Су 30 СМ, масштаб 10.

Nevai

Это первый экземпляр, пробный. Стекло снаружи 50+100, внутри 50. В нужных местах усиления из стекла и карбона. Пена 2 мм. Не стоит эту информацию принимать как инструкцию к действию.

Nevai

Крышка фюзеляжа только что из вакуума 😃

1 month later
Nevai

Вынуто из матриц! Первый комплект деталей для сборки полностью готов!

kvn543

С таким фонарем надо кабину делать и пилота сажать😇

1 month later
Podnebesny

Как и всегда, потрясающая работа!
Сергей, поясните пожалуйста, болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?
Если это так, то наверное матрицу рамки фонаря и матрицу фюзеляжа снимали с одного и того же болвана?
Если и это верно, то линия расшивки на болванке, отделяющая рамку фонаря от фюзеляжа, служит направляющей, по которой точно обрезаются матрицы?
Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?
Болванку для термоформовки фонаря делали отдельно?
И эти тонкие коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта-это клейкая лента, для фиксации пенопласта в матрице?
Правда, жутко интересно

Спасибо!

Nevai
Podnebesny:

болван фонаря сделан заодно с болваном фюзеляжа?

Нет, болванка фонаря сделана отдельно.

Podnebesny:

Линии расшивки (вернее, углубления на мастер-модели) по периметру переплета фонаря - для той же цели, точно вырезать рамку фонаря?

Совершенно верно.

Болванка для формовки остекления изготавливалась в минус на толщину материала.

Podnebesny:

коричневые полоски между деталями из желтого пенопласта

Все так - обычный бумажный скотч.

5 months later
Podnebesny

Сергей, матрица дна фюзеляжа состоит из одной части? нижняя часть фюзеляжа и мотогондолы формуются заодно, не заклинивает при извлечении детали из матрицы?
Спасибо.

Nevai

Из двух частей, гондолы по-другому не позволяют сделать.

Podnebesny

Рискну предположить, что матрица нижней части фюзеляжа разделена вдоль пополам. Взглянуть бы на фото матрицы.
Очень крутая работа, как всегда!

Удалось ли наладить желаемую прозрачность ПЭТ-г при термоформовке? У меня были схожие проблемы с bayer vivak. Приобрел copol 0.5мм, всё стало формоваться без изъянов.

7 months later
vlad_den

Замечательная работа! Очень красив! На этом экземпляре какая силовая установка? Помню в начале повествования предлагались две небольшие турбины или импеллеры.

Dmitrii

Несмотря на то что на прототипе серого оттенков 60 , данная работа смотрится приятно

MWS
Dmitrii:

Несмотря на то что на прототипе серого оттенков 60 , данная работа смотрится приятно

Ну мягко говоря не совсем так. Сергей (автор модели) покрасил правильно. Вот фото aviapressphoto.com/wp-content/…/IMG_4000.jpg cdn.fishki.net/…/1a8718971338bfd3b71deb79a2a01ff9.… Этот самолет один из наиболее “свежих” и краска не выгорела да и сама краска другого производителя. А вот первые серии-там да краска выгорела. “Сорок пятый” и другие вижу довольно часто по роду деятельности- так что “не с потолка”. А автору модели респект. Красиво, да и все предыдущие разработки на высоте. Жаль не могу работать со смолой- приобрел аллергию.

Dmitrii

Автор безусловно серьезный моделист и производитель, да и вообще человек хороший , я не об этом вовсе , и мягко говоря на той фото что скинули оттенков ну на «мельком глянуть» их (оттенков серого)под десять !))) но с Вами спорить и флудить в теме даже начинать не хочу! С большим уважением к Вашему мнению ! Всех благ!

Nevai
vlad_den:

На этом экземпляре какая силовая установка?

Kingtech 45 две штуки.

MWS:

Сергей (автор модели) покрасил правильно.

Это не я красил, клиент отдал специалисту по покраске. На самом деле никто не пытался делать копийную покраску. Самолет еще не облетан даже.