Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица
А вот комплексы: первый отборочный, второй финальный.
В первом комплексе пропущен переход со среднего уровня на нижний между фигурами 4 и 5.
В первом комплексе свободные разворотные фигуры и фигура объявляется для судий перед выполнением по готовности пилота. Так же как это делается в копиях объявляется начало и конец фигуры.
Идея хорошая, но на подготовку очень мало времени. Второй комплекс для импеллерных ооочень не простой. Даже не знаю, хватит ли заряда на аккуме. Ну и как я понял второй комплекс для мастеров. По мне, так лучше включить в него фигуры из реактивной авиации, а не из F-3A. Но это чисто моё мнение, организаторам виднее. Если Питер успеет подготовить технику и потренить первый комплекс, то приедем с фенами. Будем стараться 😃
По мне, так лучше включить в него фигуры из реактивной авиации, а не из F-3A.
Хочется отметить, что финальный комплекс не очень сложный. Там нет ни одной фигуры, которые обычные любители не делали просто на полетушках. Единственное серьезное отличие, это то, что фигуры логически проистекают одна из другой и права на ошибку нет, комплекс непрерывный без холостых пролетов. Весь комплекс занимает около 5 минут, так, что даже электричкам топлива должно хватить. Мое личное мнение, что для первых состязаний в этом классе очень прилично, при определенных навыках и тренировке даже у любителя есть неплохие шансы быть в призах. Поэтому желаю всем участникам победы и мягких посадок, а состязаниям стать регулярными и открыть наконец в России новый, перспективный класс. У нас есть все шансы стать законодателями тенденций в данном классе на мировых и европейских соревнованиях. Удачных стартов.
Пугающая тишина в ветке.Все в силе ? Кворум состоялся ?
Пугающая тишина в ветке.Все в силе ? Кворум состоялся ?
Народ едет.
Коэффициенты для фигур.
Комплекс «Р»
0.Взлёт 5
Петля 3
Полёт на ноже 4
Обратная кубинская восьмёрка 4
Фигура 9 с бочкой на вертикали 3
45°, половина бочки (выход на спину) 3
Медленная бочка 4
Квадратная петля 4
Посадка 6
Комплекс “F”
0. Взлёт 5
Петля с вписанной бочкой в верхнем 90° секторе 4
Половина обратной кубинской восьмёрки 2
Полёт на ноже 3
Иммельман 2
Обратная кубинская восьмёрка с полубочкой и полной бочкой (выход на спину) 4
Половина петли вниз 1
Фигура “9” с бочкой на вертикали 3
Сапог “из зоны” с полубочкой вниз 3
Три полубочки под 45° вверх (выход на спину) 3
Половина квадратной петли вниз 2
Медленная бочка 3
Половина кубинской восьмёрки 2
Квадратная петля с полубочками на верхней и нижней сторонах 5
Посадка 6
Кто-то едет еще, а кто-то уже тренируется
Народу приехало даже больше чем ожидалось… Ветерок был довольно крепенький но почти по полосе. Старт разбили, полатку чуть не сдуло, но тем не менее все подлетнули и убрали модели на ночь в ангар. Завтра в 9:00 старт первого тура.
Успехов участникам и организаторам! Интересно посмотреть, с какими моделями выступают спортсмены.
С интернетом там не очень, так что пока вот так.
Список участников:
Хакимов Шамиль (Мск) - AVANTI (edf)
Комков Руслан (Спб) - МиГ-21 (edf)
Горифзанов Марат (Мск) - JOKER
Захаров Олег (Мск) - L-29
Житный Дмитрий (Мск) - AVANTI (edf)
Язоничев Андрей (Мск) - AVANTI-S
Алехин Александр (Мск) - FLASH
Горнелавец Алексей - VIPER
Фото участников
Общая фотография и судьи
Первый тур отлетали. Результаты в таблице.
Прошел второй тур. Результаты в таблице, 2 человека по очкам идут ровно.
Результаты после 3-го тура. У Язоничева Андрея вышел из строя Jatcat P-100 - отрыв лопатки турбинного колеса.
Финал. Комплекс F. Захаров Олег, Алехин Александр, Горифзанов Марат, Гориславец Алексей.
Результаты 1 тура.
На сегодня все. Завтра финал.
Очки перед финалом. Очки (приведенные к 1000) по итогам 4-х туров Комплекса Р для финалистов идут в зачет как 1-й тур Комплекса F.
Финальный день.
Итоги: 1 место - Алехин Александр. 2 место - Захаров Олег. 3 место - Горифзанов Марат
Еще немного фотографий.
Отличные вышли соревнования!
Первые и последние пилотажные соревнования в этом странном году прошли в октябре !
Огромное спасибо всем причастным - организаторам, судьям и жюри, пилотам и сочуствующим! Получил море позитива, как неофит в реативной теме забрал с собой бесценный опыт и знания более опытных спортсменов-моделистов.
Отдельное спасибо Андрею Даванкову за предоставленную инфраструктуру аэродрома и теплый прием. И главная моя благодарность Олегу Захарову , за продвижение реактивного пилотажа в России и организацию первых соревнований по классу FAI F3S в наше стране. Очень надеюсь на продвижение этого сложного и зрелищного класса в дальнейшем и поддержку на уровне федерации авимодельного спорта.