Собираем ТРД
Ситуация какого плана
Вы покапоказывали кучу интересных фотографий, но ничего не рассказываете. Эта тема для тел людей, которые собрали или собирают или хотят собрать ТРД и им тут помогают, глупо делать тайну из того, что уже пройдено и работаетМало того, я Вам по собственному опыту скажу, как человек, который собрал и запустил ТРД
У Вас сейчас все красиво на бумаге и 3Д моделях, но двигатель я так понимаю еще не собран и не обкатан
Вы столкнетесь с такой кучей головной боли о которой Вы даже не представляете
Изобретать велосипед будет слишком долго, а спросите совета, ну так не думаю что Вам кто-то с этого форума уже захочет помогатьЕсли вы не хотите раскрывать какие-то данные о своем двигателе или о технологии изготовления и сборки, без проблем, создайте новую тему и ведите ее
а тут все для всех, все рассказывают, показывают, строют и тд и тп…
давайте будем человеками!=)
Давайте будем, человеками!=))
Почему на бумаге , а на фотках то что тогда?=))
Проблемы могут быть, но мы уже знаем какие могут быть и как их решать.
Вы же собрали ТРД из готовых деталей, на сколько я помню? Т.е. по сути вы использовали конструктор, если я не ошибаюсь? На мой взгляд одно дело собрать из готовых деталей, другое спроектировать с нуля и изготовить, разные вещи.
Самодельными были только колеса
все остальное я сам делал
На мой взгляд одно дело собрать из готовых деталей, другое спроектировать с нуля и изготовить, разные вещи.
для начала можно было бы и из готовых деталей собрать, для понимания дела
Какие по вашему мнению у Вам могут быть проблемы?
Самодельными были только колеса
все остальное я сам делалдля начала можно было бы и из готовых деталей собрать, для понимания дела
Какие по вашему мнению у Вам могут быть проблемы?
На сколько я понимаю, самое сложное и есть колеса, всё остальное фигня=)
Вроде бы всё учли, могут быть только небольшие проблемы, которые легко исправить, страшного и не решаемого не должно произойти.
Клавиатура без кирилицы
И?
В приуралье поди не очень удобно пользоваться такими клавами
Вы же собрали ТРД из готовых деталей, на сколько я помню? Т.е. по сути вы использовали конструктор, если я не ошибаюсь? На мой взгляд одно дело собрать из готовых деталей, другое спроектировать с нуля и изготовить, разные вещи.
Ну, так, тем более интересно, если поделитесь или покажете КАК получалось, а не ЧТО получилось. Процесс интереснее результата, если не фикция.
это вам не модельки из фанерки ляпить
Сколько деталей в вашем детище (если оно родилось)? “А еще в шляпе”, тут не говорят, тут показывают или рассказывают, а вы все изворачиваетесь, тоже ХОББИ?
3 года этим занимаемся, это вам не модельки из фанерки ляпить
Вы хоть адну сляпили, чтобы так хамить всем сразу? Бля, как ваши понты задрали!
Вряд ли что-то нормальное получится с первого раза, да и с пятого тоже…
Если надо разработать что-то более менее нормально никто не запрещает посмотреть как у других это сделано
Например разобрать турбину JetCat сделать обмеры колес, измерить производительно и тд и тп
Кстати это мое ИМХО, но!
Чертеж KJ-66 который приводится в книге, по моему опыту, это турбина на столе, и на самом деле она немного мощнее чем теплопушка
Если вдумчиво прочитать этот топик от и до, изучить книги Кампса, и затем взглянуть на чертеж KJ-66 это становится очевидным.
Как выставочный экспонат да, как для полетов - нет, ну, может блинчиком… но не более…Но если вникнуть то можно допилить до нормального полетного вида
Так что даже если купить кит и собрать и оно заработает - это тоже достижение и не малое…
Была у меня одно время турбина AMT Пегас, вот такая www.amtjets.com/PegasusHP.php
и Была возможность посмотреть что и как сделано внутри.
Очень много нюансов
Вот видео когда только начинает оживать
А еще оно может хлопать, гудеть, перегреваться
Там проблем может быть вагон
Чертеж KJ-66 который приводится в книге, по моему опыту, это турбина на столе, и на самом деле она немного мощнее чем теплопушка Если вдумчиво прочитать этот топик от и до, изучить книги Кампса, и затем взглянуть на чертеж KJ-66 это становится очевидным. Как выставочный экспонат да, как для полетов - нет, ну, может блинчиком… но не более…Но если вникнуть то можно допилить до нормального полетного вида
нука эта! пааатише на паваротах, зеленаносыя! мы на них ищё и пилатаж крутили и не на каких та пена-упаковачных а на фанерна-кампазитных! панятна?! такшта пааккуратней с историей! 😁
Привет, Виталий)
Ну я же выше писал что это только мое ИМХО, с родным раскроем камеры сгорания нормально не работала, как не старался, очень привиредливая была
С твоими раскроями зашипела на УРА!
Вряд ли что-то нормальное получится с первого раза, да и с пятого тоже…
Всё поправимо…У нас могут быть проблемы связанные с некоторым усложнением конструкции, но мы сами выбрали такой вариант, мы можем сразу сделать без проблемную турбину, но нам хочется всё-таки сделать лёгкую и экономичную турбину, предложить, что то новое и конкурентное на рынок, по этому будем делать, будем смотреть.
я скинул несколько фоток показать что мы в процессе
А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе? То, что группа людей имея доступ к производственным мощностям и обладая определёнными знаниями может создать определённый продукт - у меня сомнений не вызывает, сам имею отношение к подобным производствам (только в электронике). Но почитав конкретно ваши комментарии создаётся впечатление, что это “мы” - группа ваших знакомых, разрешающих “посидеть в мастерской”. В этом ничего плохого нет, у меня тоже полно любопытных друзей, которым я даже процессы объясняю, но соучастниками проектов (или даже просто специалистами) они от этого не становятся
А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе?
😃 Ну в каждой группе есть те кто думает, те кто делает и те кто освещает. Так что ничего зазорного тут нет, если человек просто освещает процесс работы некой группы. Есть вопросы к форме, в которой это происходит - тут не поспоришь. Ощущать себя хоть как то причастным к чему то великому серьезное испытание 😃 Не все выдерживают 😃
А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе? То, что группа людей имея доступ к производственным мощностям и обладая определёнными знаниями может создать определённый продукт - у меня сомнений не вызывает, сам имею отношение к подобным производствам (только в электронике). Но почитав конкретно ваши комментарии создаётся впечатление, что это “мы” - группа ваших знакомых, разрешающих “посидеть в мастерской”. В этом ничего плохого нет, у меня тоже полно любопытных друзей, которым я даже процессы объясняю, но соучастниками проектов (или даже просто специалистами) они от этого не становятся
А что вам даст моя роль, я не понимаю, это изменит что-то?
😃 Ну в каждой группе есть те кто думает, те кто делает и те кто освещает. Так что ничего зазорного тут нет, если человек просто освещает процесс работы некой группы. Есть вопросы к форме, в которой это происходит - тут не поспоришь. Ощущать себя хоть как то причастным к чему то великому серьезное испытание 😃 Не все выдерживают 😃
Теперь я понял зачем многие здесь расспрашиваю, а потом советую, что бы быть причастными…
Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.
Ищите здесь програмку для расчета всех показателей. даже камера сгорания есть avia-master.com/page/2/
Ищите здесь програмку для расчета всех показателей. даже камера сгорания есть avia-master.com/page/2/
Или я невнимателен, или тут нет того что нужно… по камере сгорания нашел!
Lir, Вы очень плохо книги читаете или не внимательны
U = (n*d2*pi) / 60
Остальные 2 буквы сами найдете)
Или я невнимателен, или тут нет того что нужно… по камере сгорания нашел!
Утилита Jet Specs Designer 2.0 там расчет компрессора есть.
Lir, Вы очень плохо книги читаете или не внимательны
U = (n*d2*pi) / 60
Остальные 2 буквы сами найдете)
Борис, ну ты нашел чем уколоть меня 😁
U то я нашел, но используя разные методики разных авторов - результат U, т.е U2 разный… вот и не знаю что есть истина.
Все же СПАСИБО за содействие. поиски остальных букв то и есть основная проблемка 😁…
Любителям “считать с нуля” - И.И. Кулагин “Теория авиационных двигателей”, 1958 www.twirpx.com/file/1604885/
Для разминки.