Собираем ТРД
Главное -не стоять в плоскости вращения.
Наверное в одной из полусфер, граничащих с плоскостью вращения)))
То есть на практике, здесь на форуме, нет тех, кто сам делал колесо?
А колесо компрессора кто-нибудь точил или автомобильные брали?
Хм… так оказывается даже производители турбин сами колеса не делают, а покупают?
То есть на практике, здесь на форуме, нет тех, кто сам делал колесо?
есть…
и по шреклингу делали и болгаркой, естественно и тяга была соотв. и лили сами, а потом точили… дешевле купить готовое…
Собрал все в кучу…
Двигатель теперь выкручивает 8000 с винтом 16*10 на 50% хода ручки газа (115000 об/мин). Больше давать не стал, что бы винт не порвало.
После подрезал винт, что бы поднять обороты (стало 12000), но так как этот огрызок не сбалансирован появилась вибрация, так что все таки не стал давать больше 115000 об/мин по газогенератору…как бы чего не вышло…
Ютуб пожал видео, так что параметры на дисплее не всегда видно…
Подскажите сколько киловатт можно снять с турбины выполненной из автомобильных компонентов, и сколька такая турбиан может весить (вмести со стартёром, свободной турбиной).
Спасибо.
На форуме АЭА некто Gavio предлагант агрегат от Мерседеса www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1411897192/22… пост#19. Может кому-то сгодится для “разминки”?😒
Наверное в одной из полусфер, граничащих с плоскостью вращения)))
То есть на практике, здесь на форуме, нет тех, кто сам делал колесо?
А колесо компрессора кто-нибудь точил или автомобильные брали?Хм… так оказывается даже производители турбин сами колеса не делают, а покупают?
Во первых с доступностью жаропрочных сплавов дела обстоят не очень, во вторых форма довольно сложная для изготовления в кустарных условиях, плюс допуски довольно жесткие иначе не удастся отбалансировать. Проще взять готовое. А как на заводе делают не знаю. Лопатки для больших турбин шлифуют на спец станках а эти не в курсе.
да ладно, было бы желание
посмотрите на FD3 у нее колесо компрессора деревянное
для теста колеса турбины подойдет любая нержавейка для агрессивных сред
дальше с помощью трубинки делается форма и молотком доводят размеры
если в соверженстве имеется навык владения TIG тогда еще проще
Что куда подевались мастера турбиностроения и комментаторы?Совсем никто не прокомментирует?
а что тут комментировать? делать надо
а что тут комментировать? делать надо
Ок, делаем =)
Здравствуйте, простите, что вмешиваюсь в ваш разговор. Приведу пару ссылок. который надеюсь помогут вам в ваших начинаниях, подшипники (www.promnavigator.ru/c/d1276/p23634/) (www.pkkras.ru/support/mifi/)
Да и еще на форуме приводился образец (инновационного) ТРД (rcopen.com/files/4b1cdcab9970730077d3e73f) от поляков, сообщаю, что подобный двигатель бы разработан еще при СССР, если интересно прочитайте статью: Об истоках программы РУБИКОН.
Полезный чертеж для любителей разработки ТРД МТ на базе турбокомпрессора (ТКР-9) www.twirpx.com/file/1541551/
Сборочный чертеж, Компас.
Хороший документ на капремонт турбокомпрессоров, который можно использовать любителям при создании своих ТРД МТ www.shvp.com.ua/theory/turbocompressor.pdf
Что и как проверять и дефектировать при разборке, вопросы сборки ротора, его балансировки, кое-какие вопросы испытаний и т.д. - все, как практический пример.
Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃
Андреич, а как мы узнаем, что он например не от турбохолодильника с кондюка какого-нить? А? 😃
Или может ты нам тут кусок стартера втуляешь, а мы сидим, лопухи развесили…
😃
Андрей, меня зовут, и научитесь доверять людям или лопухи не развешивайте. =)
Совсем никто не прокомментирует?
Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.
Вот и ротор готов
Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.
Красиво. Но где размеры (размерность)? Хотя бы линейка рядом с деталями - для первых вопросов.
Сварка трением блиска с валом? Или как?
Соотношение диаметра вала и диаметра диска провоцирует на ненужные вопросы.
Понизте “СС” до “ДСП” хотя бы, пожалуйста.
Электронно-лучевая сварка
Диаметр турбины 49мм. А причем тут диаметр диска и вала и что за СС и ДСП?=))
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)
Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
Андрей, не обижайтесь!
Здесь всё-таки техническая тема, а не картинная галерея - без чертежей или эскизов с размерами не обойтись.
Вот Вы дали диаметр 49 мм. По торцам лопаток или по наружному диаметру полотна диска? Привели бы и диаметр вала. Иначе приходится обрабатывать фото для примерной оценки размеров (вала - подшипника - его типа - …)Это к тому, что гриф “СС” = “Совершенно Секретно”😍, “ДСП” = “Для Служебного Пользования”. Для форума ближе гриф “ДФП” - для форумного пользования".😃
49мм - диаметре по торцам, диаметре вала 15мм.