Су 30 СМ, масштаб 10.

helifox
Norman:

Все зрительно обратили внимание, но содержимое карманов желающих не позволяет приблизить Ваши шедевры - к потенциальным пользователям

К великому сожалению у 90% желающих в настоящих реалиях и на пеналет средств нет, а вскоре и самолетик из бумаги будет практически недосягаем…

Dmitrii
Norman:

Внимательно и ещё раз - внимательно читайте и не вырывайте отдельные предложения из общего…Куриленко вкладывает огромный труд в свои произведения - шедевры и они массово не раскупаются у него и не будут в силу вышеперечисленных причин и обстоятельств…Он сам говорит:- Никто даже внимания не обратил…У скольких, Вас умников, есть возможность финансовая - купить у него его модели…Пошарьте в своих карманах…А рот открываете…

Это вы кому пишете ?

helifox
Norman:

Может стоит попроще и соответственно дешевле что-то создавать…Хоть вложенный труд окупить…

Вы думаете найдутся желающие с возможностями от 3000 вечнозеленых в удовольствие вложить?
Наши цари обнулили моделизм россейский

Norman:

Но никто не предложил и не создал- технологию создания простеньких моделей реактивных(типа Бумеранг и т.д.)

Вы и вправду считаете, что Бумеранг, созданный тем же Серегой, будет по стоимости ниже, чем китайский, который фабрика “печет”, а дилеры реализуют по сотне в месяц?
Чтобы окупить модель нужно наборов продать минимум с десяток.
Вот и выходит, что все это единичные экземпляры по соответствующей цене.

Nevai
Norman:

создание - простого и недорогого

Просто и недорого - кусок пенопласта кое-как обрезанный ножиком и обмотанный скотчем, причем все исключительно именно вашими руками.

Сложно, качественно, по уникальным технологиям, долго по времени и дорого по материалам априори не может быть доступным по цене. Для примера - плита модельного пластика 50Х500Х1000 мм стоит от 200 евро, а из этой плиты ничего и не построить, их надо больше. По времени - сбор информации о самолете, отрисовка в 3д, разработка конструкции, изготовление оснастки, самого самолета -от одного года до бесконечности. Если вы сможете позволить себе работать несколько лет в поте лица, вложить кучу денег в материалы для изготовления всего вышеперечисленного и потом обеспечить всех желающих недорогими моделями, я буду сильно удивлен 😃

Даже если вы все-таки найдете в себе силы и соорудите из пены и скотча подобие модели, то у вас возникнет вопрос как из говна и палок сделать турбину. Это же просто консервная банка с двумя роторами и одним валом ( можно вал из гвоздя сделать), но почему-то за нее нужно заплатить 2,5-5 тысяч евро 😃

Насчет чертежей, их нет и не будет. Несмотря на то, что Су-30 продается во многие страны, достоверной документации по планеру в свободном доступе нет. У меня процесс сбора информации на этот самолет занял больше десяти лет.

helifox:

Вы и вправду считаете, что Бумеранг, созданный тем же Серегой, будет по стоимости ниже, чем китайский

А сколько стоит этот долбаный бумеранг? У меня инет глючит и я посмотреть не могу 😃

Nevai
helifox:

Вы и вправду считаете, что Бумеранг, созданный тем же Серегой, будет по стоимости ниже, чем китайский,

Серега, тот зеленый самолет, на котором ты летаешь, стоит дешевле бумеранга 😃 Кстати он гораздо больше бумеранга и целиком композитный, да и выглядит намного привлекательней. Ну, мне так кажется 😃

helifox

Серега, ну на счет дешевле, тут я сомневаюсь, так как Бумеранг это АРФ со всеми вытекающими. А вот со всем остальным я полностью с тобой согласен. Но вот что я не могу понять, так это почему до сих пор люди считают, что главное цена, лишь бы дешево? А на мой взгляд, при двух равных, главное что качественнее, надежнее, безопасней. Лично я не богат, чтобы привязать контровкой (потому что дешевле) турбину стоимостью в 2500 евро на кусок говнопенопласта (и главное самого дешевого) обмотанного скотчем. Я реактивную тему начинал на качественной, надежной модели от CARF. И посей день во главу ставлю качество, потому и летаю на том, на чем летаю.
Опять же дешево это сколько? В наши дни и самолетику в клеточку не копейку стоит.

kazak

Сергей я на надеюсь это не коммерческая тайна, если нет,то ответьте пожалуйста на вопрос скольки процентный профиль на руле высоты? Я не из праздного любопытства спрашиваю, я тоже строю су-34 в 10м масштабе, и осталось решить только вопрос по оперению, остальные формы готовы. Те профиля что используются в семействе самолётов су невозможно найти в интернете

Nevai

Да нет никаких тайн особо, данные можно взять из открытых источников, например из журнала Авиация и время. Походы в музеи с рулеткой и штангенциркулем никто не запрещает. 😃 В интернете есть фотографий разобранных самолетов, по ним тоже можно прикинуть. Стабилизатор имеет примерно 5-6% толщину.

kazak

Отлично, это мне и надо было. Мне до ближайшего музея 850 км ( Стабилизатор единственный момент который был не понятен.

Nevai

Если вы обратите внимание, то все летающие модели этого самолета, обычно имеют более толстые профили. Связано это с тем, что изготовить очень тонкое крыло или рули которые выдержат полетные нагрузки, задача довольно сложная. Лучше немного увеличить толщину!

kazak

Да, заметил, собственно тоже самое и с профилем крыла.

Udjin

Сергей, доброго!
На болван фюзеляжа какой материал запускал?

Nevai

Привет Евгений!

Пластик Necuron, вот только номер точно не помню, какой-то из серии 600.

Udjin

Фрезеровал на месте? Пятиосевому такая работа по плечу. У мебельщиков должны быть в работе.

Nevai

Сам не стал, отдал на крутой станок 😃 На трех осях такое пилить очень сложно.

Wit
Nevai:

На трех осях такое пилить очень сложно.

не ной слабак! 😎

Nevai

— Ты, Вит, на грубость нарываешься,
Всё, Вит, обидеть норовишь!
Тут за день так накувыркаешься…
Придёшь на сайт — там ты сидишь!

2 months later
Nevai

Нос и кабина. С остеклением проблема- не удается избавиться от пыли. Формовал из ПЭТа.

Dmitrii

Ну может тогда оргстекло шлифовка полировка?

А потом если это не копия кому какое дело на пару волдырей на остеклении

Nevai
Dmitrii:

шлифовка полировка?

Понятно, что можно таким путем пойти, но это очень трудозатратно. Китайцы на всех АРФ моделях делают из ПЭТа и пыли там практически нет.

Dmitrii:

А потом если это не копия

Самолет очень копийный, просто на него нужно наносить расшивку. Кому надо будет, тот вполне имеет шанс своими руками довести модель до очень высокого уровня копийности.

Dmitrii:

кому какое дело на пару волдырей на остеклении

Прежде всего мне самому 😃