Собираем ТРД

Wit
dvoynik:

У человека получилось!

на половину, на газу… керосин де? )))

IgorG:

Уж извините.

эх… измельчал народ… даже разосраться как следует не могут…
утрачена напрочь культура интырнэтного срача, со слюнями, гортанным пением, киданием какашками и навалом стенка на стенку…
че уж тут про слесаря говорить, который прецизионный аппарат собирает?
скушно тут у вас…
хряпну как я Балтику, семёрочку, и пойду печь блиск с вентилятором для турбофана из титанового порошку, а то джетпауэр уже не за горами, а турбинку ещё дуть да дуть…

EVIL

dvoynik

Леха, а мне показалось или это наши местные?

dvoynik
EVIL:

dvoynik

Леха, а мне показалось или это наши местные?

Ага, с Ростова парень.

Wit
dvoynik:

Ага

ШО? неуж-то

😁😁😁

kasmirov

Подскажите, где можно почитать про логику работы контроллера двигателя ECU для модельных трд?
Порядок операций, условия перехода, контроллируемые параметры.

Wit

ну продолжаем стёб про кулибина, на газу ехало, а как же керосин? ах, да, к стате, че эт я там про испарительные трубки бредил? ))) 80.000! оборотов на принудительном воздухе, и йух вам, не едет! ))) опять адепты скажут шо предсказания не сбылись? ))) ну да конечно подшипники виноваты! )))

это всё рассуждения на счет наличия мозгов…

kasmirov

Он если сделает нормальную камеру сгорания, то вся эта канитель расплавится к чертям.
Автоматики нет, а в зеркало он как-то не особо смотрит.
Я думал, что все расплавится, когда видео смотрел. В самый напряженный момент, когда уже и корпус светиться начал, она взяла и уехала вперед, смутив автора и вынудив его прекратить интереснейший эксперимент.
Осталось ему улучшить камеру сгорания и вывести турбину на идеальное соотношение керосина и воздуха 😃

Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу, насчет логики контроллера?

Wit
kasmirov:

Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу

неее… яж не электронщик… я могу с построением логики помочь но не с окончательным решением…, хотя… из целых трёх! производителей на сегодня, все используют логику Хорста Ленерца, как он её ещё в 1991 сделал, так ниче и не поменялось… а как програмить, это не ко мне!

kasmirov

С программированием и контроллерами у меня проблем нет.
Меня интересует логика и последовательность действий. Набор датчиков стандартный понятен. Но можно ведь и расширить. Плюшек добавить.
Может быть опен-сорс проект получится, пригодится кому.

Wit

а зечем? нам не надо простых путей? чем проще, тем надёжней! АМТ на сегодня не превзойдённый лидер по простоте использования…

kasmirov

Не мне не надо 😃
Мне интересна суть вопроса. Люблю поковырять глубины. Плюс функционал хотелось бы несколько поширше. Городить сверху - дороже и тяжелее, чем сделать заново.

Да и без самодельного ECU данная тема раскрыта не полностью. 😃

Wit

Карим, ну так сделай! будет по крайней мере своё!

Dmitrii

Ну старается человек сделать зачем ёрничать
Конечно приятнее смотреть вот такие вещи
Но и они не сразу к этому пришли

9 days later
Debian
Wit:

на половину, на газу… керосин де? )))

На керосине похоже двигатель умер

Wit
Debian:

похоже двигатель умер

скорее гараж 😁

Алекс_Ю
Dmitrii:

Ну вот и керосин и тяга

Хотелось бы видеть действительно двигатель, а не стендовый образец.

Скажем, компрессор, с более высоким Пк, чем на серийных, КС с улучшенной полнотой сгорания, турбину с большим перепадом температур…

Тогда, конечно, это будет достижение.

А повторять, то что уже создано, но в наихудшем варианте ?

Хотя, с точки зрения просто развлечения, вполне достойное дело.

Dmitrii

Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор

А может вы покажете что вы создали с "наилучшим результатом"может мы все ахнем и упадём в глубокий обморок

Wit
Dmitrii:

Оооо ща начнётся мондеж керостарта нет блока нет помпы нет регистратора параметров нет. неееее не мотор

ой! но ведь это же ваша бурная фантазия и стало быть ваши претензии! 😁