Постройка ПуВРД в домашних условиях
Нужен именно ПуВРД. А немцы летали на Фау-1 с кабиной (была такая модификация, типа как у японцев Ока-11) на испытаниях и ничего, не глохли вроде. А потом у немцев был проект штурмовика с ПуВРД, подробностей незнаю.
Зачем нужен именно ПуВРД? Есть много лишнего керосина? Или понты? Про штурмовик - 😃 Посмотреть-бы… Бла-бла-бла…
Зачем нужен именно ПуВРД? Есть много лишнего керосина? Или понты? Про штурмовик - 😃 Посмотреть-бы… Бла-бла-бла…
Есть вот такая ссылка: www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava12.html
Открывать и искать строку - Одноместный штурмовик EF-126
С ПуВРД. 😛
Есть вот такая ссылка: www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava12.html
Открывать и искать строку - Одноместный штурмовик EF-126
С ПуВРД. 😛
М-да… А Вы внимательно прочитали? ЭТО ЛЕТАЛО с ПИЛОТОМ??? Проэкт - не есть реальный аппарат… Приводить в пример аппараты времён второй мировой и превозносить их, как верхнее достижение инженерной мысли - этта как-то… неправильно… Штурмовик… С бронёй из ватмана… ☕
Пилотируемая ФАУ-1 - действительно была, но вот до боевого применения - дело не дошло. Хотя испытательные полеты были…
Пилотируемая ФАУ-1 - действительно была,
Неужели садилась? Или пилот в конце полёта с парашютом выбрасывался?
😃
Пилотируемая ФАУ-1 - действительно была, но вот до боевого применения - дело не дошло. Хотя испытательные полеты были…
Те что на испытаниях летали - садились. Были у них шасси неубирающиеся.
М-да… А Вы внимательно прочитали? ЭТО ЛЕТАЛО с ПИЛОТОМ??? Проэкт - не есть реальный аппарат… Приводить в пример аппараты времён второй мировой и превозносить их, как верхнее достижение инженерной мысли - этта как-то… неправильно… Штурмовик… С бронёй из ватмана… ☕
Объясняю. Пилотируемые Фау-1 реально летали и садились на испытаниях. Точно было более десятка ПИЛОТИРУЕМЫХ полетов.
Проект штурмовика привел просто как пример проекта самолета с ПуВРД в качестве маршевого двигателя.
Далее, его в СССР пытались доделать, но потому как немцев к работе не допустили что его делали (запрет нахождения на территории “почтового ящика” иностранцев) то “не асилили” тупо. Да и тут англицкие ТРД активно начали точить напильником, потому тему закрыли.
Я не считаю этот проект этого штурмовика вершиной инженерной мысли, но он доказывает что пилотируемые ЛА хотябы одноместные с ПуВРД возможны. Какие еще вопросы, ы?
И вообще, вспомните вопрос который я задал. 😒
Здравствуйте, глубоко уважаемые - господа инженерной мысли. 😃
а) про теорию ПуВРД с отсутствующим клапанным механизмом, что из литературных источников можно узнать и каких;
б) в ПуВРД камера сгорания считается по до критическое сечение c при М<1 и до чего тянется критика;
в) длинну критики считать с каким сопротивлением канала при изменении габаритов ПуВРД;
г) системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима;
д) при чему равным Re считать направляющий аппарат;
е) из какого условия Дб начинает свой путь;
ё) чему равен глушитель на данный агрегат.
_______________________Здравствуйте, глубоко уважаемые - господа инженерной мысли. 😃
а) про теорию ПуВРД с отсутствующим клапанным механизмом, что из литературных источников можно узнать и каких;
б) в ПуВРД камера сгорания считается по до критическое сечение c при М<1 и до чего тянется критика;
в) длинну критики считать с каким сопротивлением канала при изменении габаритов ПуВРД;
г) системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима;
д) при чему равным Re считать направляющий аппарат;
е) из какого условия Дб начинает свой путь;
ё) чему равен глушитель на данный агрегат.
😊 Что, по вашему мнению - может получаться ☕ при моделировании 😃 силовой установки 😒 такого типа, что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением… 😕
в “палсджете” можно скачать книжку Рейнста по пульсирующему сгоранию. Там же лежит обзор бесклапанок Бруно Огорельца. Если полазить по форуму, можно найти отчеты Таррата и Кентфилда, отчеты по НИРам NASA и много еще чего хорошего.
глушителей на эти вещи не делают. Пытались поднять частоту пульсаций до уровня “свыше 22 кГц” - не вышло, слишком уж маленький движок получится. Кстати, специалисты NASA и пытались. Подумывают о синхронной работе нескольких двигателей, чтобы их циклы перекрывали друг друга и глушили - тоже пока никто не сделал. Два рядом работающих двигателя сильно друг на дружку влияют, подстроить их взаимно как-то под определенный режим трудно.
“при чему равным Re считать направляющий аппарат”
чего за направляющий аппарат?
“системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима”
я для своего ПуВРД (тяга - примерно 80 кг) интересовался, во что встанет постройка системы электронного управления впрыска. Беды две: форсунки и питание. Любой аккумулятор сдохнет через 10 минут, если будет тащить прорву форсунок на себе и бензонасос без подпитки извне генератором (а генератора уж точно не будет). Движок прожорливый - порядка 150 литров в час, так что подходят туда только форсунки, которыми запитывают драгстерские авто на спирту. Стоит комплект таких очень много, а еще его везти сюда надо. Так что электронноуправляемый впрыск на них - чисто из академического интересу только.
“что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением…”
пульсирующее сгорание давным давно имеет применение в реальной жизни. Обогреватели на пульсарах эффективнее обогревателей на обычном, ровном сгорании. С помощью ПуВРД распыляют всякие ядохимикаты как раз для сельхозприменения, где-то перед глазами у меня несколько лет назад пробегал рекламный буклетик то ли украинский, то ли белорусский.
на остальное ответить не могу - полуграмотный. Все эти Дб и Re мне неведомы, Левша я :)
а вообще, возьмите на себя труд прочесть топик с самого начала и побегать по ссылкам.
в “палсджете” можно скачать книжку Рейнста по пульсирующему сгоранию. Там же лежит обзор бесклапанок Бруно Огорельца. Если полазить по форуму, можно найти отчеты Таррата и Кентфилда, отчеты по НИРам NASA и много еще чего хорошего.
глушителей на эти вещи не делают. Пытались поднять частоту пульсаций до уровня “свыше 22 кГц” - не вышло, слишком уж маленький движок получится. Кстати, специалисты NASA и пытались. Подумывают о синхронной работе нескольких двигателей, чтобы их циклы перекрывали друг друга и глушили - тоже пока никто не сделал. Два рядом работающих двигателя сильно друг на дружку влияют, подстроить их взаимно как-то под определенный режим трудно.
“при чему равным Re считать направляющий аппарат”
чего за направляющий аппарат?“системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима”
я для своего ПуВРД (тяга - примерно 80 кг) интересовался, во что встанет постройка системы электронного управления впрыска. Беды две: форсунки и питание. Любой аккумулятор сдохнет через 10 минут, если будет тащить прорву форсунок на себе и бензонасос без подпитки извне генератором (а генератора уж точно не будет). Движок прожорливый - порядка 150 литров в час, так что подходят туда только форсунки, которыми запитывают драгстерские авто на спирту. Стоит комплект таких очень много, а еще его везти сюда надо. Так что электронноуправляемый впрыск на них - чисто из академического интересу только.“что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением…”
пульсирующее сгорание давным давно имеет применение в реальной жизни. Обогреватели на пульсарах эффективнее обогревателей на обычном, ровном сгорании. С помощью ПуВРД распыляют всякие ядохимикаты как раз для сельхозприменения, где-то перед глазами у меня несколько лет назад пробегал рекламный буклетик то ли украинский, то ли белорусский.на остальное ответить не могу - полуграмотный. Все эти Дб и Re мне неведомы, Левша я 😃
а вообще, возьмите на себя труд прочесть топик с самого начала и побегать по ссылкам.
Спасибо за совет, по ссылкам то я пробежался с конкретикой поименной легче искать огромное спасибо. Vofka - это Володя да?
Есть мысль.
На что Пульсар будет похож если им крутить ГТ?Пульсар в кольце,на внутрерннем объёме - … ? Сопла Витошинского. Глушитель непридуман…о беда, импульсная ситема… питание, говоришь,… электричества нету много, при условии его преобладанием расходуется быстро тьк так, плохо да? Заряжать тему,- поболтаем?
А тема простая: "Диверсификация … " Как на это смотришь.?
Дб - это децибелл, Re - число Рейнольдса.
ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.
и вообще, городить вокруг ПуВРД какую-то изменяемую геометрию, впрыск, турбины, глушители и проч. - на сегодня бессмысленно. Единственное, что суперудачно фунциклирует - эжекторы для втягивания в выхлоп холодного воздуха. ПуВРД - простой в плане внутреннего устройства (если бесклапанка), дубовый и дешевый в постройке двигатель. Это из плюсов. Расплачиваться приходится огромным потреблением и грохотом. Крупные ПуВРД на открытой местности можно слышать за 15-20 км. Впрочем, виной тому и спектр шума - движок на басах играет :)
исчерпывающей теории, по которой можно на бумаге соорудить двигатель, а потом воплотить его в железе, и чтоб параметры от “бумажного” разительно не отличались - такой нету.
такова сумма технологий на сегодняшний день. Ну, исторически сложилось. Ветку открывать не вижу смысла.
кстати, любителям мыслить глобально рекомендую обратить внимание на название топика.
ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.
Моё Сообщение #94 в этой теме взгляните!? 😎 😉
BALAL
уважаемый, клипак с этим веселым дедом я давным-давно видел. Его игрушка на основе пульсара и эффективная газотурбинная или турбореактивная установка с камерой сгорания на пульсациях и КПД, превосходящим современные установки (или хотя бы приближающимся к ним) - две настолько большие разницы, что просто бездна. Пожалуйста, не пишите больше глупости в эту ветку.
ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.
и вообще, городить вокруг ПуВРД какую-то изменяемую геометрию, впрыск, турбины, глушители и проч. - на сегодня бессмысленно. Единственное, что суперудачно фунциклирует - эжекторы для втягивания в выхлоп холодного воздуха. ПуВРД - простой в плане внутреннего устройства (если бесклапанка), дубовый и дешевый в постройке двигатель. Это из плюсов. Расплачиваться приходится огромным потреблением и грохотом. Крупные ПуВРД на открытой местности можно слышать за 15-20 км. Впрочем, виной тому и спектр шума - движок на басах играет 😃
исчерпывающей теории, по которой можно на бумаге соорудить двигатель, а потом воплотить его в железе, и чтоб параметры от “бумажного” разительно не отличались - такой нету.
такова сумма технологий на сегодняшний день. Ну, исторически сложилось. Ветку открывать не вижу смысла.
кстати, любителям мыслить глобально рекомендую обратить внимание на название топика.
Так, поясняю: “Я строю мысли в ряд, для действвия руками.”
-нормально понятно.?
😁 штука ль та,что степень рассширения газов в Пульсарке чему то равна на выходе. Так? Степень повышения давления тоже есть, так.?
😵 Пульсар в кольцо - можно?: - нельзя?. Нельзя пока невыстроишь, аль может можно попытаться, подсчитать набросал кое что. Какие файлы то вставлять сюда прикреплёнными можно? Из paint нельзя чтоль?
ЧЕРЧУ СЛОВАМИ:
Изгиб критики 90 градусов, кольцо в критику под тем же углом, но перпендикулярно, назову схему:- “СНС”(Стульчик На Столе) для наглядноссти неполенитесь черканите букву “Ч” вверх ногами иль просто вот такая схемка - h, но возможно, что основной вариант схемы :- “ступень” = букве “Н”. В кольце, то что правая половина буквы - это " то кольцо" по диаметру диффузорные отверстия через 10 [mm], примыкающая буква Т повёрнута в право на 90 градусов -это, 2 Пульсара под одну критику (т.е. в одну трубу одного диаметра на всём половинном сечении смыкающиеся в 180 градусной развёртки Пульсы по отношентю друг к другу). Один Пульс затоплен в объёме критического сечения(вспомните схему “улитка” укороченных ПуВРД), но в моём случае затоплен для прогрева стенок КСПу первый, а второй за пределами критики “улитки” на раксстоянии 50[mm] от стенки критического сечения. Так как попробовать обсчитать такое?
Вот только про сообщество,как то не по Русски назsdающееся, бесклапонка - мысль хороша, сообщество…, ну сообществво так сообщество так это и ладно нет так у нас будет, раз у их нет. А пробуем.
У кого какие мысли? На мой счёт?
------------------------------------------------------------------------ 😃 -------------------------------------------------------------------------
[quote=Dimitriy Egorov;712445]
Типа - посмертная??? После испытания ПуВРД??? 😲
ток _пульсирующий. Худо-бедно в нем работает только вязкостная турбина (или квазитурбина, как ее называют) Тесла. Но и она, и все остальное по КПД - ниже плинтуса. В сотый раз повторяю: как сживить пульсар с турбиной - рецепта нет. Как обсчитывать - тоже рецепта нет.
если же так сложилось, что никто не в курсе, а вы один знаете, возьмите, да сделайте. Как только оно у вас закрутится, я сниму шляпу и гордо буду ссылаться на вашу работу. Но как что-либо строить - увольте, понятия не имею. Постройте для начала хоть что-нибудь, а там обсудим.
еще раз рекомендую обратить внимание название темы.
МОДЕРАТОР
Тема закрыта, как не соответсвующая тематике раздела.
В дальнейшем, в разделе всячески будут пресекаться киберстроительство турбин, ПВРД, ПУВРД, ракетных ускорителей и тп. обсуждайте это здесь
Другие
Разлел посвящен ЛЕТАЮЩИМ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ С ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Исключение делается только для ипелеров от .91 объема.