Собираем ТРД

Debian

Самодельными были только колеса
все остальное я сам делал

xmen3k:

На мой взгляд одно дело собрать из готовых деталей, другое спроектировать с нуля и изготовить, разные вещи.

для начала можно было бы и из готовых деталей собрать, для понимания дела

Какие по вашему мнению у Вам могут быть проблемы?

xmen3k
Debian:

Самодельными были только колеса
все остальное я сам делал

для начала можно было бы и из готовых деталей собрать, для понимания дела

Какие по вашему мнению у Вам могут быть проблемы?

На сколько я понимаю, самое сложное и есть колеса, всё остальное фигня=)

Вроде бы всё учли, могут быть только небольшие проблемы, которые легко исправить, страшного и не решаемого не должно произойти.

Neznaykin
xmen3k:

Вот и компрессор на подходе у нас.

Клавиатура без кирилицы

doqtoor
Neznaykin:

Клавиатура без кирилицы

И?

Neznaykin

В приуралье поди не очень удобно пользоваться такими клавами

ДедЮз
xmen3k:

Вы же собрали ТРД из готовых деталей, на сколько я помню? Т.е. по сути вы использовали конструктор, если я не ошибаюсь? На мой взгляд одно дело собрать из готовых деталей, другое спроектировать с нуля и изготовить, разные вещи.

Ну, так, тем более интересно, если поделитесь или покажете КАК получалось, а не ЧТО получилось. Процесс интереснее результата, если не фикция.

xmen3k:

это вам не модельки из фанерки ляпить

Сколько деталей в вашем детище (если оно родилось)? “А еще в шляпе”, тут не говорят, тут показывают или рассказывают, а вы все изворачиваетесь, тоже ХОББИ?

КА-04
xmen3k:

3 года этим занимаемся, это вам не модельки из фанерки ляпить

Вы хоть адну сляпили, чтобы так хамить всем сразу? Бля, как ваши понты задрали!

Debian

Вряд ли что-то нормальное получится с первого раза, да и с пятого тоже…
Если надо разработать что-то более менее нормально никто не запрещает посмотреть как у других это сделано
Например разобрать турбину JetCat сделать обмеры колес, измерить производительно и тд и тп

Кстати это мое ИМХО, но!
Чертеж KJ-66 который приводится в книге, по моему опыту, это турбина на столе, и на самом деле она немного мощнее чем теплопушка
Если вдумчиво прочитать этот топик от и до, изучить книги Кампса, и затем взглянуть на чертеж KJ-66 это становится очевидным.
Как выставочный экспонат да, как для полетов - нет, ну, может блинчиком… но не более…Но если вникнуть то можно допилить до нормального полетного вида

Так что даже если купить кит и собрать и оно заработает - это тоже достижение и не малое…

Была у меня одно время турбина AMT Пегас, вот такая www.amtjets.com/PegasusHP.php
и Была возможность посмотреть что и как сделано внутри.
Очень много нюансов

Вот видео когда только начинает оживать
А еще оно может хлопать, гудеть, перегреваться
Там проблем может быть вагон

Wit
Debian:

Чертеж KJ-66 который приводится в книге, по моему опыту, это турбина на столе, и на самом деле она немного мощнее чем теплопушка Если вдумчиво прочитать этот топик от и до, изучить книги Кампса, и затем взглянуть на чертеж KJ-66 это становится очевидным. Как выставочный экспонат да, как для полетов - нет, ну, может блинчиком… но не более…Но если вникнуть то можно допилить до нормального полетного вида

нука эта! пааатише на паваротах, зеленаносыя! мы на них ищё и пилатаж крутили и не на каких та пена-упаковачных а на фанерна-кампазитных! панятна?! такшта пааккуратней с историей! 😁

Debian

Привет, Виталий)
Ну я же выше писал что это только мое ИМХО, с родным раскроем камеры сгорания нормально не работала, как не старался, очень привиредливая была
С твоими раскроями зашипела на УРА!

xmen3k
Debian:

Вряд ли что-то нормальное получится с первого раза, да и с пятого тоже…

Всё поправимо…У нас могут быть проблемы связанные с некоторым усложнением конструкции, но мы сами выбрали такой вариант, мы можем сразу сделать без проблемную турбину, но нам хочется всё-таки сделать лёгкую и экономичную турбину, предложить, что то новое и конкурентное на рынок, по этому будем делать, будем смотреть.

Rula
xmen3k:

я скинул несколько фоток показать что мы в процессе

А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе? То, что группа людей имея доступ к производственным мощностям и обладая определёнными знаниями может создать определённый продукт - у меня сомнений не вызывает, сам имею отношение к подобным производствам (только в электронике). Но почитав конкретно ваши комментарии создаётся впечатление, что это “мы” - группа ваших знакомых, разрешающих “посидеть в мастерской”. В этом ничего плохого нет, у меня тоже полно любопытных друзей, которым я даже процессы объясняю, но соучастниками проектов (или даже просто специалистами) они от этого не становятся

Airliner-rc
Rula:

А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе?

😃 Ну в каждой группе есть те кто думает, те кто делает и те кто освещает. Так что ничего зазорного тут нет, если человек просто освещает процесс работы некой группы. Есть вопросы к форме, в которой это происходит - тут не поспоришь. Ощущать себя хоть как то причастным к чему то великому серьезное испытание 😃 Не все выдерживают 😃

xmen3k
Rula:

А можно поинтересоваться конкретно ВАШЕЙ ролью в этом процессе? То, что группа людей имея доступ к производственным мощностям и обладая определёнными знаниями может создать определённый продукт - у меня сомнений не вызывает, сам имею отношение к подобным производствам (только в электронике). Но почитав конкретно ваши комментарии создаётся впечатление, что это “мы” - группа ваших знакомых, разрешающих “посидеть в мастерской”. В этом ничего плохого нет, у меня тоже полно любопытных друзей, которым я даже процессы объясняю, но соучастниками проектов (или даже просто специалистами) они от этого не становятся

А что вам даст моя роль, я не понимаю, это изменит что-то?

Airliner-rc:

😃 Ну в каждой группе есть те кто думает, те кто делает и те кто освещает. Так что ничего зазорного тут нет, если человек просто освещает процесс работы некой группы. Есть вопросы к форме, в которой это происходит - тут не поспоришь. Ощущать себя хоть как то причастным к чему то великому серьезное испытание 😃 Не все выдерживают 😃

Теперь я понял зачем многие здесь расспрашиваю, а потом советую, что бы быть причастными…

Makkss
Lir:

Нужна ВАША помощь, скажите как считать скорости U, W, С для колеса компрессора.

Ищите здесь програмку для расчета всех показателей. даже камера сгорания есть avia-master.com/page/2/

Lir
Makkss:

Ищите здесь програмку для расчета всех показателей. даже камера сгорания есть avia-master.com/page/2/

Или я невнимателен, или тут нет того что нужно… по камере сгорания нашел!

Debian

Lir, Вы очень плохо книги читаете или не внимательны

U = (n*d2*pi) / 60

Остальные 2 буквы сами найдете)

Makkss
Lir:

Или я невнимателен, или тут нет того что нужно… по камере сгорания нашел!

Утилита Jet Specs Designer 2.0 там расчет компрессора есть.

Lir
Debian:

Lir, Вы очень плохо книги читаете или не внимательны

U = (n*d2*pi) / 60

Остальные 2 буквы сами найдете)

Борис, ну ты нашел чем уколоть меня 😁
U то я нашел, но используя разные методики разных авторов - результат U, т.е U2 разный… вот и не знаю что есть истина.

Все же СПАСИБО за содействие. поиски остальных букв то и есть основная проблемка 😁

12 days later
Lir

Доброго времени суток, ВСЕМ!
подскажите пожалуйста, действительна ли нижеследующая формула, если да, то почему результат не схож с U = (n*d2*pi) / 60, ведь как я понимаю в обоих случаях речь идёт о той самой U2

Определяется окружная скорость на выходе из колеса компрессора ( касательная к окружностиколеса или к радиусу вращения) ,

где La_–_ адиабатная работа сжатия; ηнап – напорный адиабатный КПД (0,6…0,75), характеризует способность колеса создавать напор.

Черт, не вставилась формула )))

U2= корень квадратный из Lад/ηнап