Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица
Народу приехало даже больше чем ожидалось… Ветерок был довольно крепенький но почти по полосе. Старт разбили, полатку чуть не сдуло, но тем не менее все подлетнули и убрали модели на ночь в ангар. Завтра в 9:00 старт первого тура.
Успехов участникам и организаторам! Интересно посмотреть, с какими моделями выступают спортсмены.
Список участников:
- Хакимов Шамиль (Мск) - AVANTI (edf)
- Комков Руслан (Спб) - МиГ-21 (edf)
- Горифзанов Марат (Мск) - JOKER
- Захаров Олег (Мск) - L-29
- Житный Дмитрий (Мск) - AVANTI (edf)
- Язоничев Андрей (Мск) - AVANTI-S
- Алехин Александр (Мск) - FLASH
- Горнелавец Алексей - VIPER
Отличные вышли соревнования!
Первые и последние пилотажные соревнования в этом странном году прошли в октябре !
Огромное спасибо всем причастным - организаторам, судьям и жюри, пилотам и сочуствующим! Получил море позитива, как неофит в реативной теме забрал с собой бесценный опыт и знания более опытных спортсменов-моделистов.
Отдельное спасибо Андрею Даванкову за предоставленную инфраструктуру аэродрома и теплый прием. И главная моя благодарность Олегу Захарову , за продвижение реактивного пилотажа в России и организацию первых соревнований по классу FAI F3S в наше стране. Очень надеюсь на продвижение этого сложного и зрелищного класса в дальнейшем и поддержку на уровне федерации авимодельного спорта.
Всех с почином!
Еще не утихли в душе впечатления о прошедшем фестивале Большие Гуси и снова афиша о проведении соревнований в любимой всеми нами Старице. Решение было принято оперативно, надо ехать и воочию посмотреть что такое настоящий соревновательный процесс. В непростой обстановкой в мире многие массовые мероприятия в этом году были просто отменены поэтому это событие стало просто подарком судьбы. Для первых стартов нового, раннее не проводимого в России этапа, собралось достаточное количество пилотов чтобы своим примером зажечь сердца фанатов реактивного моделизма и примкнувших к ним фенщиков. Хочется выразить слова благодарности директору аэродрома Даванкову Андрею и его коллегам обслуживающих данную площадку за оперативное решение вопросов связанных с организацией соревнований и четкое взаимодействие в организации полетов. Захарову Олегу желаю не потерять энтузиазма и непременно продолжать развивать и совершенствовать соревнования в данном класс с целью вовлечения новых пилотов и пропаганды малой авиации. Всем огромное спасибо за отлично проведенное время и бесценный опыт. Так держать!
В Старицу приехал второй раз, в подобных сборах участвовал впервые, впечатления - как в космос слетал!
Аэродром отличный, руководство аэродрома во главе с Даванковым Андреем большие м8олодцы. Мало того что площадку предоставили безвозмездно, так ещё и руководство полётами с приоритетом в нашу сторону организовали!!! Огромное, человеческое Вам СПАСИБО!!!
Также, от всей души хочется поблагодарить организаторов мероприятия Олега Захаров и Марата Горифзанова. Спасибо Вам!!!
С благодарностью к судейской бригаде. Спасибо за то что Вы нашли возможность принять участие и рассудит наш батл!
И конечно же молодцы все участники, которые не смотря ни на что нашли возможность и Смелость поддержать дебютировавший в России новый класс в моделизме!
Лично сам получил массу положительных впечатлений, новый, качественный заряд, опыт и главное - знакомства с замечательными людьми, энтузиастами и фанатами своего дела!
Всем хочется пожелать здоровья (очень актуально в наше время), удачных полётов, погоды миллион на миллион, замечательных моделей (самолётов) и в будущем, регулярных встреч на Чемпионате России в классе F3S, ну и побед конечно!!!
Очередное видео моих впечатлений о соревновании 😃
Огромное спасибо всем за соревнование, организаторам, судьям, помощникам, принимающему коллективу, и конечно, участникам!
Чем, примечателен этот класс для меня лично?:
даёт возможность попробовать свои силы и узнать свой уровень пилотирования тому, кто не решается посвятить себя F3A;
признать, что включение дополнительных фигур из копийного класса, взлёт и посадка, было верным;
узнать, что модель на EDF при правильном выборе и сетапе летит весь комплекс (включая финальный), и летит даже лучше чем на турбине;
налетаться вдоволь, до, во время и после непосредственно соревнований;
привезти и поднять внеконкурсную модель на большой, идеальной для первого полёта полосе;
встретиться с друзьями, обрести новых, спросить то, что не решался по телефону;
полететь пассажиром на почти пилотажном АН-2;
получить советы и дать возможность захватить себя идеям как развиваться дальше.
Будем летать!
Эндрю! Спасибо за такой позитивный ролик! Ты - молодец!
Огромное спасибо всем за соревнование, организаторам, судьям, помощникам, принимающему коллективу, и конечно, участникам!
Чем, примечателен этот класс для меня лично?:
даёт возможность попробовать свои силы и узнать свой уровень пилотирования тому, кто не решается посвятить себя F3A;
признать, что включение дополнительных фигур из копийного класса, взлёт и посадка, было верным;
узнать, что модель на EDF при правильном выборе и сетапе летит весь комплекс (включая финальный), и летит даже лучше чем на турбине;
налетаться вдоволь, до, во время и после непосредственно соревнований;
привезти и поднять внеконкурсную модель на большой, идеальной для первого полёта полосе;
встретиться с друзьями, обрести новых, спросить то, что не решался по телефону;
полететь пассажиром на почти пилотажном АН-2;
получить советы и дать возможность захватить себя идеям как развиваться дальше.Будем летать!
Да-а, пилот-истребитель за штурвалом Ан-2 это сильно, особенно когда сам находишься в салоне самолёта! ������
Андрею Даванкову отдельное спасибо за аттракцион!
Очередное видео моих впечатлений о соревновании
Андрей, отличный ролик, спасибо! Что случилось с турбиной? Цел ли самолет? Рассказали про зрелищную посадку, но не очень понятен исход.😒