Собираем ТРД

IgorG
kasmirov:

Бесполезно. Это секта свидетелей Негоды 😁

На содержательный ответ можно надеятся? (пост #1553)

Wit
IgorG:

На содержательный ответ можно надеятся?

  1. отрезал кусок радиальной турбины и сделал из ней какбы-осевую крыльчатку
  • ему сразу сказали - не поедет, бери уж сразу готовую радиальную крыльчатку, в ответ - а фуйня, и так пойдёт! видео, де он пытался запустить этот аппараат он не выложил… ))) в конце концов крыльчатка турбины от турбонаддува нашла свою дорогу в его двигатель )))
  1. наделал дырок в камере сгоряния, именно дырок, не отверстий, даже не посчитав критические сечения, ему сразу говорили шо гореть будет плохо…
  2. ему сразу сказали, зенкуй отверстия как на чертеже - а! и так пойдёт!
  • в конце концов отверстия пришлось зенковать и расширять…
  1. спрямительную систему турбины сделал как удобней ему, ему сразу сказали - турбина будет зависать даже не выйдя на холостые обороты! в ответ -а! и так сойдёт!
  • в результате переделал спрямительную систему
  1. турбина работает только на газу, ему с самого начала посоветовали доработать испарительные трубки, ответ как всегда - Ванька в тридевятом царстве…
  • ну до испарительной системы ещё дойдёт, даже не сомневаюсь!
    так что всё, что ему предрекали, всё на его двигателе проявилось один к одному и каждый раз наступив на грабли он всё же переделывал, криво-косо, но переделывал…

на счёт меня умолять - на этом форуме ещё до моего появления здесь были зарегистрированны инженеры, работавшие или работающие на Климова, в Сатурне или у Люльки, и они до сих пор почитывают наш форум, и даже делятся советами с ретивым турбиностроителем-ютубозвездой ))))))))))

  • на счет денех на постройку кетайской турбины… надо просто почитать эту ветку и её предшественницу, люди без такого станочно парка как у ютубозвезды делали качественные и летающие! двигатели сами, тогда не то что про кетай, даже про джеткеты и другие ещё не слышали!

  • ну и про восхищения, ах какой умница, без документации (шо кстать брехня), ах руки оттуда растут и пр пр пр… дожились, восхищаемся уже тем, что когда-то было нормой посредственного слесаря-наладчика 4-го разряда… эт хорошо что он Кулибин, плохо что серость свою выпячивает…

  • про технику безопасности я уже разговор вообще не поднимаю… из толпы восторженных идиотов найдутся один-два, кто будет делать так же и останутся без рук/головы…

ну это так на вскидку, без глубокого детального разбора…

kasmirov
IgorG:

На содержательный ответ можно надеятся? (пост #1553)

А вы мне скажите, почему секта никогда не помнит про неудачи своего предводителя и упорно предпочитает их всячески заминать и замалчивать, но любой мало-мальский успех преподносится как необыкновенное и великое достижение?
Виталий не поленился и уже перечисли все то, что хотел я было сначала отписать. Но потом подумал, тролли они такие буквоеды, любят к словам цепляться, пруфы и ссылки требуют. Потратишь время на поиск, приведешь ссылки, а они по большей части пропустят втихую, но найдут что-то другое, и понеслось все по новой.
Нах оно мне надо.

Вы мне лучше скажите, это заработал тот двигатель, который был построен вначале или что в нем осталось неизменного? Корпус?

Musgravehill:

собрав ТРД в гараже без конструкторской документации.

Это шутка? Автор вроде в своих видео неоднократно произносит KJ-66

Слежу за этим проектом

Что-то у ребят не получается, хотя это уже третья попытка сделать движок, он так и не выходит на ХХ.
Очень жаль. И подход у них сильно изменился за время, и детали на чпу делают. Но чего-то им не хватает.

IgorG
Wit:

<…>

ну это так на вскидку, без глубокого детального разбора…

Виталий, спасибо за развернутый ответ. Но задавал я вопрос конкретному человеку и рассчитывал получить ответ именно от него (в вашей компетентности у меня нет и не было ни малейшего сомнения, все-таки давно форум почитываю и о завсегдатаях мнение сложилось).

Со всем, что вы написали - согласен. Только справедливости ради замечу, что советов этих в комментах я не увидел и давались они автору, видимо, по другим каналам. Поэтому и хотелось понять, что имел в виду тов. kasmirov.

Не согласен с вашим утверждением, что у него нет мозгов (хотя в одном из видео он сам в этом признается 😃). У него нет знаний по теме. Пока у него получился, как правильно заметили, показывающий признаки жизни макет. При использовании готовых узлов, даже пускай немного испохаб доработанных, - ничего удивительного. Если он не бросит это дело, знания и опыт появятся.

IgorG
kasmirov:

А вы мне скажите, почему секта никогда не помнит про неудачи своего предводителя и упорно предпочитает их всячески заминать и замалчивать, но любой мало-мальский успех преподносится как необыкновенное и великое достижение?

Честно, не знаю. Лучше секту спросить.

kasmirov

Виталий не поленился и уже перечисли все то, что хотел я было сначала отписать. Но потом подумал, тролли они такие буквоеды, любят к словам цепляться, пруфы и ссылки требуют. Потратишь время на поиск, приведешь ссылки, а они по большей части пропустят втихую, но найдут что-то другое, и понеслось все по новой.
Нах оно мне надо.

Ваш ответ был бы более весом, если бы вы опередили Виталия. Сейчас он производит впечатление отмазки. Уж извините.

kasmirov

Вы мне лучше скажите, это заработал тот двигатель, который был построен вначале или что в нем осталось неизменного? Корпус?

Из существенной доработки после показанного широкой публике первого запуска могу отметить только переделку турбины. Она напрашивалась с самого начала. Но поскольку, автор, очевидно, не специалист в лопаточных машинах и ТРД в частности, то сделал как сделал.
В текущем варианте есть много мест, которые по хорошему нужно переделывать/оптимизировать. Наилучший путь - это предварительно сделать хотя бы прикидочные расчеты, как советовали в этой ветке. Судя по всему Игорь избрал, как основной, метод проб и ошибок. Его право.

Wit
dvoynik:

У человека получилось!

на половину, на газу… керосин де? )))

IgorG:

Уж извините.

эх… измельчал народ… даже разосраться как следует не могут…
утрачена напрочь культура интырнэтного срача, со слюнями, гортанным пением, киданием какашками и навалом стенка на стенку…
че уж тут про слесаря говорить, который прецизионный аппарат собирает?
скушно тут у вас…
хряпну как я Балтику, семёрочку, и пойду печь блиск с вентилятором для турбофана из титанового порошку, а то джетпауэр уже не за горами, а турбинку ещё дуть да дуть…

EVIL

dvoynik

Леха, а мне показалось или это наши местные?

dvoynik
EVIL:

dvoynik

Леха, а мне показалось или это наши местные?

Ага, с Ростова парень.

Wit
dvoynik:

Ага

ШО? неуж-то

😁😁😁

kasmirov

Подскажите, где можно почитать про логику работы контроллера двигателя ECU для модельных трд?
Порядок операций, условия перехода, контроллируемые параметры.

Wit

ну продолжаем стёб про кулибина, на газу ехало, а как же керосин? ах, да, к стате, че эт я там про испарительные трубки бредил? ))) 80.000! оборотов на принудительном воздухе, и йух вам, не едет! ))) опять адепты скажут шо предсказания не сбылись? ))) ну да конечно подшипники виноваты! )))

это всё рассуждения на счет наличия мозгов…

kasmirov

Он если сделает нормальную камеру сгорания, то вся эта канитель расплавится к чертям.
Автоматики нет, а в зеркало он как-то не особо смотрит.
Я думал, что все расплавится, когда видео смотрел. В самый напряженный момент, когда уже и корпус светиться начал, она взяла и уехала вперед, смутив автора и вынудив его прекратить интереснейший эксперимент.
Осталось ему улучшить камеру сгорания и вывести турбину на идеальное соотношение керосина и воздуха 😃

Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу, насчет логики контроллера?

Wit
kasmirov:

Виталий, не подскажите по предыдущему вопросу

неее… яж не электронщик… я могу с построением логики помочь но не с окончательным решением…, хотя… из целых трёх! производителей на сегодня, все используют логику Хорста Ленерца, как он её ещё в 1991 сделал, так ниче и не поменялось… а как програмить, это не ко мне!

kasmirov

С программированием и контроллерами у меня проблем нет.
Меня интересует логика и последовательность действий. Набор датчиков стандартный понятен. Но можно ведь и расширить. Плюшек добавить.
Может быть опен-сорс проект получится, пригодится кому.

Wit

а зечем? нам не надо простых путей? чем проще, тем надёжней! АМТ на сегодня не превзойдённый лидер по простоте использования…

kasmirov

Не мне не надо 😃
Мне интересна суть вопроса. Люблю поковырять глубины. Плюс функционал хотелось бы несколько поширше. Городить сверху - дороже и тяжелее, чем сделать заново.

Да и без самодельного ECU данная тема раскрыта не полностью. 😃

Wit

Карим, ну так сделай! будет по крайней мере своё!

Dmitrii

Ну старается человек сделать зачем ёрничать
Конечно приятнее смотреть вот такие вещи
Но и они не сразу к этому пришли

9 days later
Debian
Wit:

на половину, на газу… керосин де? )))

На керосине похоже двигатель умер