Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица
В первом комплексе пропущен переход со среднего уровня на нижний между фигурами 4 и 5.
В первом комплексе свободные разворотные фигуры и фигура объявляется для судий перед выполнением по готовности пилота. Так же как это делается в копиях объявляется начало и конец фигуры.
Идея хорошая, но на подготовку очень мало времени. Второй комплекс для импеллерных ооочень не простой. Даже не знаю, хватит ли заряда на аккуме. Ну и как я понял второй комплекс для мастеров. По мне, так лучше включить в него фигуры из реактивной авиации, а не из F-3A. Но это чисто моё мнение, организаторам виднее. Если Питер успеет подготовить технику и потренить первый комплекс, то приедем с фенами. Будем стараться 😃
По мне, так лучше включить в него фигуры из реактивной авиации, а не из F-3A.
Хочется отметить, что финальный комплекс не очень сложный. Там нет ни одной фигуры, которые обычные любители не делали просто на полетушках. Единственное серьезное отличие, это то, что фигуры логически проистекают одна из другой и права на ошибку нет, комплекс непрерывный без холостых пролетов. Весь комплекс занимает около 5 минут, так, что даже электричкам топлива должно хватить. Мое личное мнение, что для первых состязаний в этом классе очень прилично, при определенных навыках и тренировке даже у любителя есть неплохие шансы быть в призах. Поэтому желаю всем участникам победы и мягких посадок, а состязаниям стать регулярными и открыть наконец в России новый, перспективный класс. У нас есть все шансы стать законодателями тенденций в данном классе на мировых и европейских соревнованиях. Удачных стартов.
Пугающая тишина в ветке.Все в силе ? Кворум состоялся ?
Пугающая тишина в ветке.Все в силе ? Кворум состоялся ?
Народ едет.
Коэффициенты для фигур.
Комплекс «Р»
0.Взлёт 5
- Петля 3
- Полёт на ноже 4
- Обратная кубинская восьмёрка 4
- Фигура 9 с бочкой на вертикали 3
- 45°, половина бочки (выход на спину) 3
- Медленная бочка 4
- Квадратная петля 4
- Посадка 6
Комплекс “F”
0. Взлёт 5
- Петля с вписанной бочкой в верхнем 90° секторе 4
- Половина обратной кубинской восьмёрки 2
- Полёт на ноже 3
- Иммельман 2
- Обратная кубинская восьмёрка с полубочкой и полной бочкой (выход на спину) 4
- Половина петли вниз 1
- Фигура “9” с бочкой на вертикали 3
- Сапог “из зоны” с полубочкой вниз 3
- Три полубочки под 45° вверх (выход на спину) 3
- Половина квадратной петли вниз 2
- Медленная бочка 3
- Половина кубинской восьмёрки 2
- Квадратная петля с полубочками на верхней и нижней сторонах 5
- Посадка 6
Народу приехало даже больше чем ожидалось… Ветерок был довольно крепенький но почти по полосе. Старт разбили, полатку чуть не сдуло, но тем не менее все подлетнули и убрали модели на ночь в ангар. Завтра в 9:00 старт первого тура.
Успехов участникам и организаторам! Интересно посмотреть, с какими моделями выступают спортсмены.
Список участников:
- Хакимов Шамиль (Мск) - AVANTI (edf)
- Комков Руслан (Спб) - МиГ-21 (edf)
- Горифзанов Марат (Мск) - JOKER
- Захаров Олег (Мск) - L-29
- Житный Дмитрий (Мск) - AVANTI (edf)
- Язоничев Андрей (Мск) - AVANTI-S
- Алехин Александр (Мск) - FLASH
- Горнелавец Алексей - VIPER
Отличные вышли соревнования!
Первые и последние пилотажные соревнования в этом странном году прошли в октябре !
Огромное спасибо всем причастным - организаторам, судьям и жюри, пилотам и сочуствующим! Получил море позитива, как неофит в реативной теме забрал с собой бесценный опыт и знания более опытных спортсменов-моделистов.
Отдельное спасибо Андрею Даванкову за предоставленную инфраструктуру аэродрома и теплый прием. И главная моя благодарность Олегу Захарову , за продвижение реактивного пилотажа в России и организацию первых соревнований по классу FAI F3S в наше стране. Очень надеюсь на продвижение этого сложного и зрелищного класса в дальнейшем и поддержку на уровне федерации авимодельного спорта.
Всех с почином!
Еще не утихли в душе впечатления о прошедшем фестивале Большие Гуси и снова афиша о проведении соревнований в любимой всеми нами Старице. Решение было принято оперативно, надо ехать и воочию посмотреть что такое настоящий соревновательный процесс. В непростой обстановкой в мире многие массовые мероприятия в этом году были просто отменены поэтому это событие стало просто подарком судьбы. Для первых стартов нового, раннее не проводимого в России этапа, собралось достаточное количество пилотов чтобы своим примером зажечь сердца фанатов реактивного моделизма и примкнувших к ним фенщиков. Хочется выразить слова благодарности директору аэродрома Даванкову Андрею и его коллегам обслуживающих данную площадку за оперативное решение вопросов связанных с организацией соревнований и четкое взаимодействие в организации полетов. Захарову Олегу желаю не потерять энтузиазма и непременно продолжать развивать и совершенствовать соревнования в данном класс с целью вовлечения новых пилотов и пропаганды малой авиации. Всем огромное спасибо за отлично проведенное время и бесценный опыт. Так держать!