Су 30 СМ, масштаб 10.
В следующий раз попробую с пленкой.
Вся текстура пленки отпечатывается на изделии. Мне такой вариант не подходит 😃
Возможно компрессор слаб. У них на заводе как то лихо получалось.
Вся текстура пленки отпечатывается на изделии. Мне такой вариант не подходит
Не может быть ! Я ж не предупреждал))))
Возможно компрессор слаб. У них на заводе как то лихо получалось.
Чем сильнее давит тем красивее отпечатает складки
Да есть такая фигня, если на защитной пленке, что то нанесено или есть какие то повреждения , и все это окажется на болванке, то 100% вся эта хрень будет на фонаре.
На изделии может отпечататься даже линия склеивания болванки, как бы ты не старался ее вышкурить, это может произойти сразу, а может и на последующих съемах.
Но у них компрессоры мощные.
Производительность компрессора, не имеет значение, главное качество откачки. При вакуум формовании ОЧЕНЬ ВАЖНО использовать промежуточный большой объем (рессивер) для обеспечения хорошего качества формования в импульсном режиме. При формовании с предварительно разряженным, рессивером получается мощный и кратковременный импульс откачки под формуемым изделием и наличие защитной пленки совершенно не мешает, справедливо для любых термопластичных материалов от полистирола до поликарбоната (“Лексана”).
На изделии может отпечататься даже линия склеивания болванки, как бы ты не старался ее вышкурить, это может произойти сразу, а может и на последующих съемах.
При импульсном формовании этого не происходит, т.к. материал не успевает остыть и за счет поверхностного натяжения сглаживает мелкий микрорельеф. Формование завершается только после полного остывания изделия.
Прошу прощения за сообщение не в тему, но может быть кому-нибудь будет интересно: полет Су-30 импеллерного у нас на поле сегодня. Размер - 1640 мм длина, 1100 размах, это примерно 13,5 масштаб.
и наличие защитной пленки совершенно не мешает
Прям на защитной пленке, на чистом английском написано -снять пленку перед формовкой, с обеих сторон! Мне вот не совсем понятно, зачем давать советы которые заведомо ведут к пустой трате времени, сил и денег? Любая, даже самая маленькая соринка отпечатывается на изделии, рельеф пленки тоже отпечатывается. Вопрос закрыт!
Просто наверно прежде чем что то писать нужно наверно как минимум попробовать сделать
Прям на защитной пленке, на чистом английском написано -снять пленку перед формовкой, с обеих сторон!
На рулонном лексане (брали у рекламщиков) на защитной пленке никаких надписей не заметил, то же и на милиметровых листах космоплана. Что касается снятия пленки, то со стороны матрицы или пуансона (в зависимости от способа формообразования) пленка снималась, иначе и размер может исказиться. В моделке лежит рулон “Вивака” нужно посмотреть, что там написано.
Красота. Сергей, а по слоям можете расписать? По основным слоям, интересно очень. Пенопласт 2мм?
Это первый экземпляр, пробный. Стекло снаружи 50+100, внутри 50. В нужных местах усиления из стекла и карбона. Пена 2 мм. Не стоит эту информацию принимать как инструкцию к действию.
Красиво !
С таким фонарем надо кабину делать и пилота сажать😇
Как и всегда, потрясающая работа!
Сергей, поясните пожалуйста, болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?
Если это так, то наверное матрицу рамки фонаря и матрицу фюзеляжа снимали с одного и того же болвана?
Если и это верно, то линия расшивки на болванке, отделяющая рамку фонаря от фюзеляжа, служит направляющей, по которой точно обрезаются матрицы?
Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?
Болванку для термоформовки фонаря делали отдельно?
И эти тонкие коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта-это клейкая лента, для фиксации пенопласта в матрице?
Правда, жутко интересно
Спасибо!
болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?
Нет, болванка фонаря сделана отдельно.
Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?
Совершенно верно.
Болванка для формовки остекления изготавливалась в минус на толщину материала.
коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта
Все так - обычный бумажный скотч.
Сергей, матрица дна фюзеляжа состоит из одной части? нижняя часть фюзеляжа и мотогондолы формуются заодно, не заклинивает при извлечении детали из матрицы?
Спасибо.
Из двух частей, гондолы по-другому не позволяют сделать.