Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица

gfm56

Пугающая тишина в ветке.Все в силе ? Кворум состоялся ?

N-Man
gfm56:

Пугающая тишина в ветке.Все в силе ? Кворум состоялся ?

Народ едет.

Коэффициенты для фигур.

Комплекс «Р»
0.Взлёт 5

  1. Петля 3
  2. Полёт на ноже 4
  3. Обратная кубинская восьмёрка 4
  4. Фигура 9 с бочкой на вертикали 3
  5. 45°, половина бочки (выход на спину) 3
  6. Медленная бочка 4
  7. Квадратная петля 4
  8. Посадка 6

Комплекс “F”
0. Взлёт 5

  1. Петля с вписанной бочкой в верхнем 90° секторе 4
  2. Половина обратной кубинской восьмёрки 2
  3. Полёт на ноже 3
  4. Иммельман 2
  5. Обратная кубинская восьмёрка с полубочкой и полной бочкой (выход на спину) 4
  6. Половина петли вниз 1
  7. Фигура “9” с бочкой на вертикали 3
  8. Сапог “из зоны” с полубочкой вниз 3
  9. Три полубочки под 45° вверх (выход на спину) 3
  10. Половина квадратной петли вниз 2
  11. Медленная бочка 3
  12. Половина кубинской восьмёрки 2
  13. Квадратная петля с полубочками на верхней и нижней сторонах 5
  14. Посадка 6
N-Man

Кто-то едет еще, а кто-то уже тренируется

Роторный_Олег

Народу приехало даже больше чем ожидалось… Ветерок был довольно крепенький но почти по полосе. Старт разбили, полатку чуть не сдуло, но тем не менее все подлетнули и убрали модели на ночь в ангар. Завтра в 9:00 старт первого тура.

vlad_den

Успехов участникам и организаторам! Интересно посмотреть, с какими моделями выступают спортсмены.

N-Man

С интернетом там не очень, так что пока вот так.

N-Man

Список участников:

  1. Хакимов Шамиль (Мск) - AVANTI (edf)
  2. Комков Руслан (Спб) - МиГ-21 (edf)
  3. Горифзанов Марат (Мск) - JOKER
  4. Захаров Олег (Мск) - L-29
  5. Житный Дмитрий (Мск) - AVANTI (edf)
  6. Язоничев Андрей (Мск) - AVANTI-S
  7. Алехин Александр (Мск) - FLASH
  8. Горнелавец Алексей - VIPER
N-Man

Фото участников

Общая фотография и судьи

N-Man

Первый тур отлетали. Результаты в таблице.

N-Man

Прошел второй тур. Результаты в таблице, 2 человека по очкам идут ровно.

N-Man

Результаты после 3-го тура. У Язоничева Андрея вышел из строя Jatcat P-100 - отрыв лопатки турбинного колеса.

N-Man

Финал. Комплекс F. Захаров Олег, Алехин Александр, Горифзанов Марат, Гориславец Алексей.

Результаты 1 тура.

На сегодня все. Завтра финал.

N-Man

Очки перед финалом. Очки (приведенные к 1000) по итогам 4-х туров Комплекса Р для финалистов идут в зачет как 1-й тур Комплекса F.

N-Man

Финальный день.

Итоги: 1 место - Алехин Александр. 2 место - Захаров Олег. 3 место - Горифзанов Марат

aau

Отличные вышли соревнования!
Первые и последние пилотажные соревнования в этом странном году прошли в октябре !
Огромное спасибо всем причастным - организаторам, судьям и жюри, пилотам и сочуствующим! Получил море позитива, как неофит в реативной теме забрал с собой бесценный опыт и знания более опытных спортсменов-моделистов.
Отдельное спасибо Андрею Даванкову за предоставленную инфраструктуру аэродрома и теплый прием. И главная моя благодарность Олегу Захарову , за продвижение реактивного пилотажа в России и организацию первых соревнований по классу FAI F3S в наше стране. Очень надеюсь на продвижение этого сложного и зрелищного класса в дальнейшем и поддержку на уровне федерации авимодельного спорта.

Всех с почином!

Andrey-pilot

Еще не утихли в душе впечатления о прошедшем фестивале Большие Гуси и снова афиша о проведении соревнований в любимой всеми нами Старице. Решение было принято оперативно, надо ехать и воочию посмотреть что такое настоящий соревновательный процесс. В непростой обстановкой в мире многие массовые мероприятия в этом году были просто отменены поэтому это событие стало просто подарком судьбы. Для первых стартов нового, раннее не проводимого в России этапа, собралось достаточное количество пилотов чтобы своим примером зажечь сердца фанатов реактивного моделизма и примкнувших к ним фенщиков. Хочется выразить слова благодарности директору аэродрома Даванкову Андрею и его коллегам обслуживающих данную площадку за оперативное решение вопросов связанных с организацией соревнований и четкое взаимодействие в организации полетов. Захарову Олегу желаю не потерять энтузиазма и непременно продолжать развивать и совершенствовать соревнования в данном класс с целью вовлечения новых пилотов и пропаганды малой авиации. Всем огромное спасибо за отлично проведенное время и бесценный опыт. Так держать!

KRA

В Старицу приехал второй раз, в подобных сборах участвовал впервые, впечатления - как в космос слетал!
Аэродром отличный, руководство аэродрома во главе с Даванковым Андреем большие м8олодцы. Мало того что площадку предоставили безвозмездно, так ещё и руководство полётами с приоритетом в нашу сторону организовали!!! Огромное, человеческое Вам СПАСИБО!!!
Также, от всей души хочется поблагодарить организаторов мероприятия Олега Захаров и Марата Горифзанова. Спасибо Вам!!!
С благодарностью к судейской бригаде. Спасибо за то что Вы нашли возможность принять участие и рассудит наш батл!
И конечно же молодцы все участники, которые не смотря ни на что нашли возможность и Смелость поддержать дебютировавший в России новый класс в моделизме!
Лично сам получил массу положительных впечатлений, новый, качественный заряд, опыт и главное - знакомства с замечательными людьми, энтузиастами и фанатами своего дела!
Всем хочется пожелать здоровья (очень актуально в наше время), удачных полётов, погоды миллион на миллион, замечательных моделей (самолётов) и в будущем, регулярных встреч на Чемпионате России в классе F3S, ну и побед конечно!!!

DZH

Огромное спасибо всем за соревнование, организаторам, судьям, помощникам, принимающему коллективу, и конечно, участникам!

Чем, примечателен этот класс для меня лично?:
даёт возможность попробовать свои силы и узнать свой уровень пилотирования тому, кто не решается посвятить себя F3A;
признать, что включение дополнительных фигур из копийного класса, взлёт и посадка, было верным;
узнать, что модель на EDF при правильном выборе и сетапе летит весь комплекс (включая финальный), и летит даже лучше чем на турбине;
налетаться вдоволь, до, во время и после непосредственно соревнований;
привезти и поднять внеконкурсную модель на большой, идеальной для первого полёта полосе;
встретиться с друзьями, обрести новых, спросить то, что не решался по телефону;
полететь пассажиром на почти пилотажном АН-2;
получить советы и дать возможность захватить себя идеям как развиваться дальше.

Будем летать!

ДАВ

Эндрю! Спасибо за такой позитивный ролик! Ты - молодец!