Су 30 СМ, масштаб 10.
Отлично, это мне и надо было. Мне до ближайшего музея 850 км ( Стабилизатор единственный момент который был не понятен.
Если вы обратите внимание, то все летающие модели этого самолета, обычно имеют более толстые профили. Связано это с тем, что изготовить очень тонкое крыло или рули которые выдержат полетные нагрузки, задача довольно сложная. Лучше немного увеличить толщину!
Да, заметил, собственно тоже самое и с профилем крыла.
Сергей, доброго!
На болван фюзеляжа какой материал запускал?
Привет Евгений!
Пластик Necuron, вот только номер точно не помню, какой-то из серии 600.
Фрезеровал на месте? Пятиосевому такая работа по плечу. У мебельщиков должны быть в работе.
Сам не стал, отдал на крутой станок 😃 На трех осях такое пилить очень сложно.
На трех осях такое пилить очень сложно.
не ной слабак! 😎
— Ты, Вит, на грубость нарываешься,
Всё, Вит, обидеть норовишь!
Тут за день так накувыркаешься…
Придёшь на сайт — там ты сидишь!
Ну может тогда оргстекло шлифовка полировка?
А потом если это не копия кому какое дело на пару волдырей на остеклении
шлифовка полировка?
Понятно, что можно таким путем пойти, но это очень трудозатратно. Китайцы на всех АРФ моделях делают из ПЭТа и пыли там практически нет.
А потом если это не копия
Самолет очень копийный, просто на него нужно наносить расшивку. Кому надо будет, тот вполне имеет шанс своими руками довести модель до очень высокого уровня копийности.
кому какое дело на пару волдырей на остеклении
Прежде всего мне самому 😃
Ну мож болванку антистатиком побрызгать пропылесосить и попробовать ещё раз ?
Надо пробовать еще и руку набивать. Все получится 😃
Я ПЭТ опрыскиваю антистатиком. Прежде всего он насасывает пыль.
По своему болвану заказывал штамповку на производстве и подсмотрел: они не снимают защитную плёнку при штамповке. Плёнку я уже потом сам снимал с готового изделия. Но у них компрессоры мощные.
А пленка при диформация не морщится и не оставляет борозды)?
У меня была мысль, попробовать не снимать пленку. Но она имела повреждения и я подумал, что это все отпечатается на изделии. В следующий раз попробую с пленкой.
А пленка при диформация не морщится и не оставляет борозды)?
На производстве не морщится. У них и пластик более равномерно вытягивается.
В следующий раз попробую с пленкой.
Вся текстура пленки отпечатывается на изделии. Мне такой вариант не подходит 😃
Возможно компрессор слаб. У них на заводе как то лихо получалось.
Вся текстура пленки отпечатывается на изделии. Мне такой вариант не подходит
Не может быть ! Я ж не предупреждал))))
Возможно компрессор слаб. У них на заводе как то лихо получалось.
Чем сильнее давит тем красивее отпечатает складки
Да есть такая фигня, если на защитной пленке, что то нанесено или есть какие то повреждения , и все это окажется на болванке, то 100% вся эта хрень будет на фонаре.
На изделии может отпечататься даже линия склеивания болванки, как бы ты не старался ее вышкурить, это может произойти сразу, а может и на последующих съемах.
Но у них компрессоры мощные.
Производительность компрессора, не имеет значение, главное качество откачки. При вакуум формовании ОЧЕНЬ ВАЖНО использовать промежуточный большой объем (рессивер) для обеспечения хорошего качества формования в импульсном режиме. При формовании с предварительно разряженным, рессивером получается мощный и кратковременный импульс откачки под формуемым изделием и наличие защитной пленки совершенно не мешает, справедливо для любых термопластичных материалов от полистирола до поликарбоната (“Лексана”).
На изделии может отпечататься даже линия склеивания болванки, как бы ты не старался ее вышкурить, это может произойти сразу, а может и на последующих съемах.
При импульсном формовании этого не происходит, т.к. материал не успевает остыть и за счет поверхностного натяжения сглаживает мелкий микрорельеф. Формование завершается только после полного остывания изделия.
Прошу прощения за сообщение не в тему, но может быть кому-нибудь будет интересно: полет Су-30 импеллерного у нас на поле сегодня. Размер - 1640 мм длина, 1100 размах, это примерно 13,5 масштаб.