Собираем ТРД
А вы мне скажите, почему секта никогда не помнит про неудачи своего предводителя и упорно предпочитает их всячески заминать и замалчивать, но любой мало-мальский успех преподносится как необыкновенное и великое достижение?
Честно, не знаю. Лучше секту спросить.
Виталий не поленился и уже перечисли все то, что хотел я было сначала отписать. Но потом подумал, тролли они такие буквоеды, любят к словам цепляться, пруфы и ссылки требуют. Потратишь время на поиск, приведешь ссылки, а они по большей части пропустят втихую, но найдут что-то другое, и понеслось все по новой.
Нах оно мне надо.
Ваш ответ был бы более весом, если бы вы опередили Виталия. Сейчас он производит впечатление отмазки. Уж извините.
Вы мне лучше скажите, это заработал тот двигатель, который был построен вначале или что в нем осталось неизменного? Корпус?
Из существенной доработки после показанного широкой публике первого запуска могу отметить только переделку турбины. Она напрашивалась с самого начала. Но поскольку, автор, очевидно, не специалист в лопаточных машинах и ТРД в частности, то сделал как сделал.
В текущем варианте есть много мест, которые по хорошему нужно переделывать/оптимизировать. Наилучший путь - это предварительно сделать хотя бы прикидочные расчеты, как советовали в этой ветке. Судя по всему Игорь избрал, как основной, метод проб и ошибок. Его право.
У человека получилось!
У человека получилось!
на половину, на газу… керосин де? )))
Уж извините.
эх… измельчал народ… даже разосраться как следует не могут…
утрачена напрочь культура интырнэтного срача, со слюнями, гортанным пением, киданием какашками и навалом стенка на стенку…
че уж тут про слесаря говорить, который прецизионный аппарат собирает?
скушно тут у вас…
хряпну как я Балтику, семёрочку, и пойду печь блиск с вентилятором для турбофана из титанового порошку, а то джетпауэр уже не за горами, а турбинку ещё дуть да дуть…
dvoynik
Леха, а мне показалось или это наши местные?
dvoynik
Леха, а мне показалось или это наши местные?
Ага, с Ростова парень.
Ага
ШО? неуж-то
😁😁😁
Подскажите, где можно почитать про логику работы контроллера двигателя ECU для модельных трд?
Порядок операций, условия перехода, контроллируемые параметры.
Я думаю нигде))))
ну продолжаем стёб про кулибина, на газу ехало, а как же керосин? ах, да, к стате, че эт я там про испарительные трубки бредил? ))) 80.000! оборотов на принудительном воздухе, и йух вам, не едет! ))) опять адепты скажут шо предсказания не сбылись? ))) ну да конечно подшипники виноваты! )))
это всё рассуждения на счет наличия мозгов…
Он если сделает нормальную камеру сгорания, то вся эта канитель расплавится к чертям.
Автоматики нет, а в зеркало он как-то не особо смотрит.
Я думал, что все расплавится, когда видео смотрел. В самый напряженный момент, когда уже и корпус светиться начал, она взяла и уехала вперед, смутив автора и вынудив его прекратить интереснейший эксперимент.
Осталось ему улучшить камеру сгорания и вывести турбину на идеальное соотношение керосина и воздуха 😃
Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу, насчет логики контроллера?
Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу
неее… яж не электронщик… я могу с построением логики помочь но не с окончательным решением…, хотя… из целых трёх! производителей на сегодня, все используют логику Хорста Ленерца, как он её ещё в 1991 сделал, так ниче и не поменялось… а как програмить, это не ко мне!
С программированием и контроллерами у меня проблем нет.
Меня интересует логика и последовательность действий. Набор датчиков стандартный понятен. Но можно ведь и расширить. Плюшек добавить.
Может быть опен-сорс проект получится, пригодится кому.
а зечем? нам не надо простых путей? чем проще, тем надёжней! АМТ на сегодня не превзойдённый лидер по простоте использования…
Не мне не надо 😃
Мне интересна суть вопроса. Люблю поковырять глубины. Плюс функционал хотелось бы несколько поширше. Городить сверху - дороже и тяжелее, чем сделать заново.
Да и без самодельного ECU данная тема раскрыта не полностью. 😃
Карим, ну так сделай! будет по крайней мере своё!
Ну старается человек сделать зачем ёрничать
Конечно приятнее смотреть вот такие вещи
Но и они не сразу к этому пришли
на половину, на газу… керосин де? )))
На керосине похоже двигатель умер
похоже двигатель умер
скорее гараж 😁
Ну вот и керосин и тяга
😁😁😁
Ну вот и керосин и тяга
Хотелось бы видеть действительно двигатель, а не стендовый образец.
Скажем, компрессор, с более высоким Пк, чем на серийных, КС с улучшенной полнотой сгорания, турбину с большим перепадом температур…
Тогда, конечно, это будет достижение.
А повторять, то что уже создано, но в наихудшем варианте ?
Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.