Собираем ТРД
Вы же собрали ТРД из готовых деталей, на сколько я помню? Т.е. по сути вы использовали конструктор, если я не ошибаюсь? На мой взгляд одно дело собрать из готовых деталей, другое спроектировать с нуля и изготовить, разные вещи.
Ну, так, тем более интересно, если поделитесь или покажете КАК получалось, а не ЧТО получилось. Процесс интереснее результата, если не фикция.
это вам не модельки из фанерки ляпить
Сколько деталей в вашем детище (если оно родилось)? “А еще в шляпе”, тут не говорят, тут показывают или рассказывают, а вы все изворачиваетесь, тоже ХОББИ?
3 года этим занимаемся, это вам не модельки из фанерки ляпить
Вы хоть адну сляпили, чтобы так хамить всем сразу? Бля, как ваши понты задрали!
Вряд ли что-то нормальное получится с первого раза, да и с пятого тоже…
Если надо разработать что-то более менее нормально никто не запрещает посмотреть как у других это сделано
Например разобрать турбину JetCat сделать обмеры колес, измерить производительно и тд и тп
Кстати это мое ИМХО, но!
Чертеж KJ-66 который приводится в книге, по моему опыту, это турбина на столе, и на самом деле она немного мощнее чем теплопушка
Если вдумчиво прочитать этот топик от и до, изучить книги Кампса, и затем взглянуть на чертеж KJ-66 это становится очевидным.
Как выставочный экспонат да, как для полетов - нет, ну, может блинчиком… но не более…Но если вникнуть то можно допилить до нормального полетного вида
Так что даже если купить кит и собрать и оно заработает - это тоже достижение и не малое…
Была у меня одно время турбина AMT Пегас, вот такая www.amtjets.com/PegasusHP.php
и Была возможность посмотреть что и как сделано внутри.
Очень много нюансов
Вот видео когда только начинает оживать
А еще оно может хлопать, гудеть, перегреваться
Там проблем может быть вагон
Чертеж KJ-66 который приводится в книге, по моему опыту, это турбина на столе, и на самом деле она немного мощнее чем теплопушка Если вдумчиво прочитать этот топик от и до, изучить книги Кампса, и затем взглянуть на чертеж KJ-66 это становится очевидным. Как выставочный экспонат да, как для полетов - нет, ну, может блинчиком… но не более…Но если вникнуть то можно допилить до нормального полетного вида
нука эта! пааатише на паваротах, зеленаносыя! мы на них ищё и пилатаж крутили и не на каких та пена-упаковачных а на фанерна-кампазитных! панятна?! такшта пааккуратней с историей! 😁
Привет, Виталий)
Ну я же выше писал что это только мое ИМХО, с родным раскроем камеры сгорания нормально не работала, как не старался, очень привиредливая была
С твоими раскроями зашипела на УРА!
Вряд ли что-то нормальное получится с первого раза, да и с пятого тоже…
Всё поправимо…У нас могут быть проблемы связанные с некоторым усложнением конструкции, но мы сами выбрали такой вариант, мы можем сразу сделать без проблемную турбину, но нам хочется всё-таки сделать лёгкую и экономичную турбину, предложить, что то новое и конкурентное на рынок, по этому будем делать, будем смотреть.
я скинул несколько фоток показать что мы в процессе
А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе? То, что группа людей имея доступ к производственным мощностям и обладая определёнными знаниями может создать определённый продукт - у меня сомнений не вызывает, сам имею отношение к подобным производствам (только в электронике). Но почитав конкретно ваши комментарии создаётся впечатление, что это “мы” - группа ваших знакомых, разрешающих “посидеть в мастерской”. В этом ничего плохого нет, у меня тоже полно любопытных друзей, которым я даже процессы объясняю, но соучастниками проектов (или даже просто специалистами) они от этого не становятся
А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе?
😃 Ну в каждой группе есть те кто думает, те кто делает и те кто освещает. Так что ничего зазорного тут нет, если человек просто освещает процесс работы некой группы. Есть вопросы к форме, в которой это происходит - тут не поспоришь. Ощущать себя хоть как то причастным к чему то великому серьезное испытание 😃 Не все выдерживают 😃
А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе? То, что группа людей имея доступ к производственным мощностям и обладая определёнными знаниями может создать определённый продукт - у меня сомнений не вызывает, сам имею отношение к подобным производствам (только в электронике). Но почитав конкретно ваши комментарии создаётся впечатление, что это “мы” - группа ваших знакомых, разрешающих “посидеть в мастерской”. В этом ничего плохого нет, у меня тоже полно любопытных друзей, которым я даже процессы объясняю, но соучастниками проектов (или даже просто специалистами) они от этого не становятся
А что вам даст моя роль, я не понимаю, это изменит что-то?
😃 Ну в каждой группе есть те кто думает, те кто делает и те кто освещает. Так что ничего зазорного тут нет, если человек просто освещает процесс работы некой группы. Есть вопросы к форме, в которой это происходит - тут не поспоришь. Ощущать себя хоть как то причастным к чему то великому серьезное испытание 😃 Не все выдерживают 😃
Теперь я понял зачем многие здесь расспрашиваю, а потом советую, что бы быть причастными…
Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.
Ищите здесь програмку для расчета всех показателей. даже камера сгорания есть avia-master.com/page/2/
Ищите здесь програмку для расчета всех показателей. даже камера сгорания есть avia-master.com/page/2/
Или я невнимателен, или тут нет того что нужно… по камере сгорания нашел!
Lir, Вы очень плохо книги читаете или не внимательны
U = (n*d2*pi) / 60
Остальные 2 буквы сами найдете)
Или я невнимателен, или тут нет того что нужно… по камере сгорания нашел!
Утилита Jet Specs Designer 2.0 там расчет компрессора есть.
Lir, Вы очень плохо книги читаете или не внимательны
U = (n*d2*pi) / 60
Остальные 2 буквы сами найдете)
Борис, ну ты нашел чем уколоть меня 😁
U то я нашел, но используя разные методики разных авторов - результат U, т.е U2 разный… вот и не знаю что есть истина.
Все же СПАСИБО за содействие. поиски остальных букв то и есть основная проблемка 😁…
Любителям “считать с нуля” - И.И. Кулагин “Теория авиационных двигателей”, 1958 www.twirpx.com/file/1604885/
Для разминки.
Доброго времени суток, ВСЕМ!
подскажите пожалуйста, действительна ли нижеследующая формула, если да, то почему результат не схож с U = (n*d2*pi) / 60, ведь как я понимаю в обоих случаях речь идёт о той самой U2
Определяется окружная скорость на выходе из колеса компрессора ( касательная к окружностиколеса или к радиусу вращения) ,
где La_–_ адиабатная работа сжатия; ηнап – напорный адиабатный КПД (0,6…0,75), характеризует способность колеса создавать напор.
Черт, не вставилась формула )))
U2= корень квадратный из Lад/ηнап
Кирилл! Читаем Макушева или Савельева из подборки литературы, которая есть теперь у Вас: по (2) - U2= корень квадратный из Lад/ηнап - определяется требуемая скорость вращения колеса на D2 для обеспечения заданной степени повышения давления(работы сжатия), а, затем, по (1) - U2 = (n*d2*pi) / 60 - определяем нужную частоту вращения (при заданном диаметре колеса) или диаметр колеса (при заданной частоте вращения).
Без знания основ (азов) теории, расчет не имеет смысла (начинать).
Для теоретических изысканий, пока ещё очень далеких от реального строительства ВРД, было бы лучше открыть отдельную ветку.
Надеюсь форум еще не умер. Вот тут, кому надо, чертежи реактивных двигателей и турбовинтовых. wrenturbines.co.uk/mw54-turbo-jet-and-turbo-prop-s…
[QUOTE=АДэшник;5712346
Вот потехи ради)
[/QUOTE]
Это твоя работа?
Вот чертеж интересного двигателя grabcad.com/…/axial-jet-engine-rotation-simulation… Там очень много занимательных идей.
Там очень много занимательных идей.
Это каких же? Занимательных или замечательных?