Ка-52 как школа для молодого конструктора
Ээээх, коооронаааа, пыль да туууумааан… Печально осознавать, но принимать реальность приходится такой, какая она есть. Проект Ка-52 жив, только немножно отстает от графика 😦 Невзирая на трудности, почти вышли на стадию изготовления матриц.
Приветствую. Подскажите, пожалуйста, заклепки это это отдельная деталь, которую приклеиваете к мастер модели или они единое целое с мастером?
Пардон, посмотрел более ранние фото. Вопрос снят 😁
Да, все заклепки отдельно приклеиваются, сами заклепки из эпоксидки или из абс пластика.
Продолжаем рассказывать про наш проект Ка-52.
⠀
Съём матриц с мастер моделей длительный и трудоёмкий процесс.
Мы никогда не приступаем сразу к изготовлению изделия с них. Матрицы нужно выдержать в среднем 10-15 дней при комнатной температуре для точности геометрии будущего изделия.
Пока проходит естественный процесс старения, можно приступить к другой важной части постройки нашего Камова. Но об этом расскажем в следующий раз.
Интересно как вынимается мастер модель из матрицы,ведь раскрой обшивки и заклепки в верхней и нижней части фюзеляжа создают сильнейший замок при снятии.
Немного о механике проекта Ка-52.
⠀
Новая ступень развития клуба и основная сложность в проекте - проектирование механики на вертолёт. Опираясь на опыт эксплуатации моделей, мы спроектировали свою.
⠀
Мы сейчас на стадии сборки механики, ожидаем ещё не мало подводных камней. Об этом расскажем по мере их поступления.
Круть! Неудивлюсь, что следующий пост будет про собственную турбинку.😒
собственную турбинку
Копийную!
Работа красивая. В восторге!
Павел, а шестерни всякие и детали (в 4х-5ти координатном исполнении) сами делаете или используете готовые? Или где то заказываете исполнение?
Работа красивая. В восторге!
Павел, а шестерни всякие и детали (в 4х-5ти координатном исполнении) сами делаете или используете готовые? Или где то заказываете исполнение?
шестерни выбирали из готовой номенклатуры, детали сложной конструкции проектировали сами. Потом отдали 3D модели на изготовление.
детали сложной конструкции проектировали сами. Потом отдали 3D модели на изготовление.
Приятно наблюдать за изготовлением. До использования магниевых сплавов в деталях еще далеко или уже не за горами? 😉
Пока нужно просто полететь, оптимизацией потом займёмся. Есть ряд новых идей, на которых сейчас фокус.
Три машинки на “циклик” и две на “коллективный” шаг для каждого ротора ?
Интересно какая флайбарлес умеет работать с такой схемой … или электронику то же сами ваяете ?
ПС По первым фоткам подумал что “механика” уже летала …
Три машинки на “циклик” и две на “коллективный” шаг для каждого ротора ?
Интересно какая флайбарлес умеет работать с такой схемой … или электронику то же сами ваяете ?ПС По первым фоткам подумал что “механика” уже летала …
Электроника: Bavarian Demon Axon. Две машинки на дифференциальном шаге
Сборка механики Ка-52 завершена. Всё не так просто, впереди ещё много работы.
Сборка механики Ка-52 завершена. Всё не так просто, впереди ещё много работы.
Успеете ошибку исправить? На Камове верхний винт вращается по часовой стрелке, нижний против.
Серега, большое спасибо за внимание к деталям. Нет, это не ошибка, а допущение, связанное с тем, что направление вращения двигателя нам выбирать не приходится, а лишние колёса ставить не хочется ну и компоновка сильно кривая становится. Так что будет именно так.
Огонь тема! Вот это подход !
⠀
Наши экспериментальные полёты в 2021.
⠀
Зима нам не помеха, да и пилоты всегда вооружены и готовы. Будь там зной или дождик проливной
⠀
Работа над Ка-52 продолжается.
Михаил совершил подлёт с лопастями для выявления недочётов. Теперь займёмся доработками, в следующий раз об этом подробнее.
⠀
А вы уже вошли в рабочую колею?
А вы уже вошли в рабочую колею?
Конечно, заглядывайте в вертолетную ветку 😉