Собираем ТРД
На форуме АЭА некто Gavio предлагант агрегат от Мерседеса www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1411897192/22… пост#19. Может кому-то сгодится для “разминки”?😒
Наверное в одной из полусфер, граничащих с плоскостью вращения)))
То есть на практике, здесь на форуме, нет тех, кто сам делал колесо?
А колесо компрессора кто-нибудь точил или автомобильные брали?Хм… так оказывается даже производители турбин сами колеса не делают, а покупают?
Во первых с доступностью жаропрочных сплавов дела обстоят не очень, во вторых форма довольно сложная для изготовления в кустарных условиях, плюс допуски довольно жесткие иначе не удастся отбалансировать. Проще взять готовое. А как на заводе делают не знаю. Лопатки для больших турбин шлифуют на спец станках а эти не в курсе.
да ладно, было бы желание
посмотрите на FD3 у нее колесо компрессора деревянное
для теста колеса турбины подойдет любая нержавейка для агрессивных сред
дальше с помощью трубинки делается форма и молотком доводят размеры
если в соверженстве имеется навык владения TIG тогда еще проще
Что куда подевались мастера турбиностроения и комментаторы?Совсем никто не прокомментирует?
а что тут комментировать? делать надо
а что тут комментировать? делать надо
Ок, делаем =)
Здравствуйте, простите, что вмешиваюсь в ваш разговор. Приведу пару ссылок. который надеюсь помогут вам в ваших начинаниях, подшипники (www.promnavigator.ru/c/d1276/p23634/) (www.pkkras.ru/support/mifi/)
Да и еще на форуме приводился образец (инновационного) ТРД (rcopen.com/files/4b1cdcab9970730077d3e73f) от поляков, сообщаю, что подобный двигатель бы разработан еще при СССР, если интересно прочитайте статью: Об истоках программы РУБИКОН.
Полезный чертеж для любителей разработки ТРД МТ на базе турбокомпрессора (ТКР-9) www.twirpx.com/file/1541551/
Сборочный чертеж, Компас.
Хороший документ на капремонт турбокомпрессоров, который можно использовать любителям при создании своих ТРД МТ www.shvp.com.ua/theory/turbocompressor.pdf
Что и как проверять и дефектировать при разборке, вопросы сборки ротора, его балансировки, кое-какие вопросы испытаний и т.д. - все, как практический пример.
Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃
Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃
Андрей, меня зовут, и научитесь доверять людям или лопухи не развешивайте. =)
Совсем никто не прокомментирует?
Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.
Вот и ротор готов
Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.
Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.
Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.
Электронно-лучевая сварка
Диаметр турбины 49мм. А причем тут диаметр диска и вала и что за СС и ДСП?=))
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)
Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
49мм - диаметре по торцам, диаметре вала 15мм.
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
“Эх, линейку бы, линейку бы, линейку
Да и фотку сбоку не мешало б…”