Собираем ТРД
У человека получилось!
на половину, на газу… керосин де? )))
Уж извините.
эх… измельчал народ… даже разосраться как следует не могут…
утрачена напрочь культура интырнэтного срача, со слюнями, гортанным пением, киданием какашками и навалом стенка на стенку…
че уж тут про слесаря говорить, который прецизионный аппарат собирает?
скушно тут у вас…
хряпну как я Балтику, семёрочку, и пойду печь блиск с вентилятором для турбофана из титанового порошку, а то джетпауэр уже не за горами, а турбинку ещё дуть да дуть…
dvoynik
Леха, а мне показалось или это наши местные?
dvoynik
Леха, а мне показалось или это наши местные?
Ага, с Ростова парень.
Ага
ШО? неуж-то
😁😁😁
Подскажите, где можно почитать про логику работы контроллера двигателя ECU для модельных трд?
Порядок операций, условия перехода, контроллируемые параметры.
Я думаю нигде))))
ну продолжаем стёб про кулибина, на газу ехало, а как же керосин? ах, да, к стате, че эт я там про испарительные трубки бредил? ))) 80.000! оборотов на принудительном воздухе, и йух вам, не едет! ))) опять адепты скажут шо предсказания не сбылись? ))) ну да конечно подшипники виноваты! )))
это всё рассуждения на счет наличия мозгов…
Он если сделает нормальную камеру сгорания, то вся эта канитель расплавится к чертям.
Автоматики нет, а в зеркало он как-то не особо смотрит.
Я думал, что все расплавится, когда видео смотрел. В самый напряженный момент, когда уже и корпус светиться начал, она взяла и уехала вперед, смутив автора и вынудив его прекратить интереснейший эксперимент.
Осталось ему улучшить камеру сгорания и вывести турбину на идеальное соотношение керосина и воздуха 😃
Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу, насчет логики контроллера?
Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу
неее… яж не электронщик… я могу с построением логики помочь но не с окончательным решением…, хотя… из целых трёх! производителей на сегодня, все используют логику Хорста Ленерца, как он её ещё в 1991 сделал, так ниче и не поменялось… а как програмить, это не ко мне!
С программированием и контроллерами у меня проблем нет.
Меня интересует логика и последовательность действий. Набор датчиков стандартный понятен. Но можно ведь и расширить. Плюшек добавить.
Может быть опен-сорс проект получится, пригодится кому.
а зечем? нам не надо простых путей? чем проще, тем надёжней! АМТ на сегодня не превзойдённый лидер по простоте использования…
Не мне не надо 😃
Мне интересна суть вопроса. Люблю поковырять глубины. Плюс функционал хотелось бы несколько поширше. Городить сверху - дороже и тяжелее, чем сделать заново.
Да и без самодельного ECU данная тема раскрыта не полностью. 😃
Карим, ну так сделай! будет по крайней мере своё!
Ну старается человек сделать зачем ёрничать
Конечно приятнее смотреть вот такие вещи
Но и они не сразу к этому пришли
на половину, на газу… керосин де? )))
На керосине похоже двигатель умер
похоже двигатель умер
скорее гараж 😁
Ну вот и керосин и тяга
😁😁😁
Ну вот и керосин и тяга
Хотелось бы видеть действительно двигатель, а не стендовый образец.
Скажем, компрессор, с более высоким Пк, чем на серийных, КС с улучшенной полнотой сгорания, турбину с большим перепадом температур…
Тогда, конечно, это будет достижение.
А повторять, то что уже создано, но в наихудшем варианте ?
Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.
Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор
А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок
Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор
ой! но ведь это же ваша бурная фантазия и стало быть ваши претензии! 😁