в ТРД МТ требуется установка ТРЕХ опор (две радиальные и одна осевая) вместо обычных двух шариковых;
А почему бы вместо них ни использовать подшипники только цельно керамические.Износа и температура стойкие,да и по весу в два раза легче стальных.Обороты держат аж до100.000 об/мин.
И еще - в инете встречал продается комплект всей внутренней начинки турбины(кроме внешней оболочки и выхлопного сопла) , может кто встречал -как думаете как оно по качеству …что бы не заморачиваться на чертежи ,изготовление ,купил собрал ,что то свое внес в конструкцию- вот тебе и счастье.
Кстати, судя по фотографии, двигатель на 3Д принтере напечатан (из пластика)…
Да, и из металла (судя из видео), но цена не оправданно высока.
Продолжаю пилить диффузор.
Муторный процесс выставления на столе станка
В процессе фрезерования
Т.к. фреза цилиндрическая, то торовые поверхности получаются ступенчатые с шагом по Z 0,5 мм, сферической фрезой вылизывать нет времени. Сглаживание ступенек вручную.
Умные мысли покоя не дают? =)
У меня так же
Видишь -5 осей, а для чего? 😃
Умные мысли покоя не дают? =)
Надо довести дело до максимальных оборотов))))
Выходит такая лопаточная красота. Надеюсь подтвердятся расчеты вычислительной газодинамики.
Константин, какой сплав пошёл на изделия?
Константин, какой сплав пошёл на изделия?
Вся компрессорная часть, корпус подшипников - Д16Т, горячая часть: невращающиеся детали турбины ХН35ВТЮ, вращающиеся - inconel 718 или 713, жаровая труба и испарительные трубки - AISI304
Корпус компрессора начал вырисовываться.
Очередной KJ-66 под другим соусом. Проточная часть заимствована без изменений. Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.
Согласен полностью, тут просто за прототип другой движок они взяли чуть большей тяги.
Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.
Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?
Корпус компрессора начал вырисовываться.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.
Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?
Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing
Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)
Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…
Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…
Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.
Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing
Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)
Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
Диффузор от диагоналки? от и намучаетесь вы с ним!
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах
было бы кошерней есиб давление росло в конце диффузора… и выходило бы на троечку… чем мне клиновидные и нравятся, там до 3,2 - 3,6 поднять можно, но опять таки больше потери чем у тебя и расход воздуха меньше…