Любителям миниатюры- Колибри
Любителям миниатюр- Колибри kolibri.fi-mex.de
экономическая сторона миниатюры в сравнении… ну хоть к примеру с Франком, TJ-74S
так сказать зависимость цены к тяге, или на оборот 😁
у франка 1N тяги = 14 ?
у Ламберта 1N тяги = 167 ? 😈 😁
классная штука, мона ТРД полукопию оснастить в парковом размере,
только скорость не парковая
Может нафиг поршня,начать с малого… Но космоцена… 😵
и в какое место ее вставлять нужно за такие деньги ?
видал я на шоу в Германии как такая хрень летает- как обычный пенолет с ториком, и видел сколько времени они пытались ее завести, и жрет она как трактор “Беларусь”
и в какое место ее вставлять нужно за такие деньги ?
видал я на шоу в Германии как такая хрень летает- как обычный пенолет с ториком, и видел сколько времени они пытались ее завести, и жрет она как трактор “Беларусь”
ну никакого чувства эстетики у совремённой молодёжи 😁
ну никакого чувства эстетики у совремённой молодёжи 😁
Истетика? шо цэ тако ? ❓
Нет, эстетика это когда хотя бы в кожухе турбинка и фюз выглядит не как упаковка от холодильника, а на фото ИМХО квазимодо какой-то, хотя цена у пепелаца получилась конечно красивая…
Сама по себе турбина это конечно тоже эстетика (где-то в чем то), но в таком случае любоваться ей было бы удобнее, закрепив на верстаке.
Ставить турбинку за 2000 евро на пенолет… вам денег некуда девать? Помогите лучше инвалидам, они будут благодарны.
Вот тут видно, человек старался, жаль что до ТРД дело у него пока не доходит.
Ставить турбинку за 2000 евро на пенолет… вам денег некуда девать?
Пенолёт под турбиной только для того, что бы подчеркнуть миниатюризацию достигнутого!
Много авиамоделистов ждали такую турбину, что бы поставить её в маленькую модель, а не 2 на 2 метра.
Если так ставить вопрос, тогда надо задуматься стоит ли вообще ставить турбины на модели? Цена у них у всех в пределах 2000! А цена турбины складывается не из её размера, а из сложности её изготовления, её качества и спроса на рынке.
Что касается нашего хобби, то это вообще излишество! И если так рассуждать по вашему, надо закрыть по всей России модельные кружки, клубы, аэроклубы и прочую техническую дребедень…
Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
То поделка французского левши за 4000$ на куске пенопласта верх эстетики и чуть ли ни пример для подражания. Да данный двигатель хорош, но практически, по цене и по характиристикам самолета на который его будут ставить ничего выдающегося не предполагают. Так что сему девайсу самое место кунст-камере. А данный самолет с пропелером летает не хуже а может и лучше его ТРД-шного собрата. Так гдеж ваш прагматизм?
Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
То поделка французского левши за 4000$ на куске пенопласта верх эстетики и чуть ли ни пример для подражания. Да данный двигатель хорош, но практически, по цене и по характиристикам самолета на который его будут ставить ничего выдающегося не предполагают. Так что сему девайсу самое место кунст-камере. А данный самолет с пропелером летает не хуже а может и лучше его ТРД-шного собрата. Так гдеж ваш прагматизм?
Уважаемый,извиняйте конечно,но в стендовом моделизме даже с нашей колокольни о практичности глупо вести споры.Железные дороги (масштабные),где паровозы уже на пару шарашат – восторг вызывают, а выше приведенное по сравнению с ними *космические* технологии.Так и космоцена от этого…
Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
То поделка французского левши за 4000$ на куске пенопласта верх эстетики и чуть ли ни пример для подражания. Да данный двигатель хорош, но практически, по цене и по характиристикам самолета на который его будут ставить ничего выдающегося не предполагают. Так что сему девайсу самое место кунст-камере. А данный самолет с пропелером летает не хуже а может и лучше его ТРД-шного собрата. Так гдеж ваш прагматизм?
Уважаемый Биджё!
не надо домысливать за меня!
Я никогда не утверждал что турбина с тягой 8кг и 2800 извращение!!! Не надо передёргивать!
Когда Вы спрашиваете совета как лучше и как дешевле, возмущаясь ценами, Вам СОВЕТУЮТ как лучше и дешевле и удобней!
Поделка к стати не французского Левши, а немецкого!
Я никогда не утверждал что кусок пенопласта на котором турбинка находится это ВЕРХ эстетики!
ВЕРХ эстетики для меня это когда Мартин Ламберт не кинулся как все копировать схему одной турбины, практически ничего в ней не меняя и выпуская чужое под своим брендом, а в течении 10 лет создавал свой собственный двигатель и создал!
И турбина эта ничуть не хуже её бОльших собратьев!
И оставьте пожалуйста церковь в деревне, а гробы не кладбище!
Пенопластовый самолётик к качеству турбины и её цену никакого отношения не имеет.
Если у Вас всё сводится только к формуле деньги-выгода… жаль за Вашу ограниченность
считал Вас очень прогрессивным человеком
Пенолёт под турбиной только для того, что бы подчеркнуть миниатюризацию достигнутого!
Много авиамоделистов ждали такую турбину, что бы поставить её в маленькую модель, а не 2 на 2 метра.
Согласен. Я собственно и не против турбин как таковых
Если так ставить вопрос, тогда надо задуматься стоит ли вообще ставить турбины на модели? Цена у них у всех в пределах 2000! А цена турбины складывается не из её размера, а из сложности её изготовления, её качества и спроса на рынке.
Наверное в данном случае цена как раз обусловлена малым спросом, поэтому то производителям (тем кто действительно производит свое, а не клонирует чужое) и приходится отбивать расходы на единичных заказчиках.
Вот только не понятно за что дерут такие деньги остальные, ведь при уже готовых чертежах и расчетах изготовить турбину, думаю, не сложнее чем скажем тотже холодильник или телевизор, читал несколько статей об изготовлении турбин и представление о процессе есть…
А турбины на модели безусловно стоит ставить, хотя бы для поддержки разработчиков.
Что касается нашего хобби, то это вообще излишество! И если так рассуждать по вашему, надо закрыть по всей России модельные кружки, клубы, аэроклубы и прочую техническую дребедень…
Нет, закрывать ничего не надо, а наоборот надо продвигать моделизм в массы чтобы увеличить спрос и постараться сбить цены.
Просто турбина это всего лишь двигатель, дорогой двигатель, в данном исполнении призванный, как я понимаю, в основном улучшить копийно-аудио-визуальное восприятие модели в воздухе и при этом не ухудшить тяговоруженность.
Речь ведь шла об эстетике вот я и не понимаю зачем нужно выпячивать двигатель напоказ, что многие владельцы турбин как раз и делают? Представьте себе тотже Боинг, взлетающий из аэропорта со снятой обшивкой на двигателях (там тоже много интересных трубочек) - смешно… Понимаете о чем я?
Уважаемый Биджё!
не надо домысливать за меня!
Я никогда не утверждал что турбина с тягой 8кг и 2800 извращение!!! Не надо передёргивать!
Когда Вы спрашиваете совета как лучше и как дешевле, возмущаясь ценами, Вам СОВЕТУЮТ как лучше и дешевле и удобней!
Выходит вы тему невнимательно читали я говорил что у меня две МАМВА в наличии так что по отношению ко мне совет что брать не катил так что и коментарии ваши оказались не втему так что я не передергиваю.
Уважаемый,извиняйте конечно,но в стендовом моделизме даже с нашей колокольни о практичности глупо вести споры.Железные дороги (масштабные),где паровозы уже на пару шарашат – восторг вызывают, а выше приведенное по сравнению с ними *космические* технологии.Так и космоцена от этого…
Да ине считаю я стендовый моделизм непрактичным праздным занятием, сам немало занимался уйдя из активного спорта даже 2 самолета полностью самодельных Ф16 и Ф18 истолненные в дереве (72масштаб) были мной обменены на 5 хасегавовских самика.
Опомнитесь какие космические технологии вы в ТРД заглядывали? просто он маленький и вызывает уважение только и всего, ну еще глазам прибавился еще один минус 😃 .
Вы весьмо оригинальны в ваших суждениях, то вам кажется что ТРД тягой 8кг ценой 2800$ чуть ли ни извращение.
Для энтузиастов ничуть нет.
ну хорошо, турбинка дорогая, спору нет.
но вот есть у меня один знакомый, хотел бы именно реактивный самолетик, но потянуть ВЗРОСЛЫЙ самоль за 10 кг весом он не может (ни материально, ни территориально, вплоть до взлетки), там цена турбины менее трети от всего самолета, а вот в такой комбинации за еще 1000евро (навскидку) к цене турбинки можно получить вполне реальный РЕАКТИВНЫЙ самолет, пусть даже и маленький.
Вопрос к Wit !!!
Если kj66 уменьшить ровно в два раза будет ли работать и давать хотя бы 10N или при таком размере нужен существенный пересчет конструкции ???
Просто давно вынашивал планы по созданию такого маленького трд, а тут немцы уже опередили !!! 😵 😵 😵
Сразу оговорюсь, создание такого мотора носит для меня чисто “спортивный” интерес !!! 😛 Сам вертолетчик и самолетами не увлекаюсь(скучновато летают) 😛
А если получиться свисток жрущий ведрами керосин - уже неплохо… 😁
Зато звук работающей турбины и запах сгоревшего керосина это по настоящему… круто !!! 😁 😁 😁
Вопрос к Wit !!!
Если kj66 уменьшить ровно в два раза будет ли работать и давать хотя бы 10N или при таком размере нужен существенный пересчет конструкции ???
Колибри и так уменьшенная kj66, а перерасчёт непременно нужен, всех узлов, действующие силы ведь не пропорционально размеру уменьшаются! Ещё в книге Кампса есть приблизительные формулы для скалирования главных узлов, но это скалирование больше относится к функциональности, а не к прочности.