Собираем ТРД
Вы схему и вот эти частоты сами изобрели или- какой то прототип был?
Схема обычная: входной буфер повторитель и источник напряжения смещения на LM356, затем инструментальный усилитель на AD623 (10 кратное усиление).
Так как двигатель стабильно молотит на 1500 об/мин, то эти частоты вращения взялись из имеющихся шкивов.
Запасся материалом Д16 и ХН35ВТЮ на пробу для горячей части.
Подобрал оптимальную геометрию диффузора, проверил в ансисях на 130к об/мин
Осталось дело за малым - начать выпиливать в материале. Геометрия диффузора для создания кода ЧПУ точения/фрезерования.
ХН35ВТЮ
А вот это- каким инструментом будете обрабатывать?
AD623
Так а зачем с акселя- брать аналоговый сигнал и ловить на нем ошибки?
Там же ШИМ или I2С должен быть выход?
С него и брать сигнал прямо на процессор…
Так а зачем с акселя- брать аналоговый сигнал и ловить на нем ошибки? Там же ШИМ или I2С должен быть выход? С него и брать сигнал прямо на процессор…
К сожалению я существо аналоговое, в обработке сигналов в цифровом виде слабо разбираюсь.
В целом для меня подошел бы акселерометр ADXL355, т.к. точнее 5мм/с2 при частоте 40 Гц мне измерять не нужно, а судя по datasheet он дает 0,04 мм/с2 на семпл. Если есть предложения по оцифровываю балансировщика прошу в ЛС.
акселерометр ADXL355
Я не поленился посмотреть-такого акселя у АД как то нет, совсем?
www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=ADXL355
А те, которые есть- прямо так и написаны “digital”.
То есть, вообще непонятно- где там брать аналоговый сигнал, который потом “сложно фильтровать”?
Если есть предложения по оцифровываю
К сожалению, делать такую работу “для души”- возможности нет: там довольно много работы даже не с написанием программы для МП, как таковой, а обязательная работа с “железом”: калибровка, температурные тесты и т.д.
У меня знакомый работает в фирме, производящей подобные стенды для “большой” авиации, так что объем мороки- мне примерно известен. Я Вам просто пытаюсь указать на подводные камни, пока вы на них еще не напоролись?
Спецы по МП сейчас не такая уж редкость: пошукайте в своем регионе, потому что коррекции в программе потребуются обязательно и писателя- лучше иметь под рукой.
www.facebook.com/oko.sterh/…/1329426657077124?pnre…
Вот, по характеристикам даже круче мировых аналогов, но в чем пока не говорят, все поздрее узнаем.
www.facebook.com/oko.sterh/…/1329426657077124?pnre…
Вот, по характеристикам даже круче мировых аналогов, но в чем пока не говорят, все поздрее узнаем.
Об этом же:
avia.pro/…/dvigatel-kotoryy-zhdali-miniatyurnyy-gt…
Об этом же: avia.pro/blog/dvigatel-kotory...-maloy-aviacii
Очередной KJ-66 под другим соусом. Проточная часть заимствована без изменений. Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.
Об этом же
Зато цену уже придумали… 8000$ !!! 😉
Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.
Мне кажется, что представленная на картинке 3d модель была осознано изменена под предлогом коммерческой тайны.
под предлогом коммерческой тайны
Нынче эта коммерческая тайна на любой каменной бабе в степи намалевана…😉
Кстати, судя по фотографии, двигатель на 3Д принтере напечатан (из пластика)…
в ТРД МТ требуется установка ТРЕХ опор (две радиальные и одна осевая) вместо обычных двух шариковых;
А почему бы вместо них ни использовать подшипники только цельно керамические.Износа и температура стойкие,да и по весу в два раза легче стальных.Обороты держат аж до100.000 об/мин.
И еще - в инете встречал продается комплект всей внутренней начинки турбины(кроме внешней оболочки и выхлопного сопла) , может кто встречал -как думаете как оно по качеству …что бы не заморачиваться на чертежи ,изготовление ,купил собрал ,что то свое внес в конструкцию- вот тебе и счастье.
jetcat Р60 разгонял до 165 000 об/мин.
Кстати, судя по фотографии, двигатель на 3Д принтере напечатан (из пластика)…
Да, и из металла (судя из видео), но цена не оправданно высока.
Константин, какой сплав пошёл на изделия?
Константин, какой сплав пошёл на изделия?
Вся компрессорная часть, корпус подшипников - Д16Т, горячая часть: невращающиеся детали турбины ХН35ВТЮ, вращающиеся - inconel 718 или 713, жаровая труба и испарительные трубки - AISI304
Корпус компрессора начал вырисовываться.
Очередной KJ-66 под другим соусом. Проточная часть заимствована без изменений. Компрессор - жуть, а ведь этот узел основа двигателя.
Согласен полностью, тут просто за прототип другой движок они взяли чуть большей тяги.
Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.
Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?
Корпус компрессора начал вырисовываться.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Костя, а подшипники я так понимаю уже есть? Спрашиваю, потому что неспешно ищу их для своей KingTech-80E. Пока безрезультатно.
Что с лопатками на корпусе делать будешь? Очень тонкие получились. Как соединить с диффузором? Шпильки?
Подшипники 9/24/7 класс точности ABEC 7 гибридные с телами качения из нитрида кремния. Производство Китай Jinan Yuki Bearing
Субъективно уступают немецким GRW, но учитывая условия эксплуатации - сойдет)
Крепеж через лопатки диффузора, в толстой части профиля будет проходить винт М2, как в первом двигателе.
ты статор копрессора считал? на глаз кажецо чейта не то… входной канал меньше выходного… за счет чего поток тормозицо будет, только изменением вектора движения?
Торможение потока происходит в расширяющихся межлопаточных каналах. Согласно расчету степень повышения давления по полным параметрам 2,65; по статическим 2,67. Статическое давление в компрессоре растет, значит торможение имеет место быть)
Константин, а визуализации распределения давления и скоростей не осталось?
очень интересно посмотреть…