А если не резать, прикинь, как они будут работать и как выглядеть в открытом положении. Стоя.
Ну вот получилось как то так. Для жесткости зашил изнутри бальзой, что бы ветром не гнуло. Двигаются легко и без заеданий.
Ну вот и славненько, что все получилось.
Хотя…
как в детской задачке про “найдите отличия”, но только с точностью до наоборот - найдите сходство. (на первом фото носовая часть твоего Як-32 второе и так понятно)
Обрати внимание как на прототипе створки открываются и куда уходят при открытии.
Один всем известный моделист и неоднократный чемпион мира как то сказал - “Если не знаешь как сделать, то сделай как на прототипе”.😉
А что за болтик с гаечкой в носу, что даже створку пришлось с вырезом делать?
Это у меня крепление фонаря кабины, пока временное. Гаечка с накаткой будет поменьше, т.к. пользоваться ей придется при открытых створках. Да вроде как удобно.
А что за болтик с гаечкой в носу, что даже створку пришлось с вырезом делать?
Серега привет,
Вот посмотри в ветке про транспортники на Ил-18 парень петли створок сам сооружал (створки такие же кривые, как собственно на всех самолетах)
Пилот готов! Пока не взвешивал, но вес минимальный. Буду просить Андрея прислать фотки кабины. Приборка вся есть. В основном нужна фотоинформация по креслу.
У Андрея Кротова кабина сделана по минимуму, без кресла. Пилот напечатан по грудь (я печатал).
Вообще то в разложенном виде пилот смотрится не комильфо 😊 А то знаети ли авиаторы суеверны. 😃 ну если чё,то ничё!!!
Пока вот так. Вес 173гр.
Каков красавец! Теперь покрасить и в кабину! Вес конечно есть, но и парень-то не маленький, так около 40 см примерно?
Приблизительно 43
Наконец пилот готов к полету, а самолет еще нет. Времени нет свободного совсем. Красила моя сестра. Времени потратила немало. Краски набралось на 17 грамм. В итоге вес 190. Не могу найти фотки задней части кабины, только приборка и боковой вид. Кресло должно быть привязано к катапульте, но моему приятелю такого девайса не досталось. Парашутные ремни на нем уже сделаны.
Красила моя сестра. Времени потратила немало.
Пилот хорош, но выглядит несолидно! Усы ему, что ль, добавь!
Может это поможет?
Саша, спасибо! Очень поможет. Хоть теперь понятны очертания кресла. Точно не повторю, но в общих чертах постараюсь.
Сережа, дорогой друг, не сильно пока заморачивайся. С летай так, а фотки по креслу у меня есть, я тебе обещал и так получается что не отправил. Я в ближайшее время подниму второй образец Яка, ну и там всё по факту…
Всем добрый день! Вдохновился данной моделью после посещения музея Жуковского. Хотелось бы сделать данную модель под размах 70-90 мм и импеллер.
Все запчасти от модели Freewing ЯК-130.
Подскажите, как лучше сделать, собрать полностью из бальзы и фанеры или фанеры и пенопласта?
Где можно найти чертежи под такой размер?
Всем заранее спасибо!
Сборочные чертежи наверно можно раздобыть у Федора, но в них есть смысл только с приобретением всей его нарезки. А из пены под подходящий фен можно масштабировать в любой размер.
Это вряд ли… 9 см не полетит. Но если имелось ввиду 90 см, то тоже все будет не очень хорошо. Думаю, что некий конструктор может нарисовать подобную модель, но за хорошие деньги и без гарантии удачных полетов. Комплектующие от Як-130 920 мм наверное остались потому, что летал он не слишком здорово…