Собираем ТРД
boca bearings
Николай, извини, есть вещи, которые показывать нельзя. Особенно, как образец для повторения, Подобные “творения” начинались во многих ветках (если полистать раздел). И что? Трата времени и отбитие желания.
Николай, извини, есть вещи, которые показывать нельзя.
C таким же успехом можно было сюда положить видео работы кирогаза или форсунки бензиновой!
Там даже работа системы была бы более совершенной, накачал поджег и не надо компрессором воздух вдувать 😃
хотелось бы спросить у знатаков, зачем у KJ-66 в валу пружина и проставка, сразу за первым подшипником. Собственно зачем это надо никак не пойму, причем на других чертежах Kj-66 пружина смещается и прижимает задний подшипник.
Не только у KJ… Пружина создает осевой преднатяг в радиально-упорных подшипниках для обеспечения их работоспособности при высоких частотах вращения (обеспечивается угол контакта тел качения, близкий к конструктивному). Поджатие того или иного роторного подшипника обычно выбирается из условия и с учетом направления действия результирующей осевой силы ротора от газовых сил и схемы опор.
Не только у KJ… Пружина создает осевой преднатяг в радиально-упорных подшипниках для обеспечения их работоспособности при высоких частотах вращения (обеспечивается угол контакта тел качения, близкий к конструктивному). Поджатие того или иного роторного подшипника обычно выбирается из условия и с учетом направления действия результирующей осевой силы ротора от газовых сил и схемы опор.
Но на виде у JC в разрезе нету пружин…
Но на виде у JC в разрезе нету пружин…
Причем почему-то на разных чертежах пружина в разных местах то задний , то передний подшипник прижимает и никогда оба сразу… как-то не последовательно=)
и никогда оба сразу…
Подшипники (по внутренним кольцам) на валу ротора стянуты гайкой, наружные кольца установлены с зазором в корпус подшипников. Пружина, установленная в межопорном пространстве, одним торцом упирается в наружное кольцо одного из подшипников (через плавающую шайбу), а вторым - у корпус подшипников. Наружное кольцо второго подшипника упирается в бурт корпуса подшипников со стороны пружины, поэтому осевое усилие пружины нагружает оба подшипника (“распирает” их).
По JC - дайте ссылку или выложите чертеж.
На видео (4:51) сразу за подшипником стоит пружинная шайба(даже две)…!!!
На видео (4:51) сразу за подшипником стоит пружинная шайба(даже две)…!!!
Я заметил, но по моему она не даёт прижима, интересно без неё никак не обойтись, почему нельзя сделать тупо выступ в стенке корпуса вала. Да и две тарельчатые пружины по моему перебор, у этих, с учетом размера сила примерно под 400Н , а у JK-66 написано всего нужно 15Н
Я заметил, но по моему она не даёт прижима,
Это по каким критериям вы определили.
Натяг нужен обязательно, так как используются радиальноупорные подшипники…(каким средствами вы обеспечите этот натяг дело десятое)
Это по каким критериям вы определили.
Натяг нужен обязательно, так как используются радиальноупорные подшипники…(каким средствами вы обеспечите этот натяг дело десятое)
Т.к. на видео виден зазор между пружиной и подшипником.
Т.к. на видео
Уважаемый, вы бы потрудились эту ветку с первого листа почитать… уже всё пережовывалось и разжлвывалось…
определять зазоры и натяги по видео… догадайтесь сами какие комнтары этому следуют…
Т.к. на видео виден зазор между пружиной и подшипником.
Ну так тут показан натуральный джет кэт в разрезе!
а попробуйте представить что где стрелочка показана была бы стеночка придавилась бы пружина или нет?
почему нельзя сделать упор в стенку корпуса
упор где на чём? в стенку какого корпуса и чего в неё, в стенку упирать?
зачем нужны эти пружинки.
что бы сделать ПРЕДНАТЯГ подшипника!
Не ну можно конечно натянуть подшипники гайкой, но в таком случае необходимо:
- Изготовить детали с микронной точностью
- Использовать материалы с НУЛЕВЫМ коэфициентом температурного расширения.(включая и сами подшипники)😜
Не ну можно конечно натянуть подшипники гайкой, но в таком случае необходимо:
- Изготовить детали с микронной точностью
- Использовать материалы с НУЛЕВЫМ коэфициентом температурного расширения.(включая и сами подшипники)😜
Вот и я про то же, собрание гениев-конструкторов , а никто сказать не может, что пружина нужна для компенсации зазоров и допусков… ппц
Но тогда почему такой же нету сзади, или там всё точно и не греется, по логике задний подшипник еще сильнее нагревается чем передний?
- Изготовить детали с микронной точностью
- Использовать материалы с НУЛЕВЫМ коэфициентом температурного расширения.(включая и сами подшипники)
- заставить вал линейно не двигаться
Но тогда почему такой же нету сзади
потому что он плавающий
по логике задний подшипник еще сильнее нагревается чем передний
ему этот нагрев вообще по барабану!
Сам ВАЛ в конструкции передвигается линейно! Даём газ, вал смещается. если не делать преднатяг подшипника, то вал сделает перетяг этого подшипника, шарики будут работать одним боком по стенке канавки!
Делаем преднатяг подшипника, на малых оборотах, когда это не критично, подшипник работает “криво”, даём газ, вал смещается, верхняя и внутренняя обоймы подшипника встают точно одна в другой, подшипник работает не перекошенным
так понятно?
подпирают как задний, так и передний подшипники, кому как удобно, они всёравно сидят на одном валу и в каком месте их подпирать не имеет значения, только собственные соображения удобства сборки…
Подшипники (по внутренним кольцам) на валу ротора стянуты гайкой, наружные кольца установлены с зазором в корпус подшипников. Пружина, установленная в межопорном пространстве, одним торцом упирается в наружное кольцо одного из подшипников (через плавающую шайбу), а вторым - у корпус подшипников. Наружное кольцо второго подшипника упирается в бурт корпуса подшипников со стороны пружины, поэтому осевое усилие пружины нагружает оба подшипника (“распирает” их).
Ну так Жорж вроде по русски пишет!!!