Су 30 СМ, масштаб 10.
и наличие защитной пленки совершенно не мешает
Прям на защитной пленке, на чистом английском написано -снять пленку перед формовкой, с обеих сторон! Мне вот не совсем понятно, зачем давать советы которые заведомо ведут к пустой трате времени, сил и денег? Любая, даже самая маленькая соринка отпечатывается на изделии, рельеф пленки тоже отпечатывается. Вопрос закрыт!
Просто наверно прежде чем что то писать нужно наверно как минимум попробовать сделать
Прям на защитной пленке, на чистом английском написано -снять пленку перед формовкой, с обеих сторон!
На рулонном лексане (брали у рекламщиков) на защитной пленке никаких надписей не заметил, то же и на милиметровых листах космоплана. Что касается снятия пленки, то со стороны матрицы или пуансона (в зависимости от способа формообразования) пленка снималась, иначе и размер может исказиться. В моделке лежит рулон “Вивака” нужно посмотреть, что там написано.
Красота. Сергей, а по слоям можете расписать? По основным слоям, интересно очень. Пенопласт 2мм?
Это первый экземпляр, пробный. Стекло снаружи 50+100, внутри 50. В нужных местах усиления из стекла и карбона. Пена 2 мм. Не стоит эту информацию принимать как инструкцию к действию.
Красиво !
С таким фонарем надо кабину делать и пилота сажать😇
Как и всегда, потрясающая работа!
Сергей, поясните пожалуйста, болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?
Если это так, то наверное матрицу рамки фонаря и матрицу фюзеляжа снимали с одного и того же болвана?
Если и это верно, то линия расшивки на болванке, отделяющая рамку фонаря от фюзеляжа, служит направляющей, по которой точно обрезаются матрицы?
Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?
Болванку для термоформовки фонаря делали отдельно?
И эти тонкие коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта-это клейкая лента, для фиксации пенопласта в матрице?
Правда, жутко интересно
Спасибо!
болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?
Нет, болванка фонаря сделана отдельно.
Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?
Совершенно верно.
Болванка для формовки остекления изготавливалась в минус на толщину материала.
коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта
Все так - обычный бумажный скотч.
Сергей, матрица дна фюзеляжа состоит из одной части? нижняя часть фюзеляжа и мотогондолы формуются заодно, не заклинивает при извлечении детали из матрицы?
Спасибо.
Из двух частей, гондолы по-другому не позволяют сделать.
Рискну предположить, что матрица нижней части фюзеляжа разделена вдоль пополам. Взглянуть бы на фото матрицы.
Очень крутая работа, как всегда!
Удалось ли наладить желаемую прозрачность ПЭТ-г при термоформовке? У меня были схожие проблемы с bayer vivak. Приобрел copol 0.5мм, всё стало формоваться без изъянов.
Замечательная работа! Очень красив! На этом экземпляре какая силовая установка? Помню в начале повествования предлагались две небольшие турбины или импеллеры.
Несмотря на то что на прототипе серого оттенков 60 , данная работа смотрится приятно
Несмотря на то что на прототипе серого оттенков 60 , данная работа смотрится приятно
Ну мягко говоря не совсем так. Сергей (автор модели) покрасил правильно. Вот фото aviapressphoto.com/wp-content/…/IMG_4000.jpg cdn.fishki.net/…/1a8718971338bfd3b71deb79a2a01ff9.… Этот самолет один из наиболее “свежих” и краска не выгорела да и сама краска другого производителя. А вот первые серии-там да краска выгорела. “Сорок пятый” и другие вижу довольно часто по роду деятельности- так что “не с потолка”. А автору модели респект. Красиво, да и все предыдущие разработки на высоте. Жаль не могу работать со смолой- приобрел аллергию.
Автор безусловно серьезный моделист и производитель, да и вообще человек хороший , я не об этом вовсе , и мягко говоря на той фото что скинули оттенков ну на «мельком глянуть» их (оттенков серого)под десять !))) но с Вами спорить и флудить в теме даже начинать не хочу! С большим уважением к Вашему мнению ! Всех благ!