Су 30 СМ, масштаб 10.

Nevai
helifox:

Вы и вправду считаете, что Бумеранг, созданный тем же Серегой, будет по стоимости ниже, чем китайский,

Серега, тот зеленый самолет, на котором ты летаешь, стоит дешевле бумеранга 😃 Кстати он гораздо больше бумеранга и целиком композитный, да и выглядит намного привлекательней. Ну, мне так кажется 😃

helifox

Серега, ну на счет дешевле, тут я сомневаюсь, так как Бумеранг это АРФ со всеми вытекающими. А вот со всем остальным я полностью с тобой согласен. Но вот что я не могу понять, так это почему до сих пор люди считают, что главное цена, лишь бы дешево? А на мой взгляд, при двух равных, главное что качественнее, надежнее, безопасней. Лично я не богат, чтобы привязать контровкой (потому что дешевле) турбину стоимостью в 2500 евро на кусок говнопенопласта (и главное самого дешевого) обмотанного скотчем. Я реактивную тему начинал на качественной, надежной модели от CARF. И посей день во главу ставлю качество, потому и летаю на том, на чем летаю.
Опять же дешево это сколько? В наши дни и самолетику в клеточку не копейку стоит.

kazak

Сергей я на надеюсь это не коммерческая тайна, если нет,то ответьте пожалуйста на вопрос скольки процентный профиль на руле высоты? Я не из праздного любопытства спрашиваю, я тоже строю су-34 в 10м масштабе, и осталось решить только вопрос по оперению, остальные формы готовы. Те профиля что используются в семействе самолётов су невозможно найти в интернете

Nevai

Да нет никаких тайн особо, данные можно взять из открытых источников, например из журнала Авиация и время. Походы в музеи с рулеткой и штангенциркулем никто не запрещает. 😃 В интернете есть фотографий разобранных самолетов, по ним тоже можно прикинуть. Стабилизатор имеет примерно 5-6% толщину.

kazak

Отлично, это мне и надо было. Мне до ближайшего музея 850 км ( Стабилизатор единственный момент который был не понятен.

Nevai

Если вы обратите внимание, то все летающие модели этого самолета, обычно имеют более толстые профили. Связано это с тем, что изготовить очень тонкое крыло или рули которые выдержат полетные нагрузки, задача довольно сложная. Лучше немного увеличить толщину!

kazak

Да, заметил, собственно тоже самое и с профилем крыла.

Udjin

Сергей, доброго!
На болван фюзеляжа какой материал запускал?

Nevai

Привет Евгений!

Пластик Necuron, вот только номер точно не помню, какой-то из серии 600.

Udjin

Фрезеровал на месте? Пятиосевому такая работа по плечу. У мебельщиков должны быть в работе.

Nevai

Сам не стал, отдал на крутой станок 😃 На трех осях такое пилить очень сложно.

Wit
Nevai:

На трех осях такое пилить очень сложно.

не ной слабак! 😎

Nevai

— Ты, Вит, на грубость нарываешься,
Всё, Вит, обидеть норовишь!
Тут за день так накувыркаешься…
Придёшь на сайт — там ты сидишь!

2 months later
Nevai

Нос и кабина. С остеклением проблема- не удается избавиться от пыли. Формовал из ПЭТа.

Dmitrii

Ну может тогда оргстекло шлифовка полировка?

А потом если это не копия кому какое дело на пару волдырей на остеклении

Nevai
Dmitrii:

шлифовка полировка?

Понятно, что можно таким путем пойти, но это очень трудозатратно. Китайцы на всех АРФ моделях делают из ПЭТа и пыли там практически нет.

Dmitrii:

А потом если это не копия

Самолет очень копийный, просто на него нужно наносить расшивку. Кому надо будет, тот вполне имеет шанс своими руками довести модель до очень высокого уровня копийности.

Dmitrii:

кому какое дело на пару волдырей на остеклении

Прежде всего мне самому 😃

Dmitrii

Ну мож болванку антистатиком побрызгать пропылесосить и попробовать ещё раз ?

Nevai

Надо пробовать еще и руку набивать. Все получится 😃

smg2000

Я ПЭТ опрыскиваю антистатиком. Прежде всего он насасывает пыль.
По своему болвану заказывал штамповку на производстве и подсмотрел: они не снимают защитную плёнку при штамповке. Плёнку я уже потом сам снимал с готового изделия. Но у них компрессоры мощные.

Dmitrii

А пленка при диформация не морщится и не оставляет борозды)?