Собираем ТРД

IgorG
Wit:

<…>

ну это так на вскидку, без глубокого детального разбора…

Виталий, спасибо за развернутый ответ. Но задавал я вопрос конкретному человеку и рассчитывал получить ответ именно от него (в вашей компетентности у меня нет и не было ни малейшего сомнения, все-таки давно форум почитываю и о завсегдатаях мнение сложилось).

Со всем, что вы написали - согласен. Только справедливости ради замечу, что советов этих в комментах я не увидел и давались они автору, видимо, по другим каналам. Поэтому и хотелось понять, что имел в виду тов. kasmirov.

Не согласен с вашим утверждением, что у него нет мозгов (хотя в одном из видео он сам в этом признается 😃). У него нет знаний по теме. Пока у него получился, как правильно заметили, показывающий признаки жизни макет. При использовании готовых узлов, даже пускай немного испохаб доработанных, - ничего удивительного. Если он не бросит это дело, знания и опыт появятся.

IgorG
kasmirov:

А вы мне скажите, почему секта никогда не помнит про неудачи своего предводителя и упорно предпочитает их всячески заминать и замалчивать, но любой мало-мальский успех преподносится как необыкновенное и великое достижение?

Честно, не знаю. Лучше секту спросить.

kasmirov

Виталий не поленился и уже перечисли все то, что хотел я было сначала отписать. Но потом подумал, тролли они такие буквоеды, любят к словам цепляться, пруфы и ссылки требуют. Потратишь время на поиск, приведешь ссылки, а они по большей части пропустят втихую, но найдут что-то другое, и понеслось все по новой.
Нах оно мне надо.

Ваш ответ был бы более весом, если бы вы опередили Виталия. Сейчас он производит впечатление отмазки. Уж извините.

kasmirov

Вы мне лучше скажите, это заработал тот двигатель, который был построен вначале или что в нем осталось неизменного? Корпус?

Из существенной доработки после показанного широкой публике первого запуска могу отметить только переделку турбины. Она напрашивалась с самого начала. Но поскольку, автор, очевидно, не специалист в лопаточных машинах и ТРД в частности, то сделал как сделал.
В текущем варианте есть много мест, которые по хорошему нужно переделывать/оптимизировать. Наилучший путь - это предварительно сделать хотя бы прикидочные расчеты, как советовали в этой ветке. Судя по всему Игорь избрал, как основной, метод проб и ошибок. Его право.

Wit
dvoynik:

У человека получилось!

на половину, на газу… керосин де? )))

IgorG:

Уж извините.

эх… измельчал народ… даже разосраться как следует не могут…
утрачена напрочь культура интырнэтного срача, со слюнями, гортанным пением, киданием какашками и навалом стенка на стенку…
че уж тут про слесаря говорить, который прецизионный аппарат собирает?
скушно тут у вас…
хряпну как я Балтику, семёрочку, и пойду печь блиск с вентилятором для турбофана из титанового порошку, а то джетпауэр уже не за горами, а турбинку ещё дуть да дуть…

EVIL

dvoynik

Леха, а мне показалось или это наши местные?

dvoynik
EVIL:

dvoynik

Леха, а мне показалось или это наши местные?

Ага, с Ростова парень.

Wit
dvoynik:

Ага

ШО? неуж-то

😁😁😁

kasmirov

Подскажите, где можно почитать про логику работы контроллера двигателя ECU для модельных трд?
Порядок операций, условия перехода, контроллируемые параметры.

Wit

ну продолжаем стёб про кулибина, на газу ехало, а как же керосин? ах, да, к стате, че эт я там про испарительные трубки бредил? ))) 80.000! оборотов на принудительном воздухе, и йух вам, не едет! ))) опять адепты скажут шо предсказания не сбылись? ))) ну да конечно подшипники виноваты! )))

это всё рассуждения на счет наличия мозгов…

kasmirov

Он если сделает нормальную камеру сгорания, то вся эта канитель расплавится к чертям.
Автоматики нет, а в зеркало он как-то не особо смотрит.
Я думал, что все расплавится, когда видео смотрел. В самый напряженный момент, когда уже и корпус светиться начал, она взяла и уехала вперед, смутив автора и вынудив его прекратить интереснейший эксперимент.
Осталось ему улучшить камеру сгорания и вывести турбину на идеальное соотношение керосина и воздуха 😃

Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу, насчет логики контроллера?

Wit
kasmirov:

Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу

неее… яж не электронщик… я могу с построением логики помочь но не с окончательным решением…, хотя… из целых трёх! производителей на сегодня, все используют логику Хорста Ленерца, как он её ещё в 1991 сделал, так ниче и не поменялось… а как програмить, это не ко мне!

kasmirov

С программированием и контроллерами у меня проблем нет.
Меня интересует логика и последовательность действий. Набор датчиков стандартный понятен. Но можно ведь и расширить. Плюшек добавить.
Может быть опен-сорс проект получится, пригодится кому.

Wit

а зечем? нам не надо простых путей? чем проще, тем надёжней! АМТ на сегодня не превзойдённый лидер по простоте использования…

kasmirov

Не мне не надо 😃
Мне интересна суть вопроса. Люблю поковырять глубины. Плюс функционал хотелось бы несколько поширше. Городить сверху - дороже и тяжелее, чем сделать заново.

Да и без самодельного ECU данная тема раскрыта не полностью. 😃

Wit

Карим, ну так сделай! будет по крайней мере своё!

Dmitrii

Ну старается человек сделать зачем ёрничать
Конечно приятнее смотреть вот такие вещи
Но и они не сразу к этому пришли

9 days later
Debian
Wit:

на половину, на газу… керосин де? )))

На керосине похоже двигатель умер

Wit
Debian:

похоже двигатель умер

скорее гараж 😁