ЯК-32
Саша, спасибо! Очень поможет. Хоть теперь понятны очертания кресла. Точно не повторю, но в общих чертах постараюсь.
Сережа, дорогой друг, не сильно пока заморачивайся. С летай так, а фотки по креслу у меня есть, я тебе обещал и так получается что не отправил. Я в ближайшее время подниму второй образец Яка, ну и там всё по факту…
Всем добрый день! Вдохновился данной моделью после посещения музея Жуковского. Хотелось бы сделать данную модель под размах 70-90 мм и импеллер. Все запчасти от модели Freewing ЯК-130. Подскажите, как лучше сделать, собрать полностью из бальзы и фанеры или фанеры и пенопласта? Где можно найти чертежи под такой размер? Всем заранее спасибо!
Сборочные чертежи наверно можно раздобыть у Федора, но в них есть смысл только с приобретением всей его нарезки. А из пены под подходящий фен можно масштабировать в любой размер.
сделать данную модель под размах 70-90 мм
Это вряд ли… 9 см не полетит. Но если имелось ввиду 90 см, то тоже все будет не очень хорошо. Думаю, что некий конструктор может нарисовать подобную модель, но за хорошие деньги и без гарантии удачных полетов. Комплектующие от Як-130 920 мм наверное остались потому, что летал он не слишком здорово…
А сколько стоит нарезка? Можно ли сделать данную модель под импеллер? И как с ним связаться?
Я имел ввиду под 90 импеллер)
сколько стоит нарезка? Можно ли сделать данную модель под импеллер? И как с ним связаться?
Я думаю, что Як-32 под импеллер будет очень проблематичен - вход воздуховода очень не прямой, потери на входе очень велики. Посмотрите на тему про Як-15 - ЯК-15 Если переработать его в размер 1,3-1,4 м может неплохо получится. Связаться можно на его сайте: fedcorc.ru Он и обозначит возможности и цены.
Данную модель только под турбину?
Да, если нарезка будет от Федора. Володя прав, для воздуховодов места нет. Если даже сделать свой самолет с импеллером, то входные окна для воздуха должны быть увеличены и сделаны мудреные каналы. Однозначно - турбина!
Ну что друзья, всё режитесь? А мы Яка подняли, уже третья модель. На посадке модель неожиданно ушла в право и завалилась. Как говориться немного покоцали. Причина банальная, крепление руля поворота, тяга была плохо закреплена. Сделали выводы и ремонт, опять будем летать. Это первое, оправдалась новая конструкция модели и материалы и конечно лазарная резка. Конструкция у Федора, это надо внимательно смотреть, решить с ним что то по вашей просьбе переделать, это практически не возможно, ну и фанера у него отвратительная, тяжёлая и рыхлая.
Наконец то появилось время заняться самолетом. Лето - пора полетов и других семейных неотложных дел. Итак: все прошпаклевано, отшлифовано и подготовлено к обтяжке пленкой в стиле послевоенного времени. На сегодняшний день вес планера с ретрактами, стойками и колесами с тормозами получился около 6 кг. По подсчетам сухой должен получиться 9,5, что очень неплохо при таком размахе. Так что проект не умер, а говорит: самое интересное впереди!
Добрый день Сергей.Хотелось бы увидеть обтяжку модели с комментариями.Как,что и делается т.д. А если не трудно и видео вставить вообще будет ок. Удачи.
Привет Сергей.Вопрос.На последнем фото,где будет стоять турбина бальза чем то будет защищена или у нее наклон такой что тепло мимо будет идти не задевая обшивку
Еще вопрос.Какая электроника установлена,сервоприводы,гироскопы,и т.д.
На выходе после сопла алюминиевая защита. Капот внутри около среза обклею фольгой. Больше ничего не надо делать. До электроники еще далеко. Гироскопов никаких не будет, да и повербоксов тоже. Мне бы еще приемник Граупнер GR24Hott найти, а то каналов на все не хватает.
Я тоже такой начинаю собирать.Нарезка от Федора,но переделки больше 50%.И там и тут и везде надо усиливать и т.д. Я еще думаю оклеить ее не пленкой а стеклотканью(стеклом).А приемники буду использовать два 8 канальных со сбусом от Футаба. Получится 16 каналов -за глаза.А вот стабилизатор на РН я думаю поставить,а больше и не надо.