Собираем ТРД
Кстати, судя по фотографии, двигатель на 3Д принтере напечатан (из пластика)…
Да, и из металла (судя из видео), но цена не оправданно высока.
Константин, какой сплав пошёл на изделия?
Константин, какой сплав пошёл на изделия?
Вся компрессорная часть, корпус подшипников - Д16Т, горячая часть: невращающиеся детали турбины ХН35ВТЮ, вращающиеся - inconel 718 или 713, жаровая труба и испарительные трубки - AISI304
Корпус компрессора начал вырисовываться.
Очередной KJ-66 под другим соусом. Проточная часть заимствована без изменений. Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.
Согласен полностью, тут просто за прототип другой движок они взяли чуть большей тяги.
Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.
Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?
Корпус компрессора начал вырисовываться.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.
Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?
Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing
Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)
Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…
Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…
rcopen.com/forum/f83/topic67124/1545 тут видео
Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.
Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing
Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)
Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
Диффузор от диагоналки? от и намучаетесь вы с ним!
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах
было бы кошерней есиб давление росло в конце диффузора… и выходило бы на троечку… чем мне клиновидные и нравятся, там до 3,2 - 3,6 поднять можно, но опять таки больше потери чем у тебя и расход воздуха меньше…
zavtra.ru/blogs/samolyot_v_ryukzake
Вот еще статья про супер инновационную турбину)) Готовьте денежки, Российский производитель появился!
про супер инновационную турбину)
да видели уже… похихикали и пошли дальше )))
да видели уже… похихикали и пошли дальше )))
Ну хоть тут адекватные люди! А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.
А то все прямо мастурбируют на эту копию китайскую.
Андрюх, вот нипрафты нифуя! ребята фсёштаки достаточно своего черепного масла вложили…
да пусь процветают! я ток рад буду!
Андрюх, вот нипрафты нифуя! ребята фсёштаки достаточно своего черепного масла вложили…
да пусь процветают! я ток рад буду!
Что именно вложили по вашим оценкам? По моим оценкам ничего нового!
rcopen.com/forum/f83/topic67124/1545 тут видео
Выкладывал видео распределения полей статического давления при 130 000 об/мин. Но при таких оборотах торможение идет в скачке уплотнения - видно по четкому градиенту давления.
А как планируешь делать сопло, не расскажешь?
По моим оценкам ничего нового!
ну ты и не весь двигатель в руках держал… конструкционно-копцентуально конечно ничего, но они не стандартно подошли к исполнению, сильно улучшили смазку подшипников, шо уже толстый плюс, сильно упростили-удешевили производство… ну и кнешна там пальцы пузырём-сопли веером, ну как без этого?
не надо принижать достижения других… надо эти достижения улучшить…