Собираем ТРД
Я ж не запрещаю, а делюсь опытом и информацией по применению синтетических масел с сайтов их изготовителей и поставщиков. Предупрежден, значит - вооружен, а далее дело личное.
Думаю, все-таки не личное, раз известные производители модельных турбин, используют латунь в топливных системах.
Просто они расчитаны на керосин, с малым колличеством масла, до 5%, а не наоборот.
Если планируется ТВД со свободной турбиной, то менее всего…
Вы правы я хочу со свободным валом.
Мне нужен простой в изготовлении (относительно) газогенератор. Я хочу сделать что то типа вот такого с разворотом в КС на 180град (так называемая “противоточная” КС).
Далее все по класической схеме. Колесо турбины, редуктор, вал, винт.
Видится как то так.
извените за мой “пеинт”
Почему это самый плохой вариант?
Извините, Максим! Это даже не эскиз двигателя. Здесь не видно свободной турбины, как и привода компрессора, оп.ор ротора. Силовой корпус является и элементом жаровой трубы КС - камера будет плохо работать, а двигатель - “светиться” даже днем и поджигать все рядом расположенное.
ТРД подобной схемы существуют и приведены на просторах сети, в учебниках - смотри пост#209 или двигатель HeS Охайна - первый летавший ТРД.
Спаял новый топливный коллектор. С помощью проливок отладил расход по форсункам. Максимальное отклонение от среднего расхода по форсункам составляет +4%, минимальное -10%. Самое главное стоящих особняком пиков расхода не обнаружено. Я так понял гораздо страшнее максимумы расхода топлива, чем провалы по расходу.
Коллектор
Для тех кто все время интересуется топливным насосом
Осталось собрать дигатель - запуск покажет, где правда)
Георгий спасибо, двигатель Хенкель я смотрел. Немного архаичная конструкция. Но принцип тот же что я хочу использовать. Кстати. Посмотрите это видео. А точнее 2:17 сек. там именно то что я хочу. И заметте конструкция не начала эры ТурбрДжетов.
www.youtube.com/watch?v=FuOANLLzLXU
А по поводу рисунка - это была просто принципиальная схема. Без кучи необходимой деталировки.
Счас в поисках автомобильных компрессора и турбины. Может у кого завалялась пара в неубитом состоянии. Диаметры ищу в районе 100мм.
Спасибо за фильм. Но подыскать осевую турбину к газогенератору на базе автомобильного турбокомпрессора будет сложно. Прежде всего определись с уровнем мощности свободной турбины. Далее придется сделать предварительный тепловой расчет для подбора модели турбокомпрессора и какой-нибудь осевой турбины от выпускаемых модельных ТРД МТ или от турбостартера. Это более правильный путь. Но можно подумать и сделать ТВД со свободной турбиной на базе центростремительной турбины… от другого ТКР.
И лучше - открой отдельную ветку. Стало сложно находить повторы и рекомендации.
Подскажите, а на джет джое JJ кто нть чтонть заказывал? Если да то поделитесь опытом… если можно в личку…
подскажите можноли использовать колесо компрессора и турбинное колесо от турбины КАМАЗА?
Можно! Только не колесо турбины, а ротор турбины: в турбокомпрессоре ТКР7 рабочее колесо турбины с валом соединено диффузионной сваркой, - как и в большинстве турбокомпрессоров… Нарушать соединение не рекомендуется.
подскажите пожайлуста как расчитать размеры камеры сгорания так как длина вала достаточна мала насколько нужно её увиличивать в диаметре %
Заказал быстроходные подшипники GRW и новый ротор. Пока все это ко мне едет продумываю конструкцию станочка для динамической балансировки и сделал более-менее приличное видео запуска
Здравствуйте, Константин! Я не очень разбираюсь в ТРД, но мне они необходимы для постройки радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26! На настоящем вертолёте установлены два турбовальных двигателя Д-136 (АИ-136Т), возможна ли постройка уменьшенной копии этого двигателя?! В каком масштабе можно построить такой двигатель?! Вы можете спроектировать и построить два двигателя для радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26?! Масштаб вертолёта пока не известен, всё зависит от размеров моделей-копий двигателей!!!
зачем же велосипед изобретать
Спасибо Огромное, Виталий! Очень интересует Российское производство, ищу Ребят, кто может построить две модели-копии двигателей для радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26 с несущим винтом на восемь лопастей!
да все они одинаковые сегодня, турбины эти…
Вот широкая линейка турбовальных двигателей…
www.jetcat.de/…/helikopterturbinen.htm
Это единственный способ сделать модель-копию вертолета в разумный срок и за разумные деньги…
Вы конечно сразу оговрились, что не разбираетесь в ТРД… Но думаю у Вас нет 3-4 лет и суммы в десятки тысяч евро, которые Вы готовы выкинуть на разработку и изготовление турбовального двигателя без гарантии получения результата…
Вот как вариант использования уже готового двигателя…
rcopen.com/forum/f124/topic200588
Алексей! На настоящем вертолёте Ми-26 два двигателя, Вы можете изготовить их модели-копии и какой у них масштаб?! От масштаба Силовой Установки зависит масштаб фюзеляжа радиоуправляемой модели-копии вертолёта Ми-26!
Не, я пасс…! Я этот проект еще не родил… ! В вашем случае проще купить уже готовые двигатели и под них считать механику вертолета !
Друзья! Виталий “VTR” предложил пять двигателей, какой из них более подходит для моего проекта Ми-26, подскажите пожалуйста?!!!