ЯК-32

MichKan

У Андрея Кротова кабина сделана по минимуму, без кресла. Пилот напечатан по грудь (я печатал).

ANT53

Вообще то в разложенном виде пилот смотрится не комильфо 😊 А то знаети ли авиаторы суеверны. 😃 ну если чё,то ничё!!!

vlad_den

Каков красавец! Теперь покрасить и в кабину! Вес конечно есть, но и парень-то не маленький, так около 40 см примерно?

1 month later
Сергей-К

Наконец пилот готов к полету, а самолет еще нет. Времени нет свободного совсем. Красила моя сестра. Времени потратила немало. Краски набралось на 17 грамм. В итоге вес 190. Не могу найти фотки задней части кабины, только приборка и боковой вид. Кресло должно быть привязано к катапульте, но моему приятелю такого девайса не досталось. Парашутные ремни на нем уже сделаны.

vlad_den
Сергей-К:

Красила моя сестра. Времени потратила немало.

Пилот хорош, но выглядит несолидно! Усы ему, что ль, добавь!

7 days later
Сергей-К

Саша, спасибо! Очень поможет. Хоть теперь понятны очертания кресла. Точно не повторю, но в общих чертах постараюсь.

18 days later
АК47

Сережа, дорогой друг, не сильно пока заморачивайся. С летай так, а фотки по креслу у меня есть, я тебе обещал и так получается что не отправил. Я в ближайшее время подниму второй образец Яка, ну и там всё по факту…

1 month later
NikitaRebel

Всем добрый день! Вдохновился данной моделью после посещения музея Жуковского. Хотелось бы сделать данную модель под размах 70-90 мм и импеллер. Все запчасти от модели Freewing ЯК-130. Подскажите, как лучше сделать, собрать полностью из бальзы и фанеры или фанеры и пенопласта? Где можно найти чертежи под такой размер? Всем заранее спасибо!

Сергей-К

Сборочные чертежи наверно можно раздобыть у Федора, но в них есть смысл только с приобретением всей его нарезки. А из пены под подходящий фен можно масштабировать в любой размер.

vlad_den
NikitaRebel:

сделать данную модель под размах 70-90 мм

Это вряд ли… 9 см не полетит. Но если имелось ввиду 90 см, то тоже все будет не очень хорошо. Думаю, что некий конструктор может нарисовать подобную модель, но за хорошие деньги и без гарантии удачных полетов. Комплектующие от Як-130 920 мм наверное остались потому, что летал он не слишком здорово…

NikitaRebel

А сколько стоит нарезка? Можно ли сделать данную модель под импеллер? И как с ним связаться?

vlad_den
NikitaRebel:

сколько стоит нарезка? Можно ли сделать данную модель под импеллер? И как с ним связаться?

Я думаю, что Як-32 под импеллер будет очень проблематичен - вход воздуховода очень не прямой, потери на входе очень велики. Посмотрите на тему про Як-15 - ЯК-15 Если переработать его в размер 1,3-1,4 м может неплохо получится. Связаться можно на его сайте: fedcorc.ru Он и обозначит возможности и цены.

Сергей-К

Да, если нарезка будет от Федора. Володя прав, для воздуховодов места нет. Если даже сделать свой самолет с импеллером, то входные окна для воздуха должны быть увеличены и сделаны мудреные каналы. Однозначно - турбина!

АК47

Ну что друзья, всё режитесь? А мы Яка подняли, уже третья модель. На посадке модель неожиданно ушла в право и завалилась. Как говориться немного покоцали. Причина банальная, крепление руля поворота, тяга была плохо закреплена. Сделали выводы и ремонт, опять будем летать. Это первое, оправдалась новая конструкция модели и материалы и конечно лазарная резка. Конструкция у Федора, это надо внимательно смотреть, решить с ним что то по вашей просьбе переделать, это практически не возможно, ну и фанера у него отвратительная, тяжёлая и рыхлая.

12 days later
Сергей-К

Наконец то появилось время заняться самолетом. Лето - пора полетов и других семейных неотложных дел. Итак: все прошпаклевано, отшлифовано и подготовлено к обтяжке пленкой в стиле послевоенного времени. На сегодняшний день вес планера с ретрактами, стойками и колесами с тормозами получился около 6 кг. По подсчетам сухой должен получиться 9,5, что очень неплохо при таком размахе. Так что проект не умер, а говорит: самое интересное впереди!