Постройка ПуВРД в домашних условиях
в “палсджете” можно скачать книжку Рейнста по пульсирующему сгоранию. Там же лежит обзор бесклапанок Бруно Огорельца. Если полазить по форуму, можно найти отчеты Таррата и Кентфилда, отчеты по НИРам NASA и много еще чего хорошего.
глушителей на эти вещи не делают. Пытались поднять частоту пульсаций до уровня “свыше 22 кГц” - не вышло, слишком уж маленький движок получится. Кстати, специалисты NASA и пытались. Подумывают о синхронной работе нескольких двигателей, чтобы их циклы перекрывали друг друга и глушили - тоже пока никто не сделал. Два рядом работающих двигателя сильно друг на дружку влияют, подстроить их взаимно как-то под определенный режим трудно.
“при чему равным Re считать направляющий аппарат”
чего за направляющий аппарат?
“системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима”
я для своего ПуВРД (тяга - примерно 80 кг) интересовался, во что встанет постройка системы электронного управления впрыска. Беды две: форсунки и питание. Любой аккумулятор сдохнет через 10 минут, если будет тащить прорву форсунок на себе и бензонасос без подпитки извне генератором (а генератора уж точно не будет). Движок прожорливый - порядка 150 литров в час, так что подходят туда только форсунки, которыми запитывают драгстерские авто на спирту. Стоит комплект таких очень много, а еще его везти сюда надо. Так что электронноуправляемый впрыск на них - чисто из академического интересу только.
“что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением…”
пульсирующее сгорание давным давно имеет применение в реальной жизни. Обогреватели на пульсарах эффективнее обогревателей на обычном, ровном сгорании. С помощью ПуВРД распыляют всякие ядохимикаты как раз для сельхозприменения, где-то перед глазами у меня несколько лет назад пробегал рекламный буклетик то ли украинский, то ли белорусский.
на остальное ответить не могу - полуграмотный. Все эти Дб и Re мне неведомы, Левша я :)
а вообще, возьмите на себя труд прочесть топик с самого начала и побегать по ссылкам.
в “палсджете” можно скачать книжку Рейнста по пульсирующему сгоранию. Там же лежит обзор бесклапанок Бруно Огорельца. Если полазить по форуму, можно найти отчеты Таррата и Кентфилда, отчеты по НИРам NASA и много еще чего хорошего.
глушителей на эти вещи не делают. Пытались поднять частоту пульсаций до уровня “свыше 22 кГц” - не вышло, слишком уж маленький движок получится. Кстати, специалисты NASA и пытались. Подумывают о синхронной работе нескольких двигателей, чтобы их циклы перекрывали друг друга и глушили - тоже пока никто не сделал. Два рядом работающих двигателя сильно друг на дружку влияют, подстроить их взаимно как-то под определенный режим трудно.
“при чему равным Re считать направляющий аппарат”
чего за направляющий аппарат?“системы питания ПуВРД с помощью релейно-импульсного управления зависящего от загрузки агрегата осуществима”
я для своего ПуВРД (тяга - примерно 80 кг) интересовался, во что встанет постройка системы электронного управления впрыска. Беды две: форсунки и питание. Любой аккумулятор сдохнет через 10 минут, если будет тащить прорву форсунок на себе и бензонасос без подпитки извне генератором (а генератора уж точно не будет). Движок прожорливый - порядка 150 литров в час, так что подходят туда только форсунки, которыми запитывают драгстерские авто на спирту. Стоит комплект таких очень много, а еще его везти сюда надо. Так что электронноуправляемый впрыск на них - чисто из академического интересу только.“что б аппарат с её применением был обще доступным? Допустим на сельхоз угодиях, помогите с составлением…”
пульсирующее сгорание давным давно имеет применение в реальной жизни. Обогреватели на пульсарах эффективнее обогревателей на обычном, ровном сгорании. С помощью ПуВРД распыляют всякие ядохимикаты как раз для сельхозприменения, где-то перед глазами у меня несколько лет назад пробегал рекламный буклетик то ли украинский, то ли белорусский.на остальное ответить не могу - полуграмотный. Все эти Дб и Re мне неведомы, Левша я 😃
а вообще, возьмите на себя труд прочесть топик с самого начала и побегать по ссылкам.
Спасибо за совет, по ссылкам то я пробежался с конкретикой поименной легче искать огромное спасибо. Vofka - это Володя да?
Есть мысль.
На что Пульсар будет похож если им крутить ГТ?Пульсар в кольце,на внутрерннем объёме - … ? Сопла Витошинского. Глушитель непридуман…о беда, импульсная ситема… питание, говоришь,… электричества нету много, при условии его преобладанием расходуется быстро тьк так, плохо да? Заряжать тему,- поболтаем?
А тема простая: "Диверсификация … " Как на это смотришь.?
Дб - это децибелл, Re - число Рейнольдса.
ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.
и вообще, городить вокруг ПуВРД какую-то изменяемую геометрию, впрыск, турбины, глушители и проч. - на сегодня бессмысленно. Единственное, что суперудачно фунциклирует - эжекторы для втягивания в выхлоп холодного воздуха. ПуВРД - простой в плане внутреннего устройства (если бесклапанка), дубовый и дешевый в постройке двигатель. Это из плюсов. Расплачиваться приходится огромным потреблением и грохотом. Крупные ПуВРД на открытой местности можно слышать за 15-20 км. Впрочем, виной тому и спектр шума - движок на басах играет :)
исчерпывающей теории, по которой можно на бумаге соорудить двигатель, а потом воплотить его в железе, и чтоб параметры от “бумажного” разительно не отличались - такой нету.
такова сумма технологий на сегодняшний день. Ну, исторически сложилось. Ветку открывать не вижу смысла.
кстати, любителям мыслить глобально рекомендую обратить внимание на название топика.
ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.
Моё Сообщение #94 в этой теме взгляните!? 😎 😉
BALAL
уважаемый, клипак с этим веселым дедом я давным-давно видел. Его игрушка на основе пульсара и эффективная газотурбинная или турбореактивная установка с камерой сгорания на пульсациях и КПД, превосходящим современные установки (или хотя бы приближающимся к ним) - две настолько большие разницы, что просто бездна. Пожалуйста, не пишите больше глупости в эту ветку.
ГТД крутить - дохлый номер. Я по мере сил слежу за пульсджет-сообществом; ни у кого даже намека нету на то, чтобы даже близко подойти к установке, в которой эффективно уживались бы турбинка и пульсар.
и вообще, городить вокруг ПуВРД какую-то изменяемую геометрию, впрыск, турбины, глушители и проч. - на сегодня бессмысленно. Единственное, что суперудачно фунциклирует - эжекторы для втягивания в выхлоп холодного воздуха. ПуВРД - простой в плане внутреннего устройства (если бесклапанка), дубовый и дешевый в постройке двигатель. Это из плюсов. Расплачиваться приходится огромным потреблением и грохотом. Крупные ПуВРД на открытой местности можно слышать за 15-20 км. Впрочем, виной тому и спектр шума - движок на басах играет 😃
исчерпывающей теории, по которой можно на бумаге соорудить двигатель, а потом воплотить его в железе, и чтоб параметры от “бумажного” разительно не отличались - такой нету.
такова сумма технологий на сегодняшний день. Ну, исторически сложилось. Ветку открывать не вижу смысла.
кстати, любителям мыслить глобально рекомендую обратить внимание на название топика.
Так, поясняю: “Я строю мысли в ряд, для действвия руками.”
-нормально понятно.?
😁 штука ль та,что степень рассширения газов в Пульсарке чему то равна на выходе. Так? Степень повышения давления тоже есть, так.?
😵 Пульсар в кольцо - можно?: - нельзя?. Нельзя пока невыстроишь, аль может можно попытаться, подсчитать набросал кое что. Какие файлы то вставлять сюда прикреплёнными можно? Из paint нельзя чтоль?
ЧЕРЧУ СЛОВАМИ:
Изгиб критики 90 градусов, кольцо в критику под тем же углом, но перпендикулярно, назову схему:- “СНС”(Стульчик На Столе) для наглядноссти неполенитесь черканите букву “Ч” вверх ногами иль просто вот такая схемка - h, но возможно, что основной вариант схемы :- “ступень” = букве “Н”. В кольце, то что правая половина буквы - это " то кольцо" по диаметру диффузорные отверстия через 10 [mm], примыкающая буква Т повёрнута в право на 90 градусов -это, 2 Пульсара под одну критику (т.е. в одну трубу одного диаметра на всём половинном сечении смыкающиеся в 180 градусной развёртки Пульсы по отношентю друг к другу). Один Пульс затоплен в объёме критического сечения(вспомните схему “улитка” укороченных ПуВРД), но в моём случае затоплен для прогрева стенок КСПу первый, а второй за пределами критики “улитки” на раксстоянии 50[mm] от стенки критического сечения. Так как попробовать обсчитать такое?
Вот только про сообщество,как то не по Русски назsdающееся, бесклапонка - мысль хороша, сообщество…, ну сообществво так сообщество так это и ладно нет так у нас будет, раз у их нет. А пробуем.
У кого какие мысли? На мой счёт?
------------------------------------------------------------------------ 😃 -------------------------------------------------------------------------
[quote=Dimitriy Egorov;712445]
Типа - посмертная??? После испытания ПуВРД??? 😲
ток _пульсирующий. Худо-бедно в нем работает только вязкостная турбина (или квазитурбина, как ее называют) Тесла. Но и она, и все остальное по КПД - ниже плинтуса. В сотый раз повторяю: как сживить пульсар с турбиной - рецепта нет. Как обсчитывать - тоже рецепта нет.
если же так сложилось, что никто не в курсе, а вы один знаете, возьмите, да сделайте. Как только оно у вас закрутится, я сниму шляпу и гордо буду ссылаться на вашу работу. Но как что-либо строить - увольте, понятия не имею. Постройте для начала хоть что-нибудь, а там обсудим.
еще раз рекомендую обратить внимание название темы.
МОДЕРАТОР
Тема закрыта, как не соответсвующая тематике раздела.
В дальнейшем, в разделе всячески будут пресекаться киберстроительство турбин, ПВРД, ПУВРД, ракетных ускорителей и тп. обсуждайте это здесь
Другие
Разлел посвящен ЛЕТАЮЩИМ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ МОДЕЛЯМ С ТУРБОРЕАКТИВНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. Исключение делается только для ипелеров от .91 объема.