всем проектам желаю удачи и успешной реализации.
PS насколько я понял 77115 один из последних летающих и до сих под почти готов в небо, это классно!
PS2 всех с днем ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!!!
Нет, ну тут то я с вами полностью согласен в данном вопросе, но! Есть ещё прочие моменты, накладывающие ограничения на нашу деятельность, и тем не менее учитывая их наличие не стоит забывать о самом главном! Простите за флуд, всем удачи в ваших проектах! С новым старым годом, новым по китайскому календарю и всех православных и не очень с днём Преподобного Ефрема Сирина и днём Домового !!!
Всё же решил добивать как говориться начатое и доделывать форсажные камеры к Су-15тм коль взялся. К сожалению работаю один по этому проекту и на работу по болванкам и матрицам уделяю оч мало времени, а основная часть работы - это работа с металлом: фрезеровка, токарка, штамповка , сварка жаропрочных и нержавеющих сталей.
Хоть и начался интенсивный лётный сезон, работы по проекту Су-15 не прекращаются. Работы по форсажным камерам конечно оказались гораздо более объёмными чем я мог предположить, но ведь работа с металлом всегда отнимала много времени и плюс изготовление оснастки и электроники…
И всё таки Су-15 очень прикольный самолёт…
Олег, Су-15 - это живая легенда ПВО! И просто восхитительный самолет!
Олег поздравляю тебя с днем рождения.
Олег, поздравляю с Днём Рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья, удачи и хорошего настроения!
Олег, с Днём Рождения !!!
Олег, с Днём Рождения!
“Первым делом — самолеты,
Это, парень, про тебя.
Тянет небо, манит в дали,
Летчик — вот судьба твоя.
В день рождения желаю
Взлетов легких, только ввысь.
Если жизнь урок подарит,
Не пасуй, всегда держись.
Счастлив будь и в личной жизни,
Не болей, иди вперед.
Жить желаю только с драйвом,
Никогда не знать невзгод.”
С Уважением Андрей.
Спасибо большое за поздравления! Только сейчас увидел зайдя в тему…