Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...
forum.rcdesign.ru/blog/alex_o_/index.php? ???
Там правда на английском было. Или ищите поиском по сети
forum.rcdesign.ru/blog/alex_o_/index.php? ???
Там правда на английском было. Или ищите поиском по сети
К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет… Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!
попутался просчитать нагрузку на основание лопатки при 100000 оборотах и получил какую-то ересь… Получается более тонны! При диаметре крыльчатки 7см. Подскажите правильную ф-лу!
чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией…
с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем… дайте формулу 😃 😵 ❓
не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая…
и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но…
жалко собственного времени на тварищей из тундры…
Несмотря на то, что я окончил двигательный факультет МАИ по специальности конструкция воздушно-реактивных двигателей, 5 лет эксплуатирую модельные реактивные двигатели, общаюсь с инженерами различных двигательных модельных контор - НИКОГДА не возмусь за самостоятельное изготовление модельного двигателя, так как знаю ОГРОМНЫЙ круг проблем, с которыми сопряжено создание модельного двигателя. Это время (годы), деньги (недетские) и самое главное - отсутствие гарантированного результата, даже в случае банального копирования образцов.
Поэтому призывы - помогите создать двигатель - это из области помогите полететь на МАРС!А по поводу характеристик - действительно - если человек хочет создавать двигатель и не потрудился даже поискать на этом сайте статью Виталия Дукина по поводу двигателей и не поискал в интернете сайты модельных двигателей и досконально не изучил их - боюсь что автор темы просто рано начал задавать вопросы.
а я, вроде, и не обещал, что тогда он сможет его создать самостоятельно…
хотя МАИ тож неплохой институт 😃 главное цель у человека есть…
я, кстати, в 10-м классе задумал было построить самолёт… а-ля Бичкрафт D-18, тока на 2-х
лодочных моторах… Представляете, что-б мне наговорили сейчас на каком-нить форуме…
Лично я вижу у человека цель и наличие здравого смысла… что уже хорошо…
Кстати, чем чёрт не шутит, может дипломная будет у него по модельным ТРД…
[quote=Wherewolf;706670]
Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили? ☕
Я еще раз хочу опубликовать то что не однократно было сказано выше. Зачем создавать то что уже создано, неужели вы думаете что сможете без образования и опыта работы создать двигатель подобный западным (модельный), намного проще скопировать (как китайцы). К тому же, чтоб делать подобные вещи нужно быть не просто инженером, но и конструктором. Простите но у вас, я так понимаю, нет не того ни другого. Необходимо пользоваться гос стандартами, чтоб создать конкретный план работ. Техническое задания, проект… к тому же нужна лаборатория и станки. Я думаю единственная возможность воплотить эту мысль, это пойти учится в МАИ и там найти поддержку в лице однокурсников и преподавателей. Знаю что там уже были подобные проекты. Но помните что при создании любого продукта. 80% затрат нужно на его разработку и только 20% на поддержание и постройку. Вам бы эти 20 одолеть.
Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили? ☕
не… поумнел…
остановился на одномоторном Питенполе
но теперь жена против 😕
собсно потому и в RC пришёл 😃
К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет… Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!
Вечером из дома “залью” книги по новой и кину вам ссылки.
чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией…
с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем… дайте формулу 😃 😵 ❓
не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая…
и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но…
жалко собственного времени на тварищей из тундры…
Товарищ Wit! если бы вы следовали своему совету, то посмотрели бы выше и увидели, что я извинился перед всеми участниками форума за ту ересь что писал вначале форума!
Насчет всеми любимого Шреклинга, то я уже начал готовить перевод… Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).
Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.
Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти…Спросил чтобы уточнить…
Готвлю чертежи… А спрямительная система на ступени турбины это само собой разумеющееся… Турбина, как мне казалось рассматривается как турбина и СС. Так же как и компрессор! Умник! 😛
Со всем уважением!
Товарищ Wit!
Умник! 😛
Видите ли, юноша, вы плохо учитесь на своих ошибках.
Придётся вам скоро снова извиняться.
😎
[quote=Adrem;706899]
Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).
Перевода не будет, могу поспорить 😜
Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.
А зачем книги? Под монитор подложить? ☕
Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти…
Пристрастие к форуму - у ОЛЕНЕВОДОВ ☕
Готвлю чертежи…
Ждём-с… 😃
Интересно, афтар-оленевод когда нибудь присутствовал при запуске турбины модельной? хотябы звук вживую слышал, причиндалы все видел вживую, и не на витрине магазина на Братиславской, а на модели иль хотяб на стенде каком реактивном.
Я не понимаю, а зачем вообще эта новая тема про строительство ТРД?
Может просто “расконсервировать” тему Миг-29, которая всем до боли известна?
Там хотя бы жестянные варианты появлялись, обсуждение живое и по делу шло.
А тут? Я пас…
И вообще, меня убивает высокое о себе мнение подростков, когда умные дяди дают дельные советы, а они либо дерзят, либо тупо идут напролом. Сейчас вся молодежь такая?
Денег валом? Тогда поделитесь с ближним и не закапывайте их в г-но.
я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет
- подшипники надо…у меня самопал разлетелся… подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало…жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы…
я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
Самая здравая мысль в той теме…
За 5 лет нам удалось только одну турбину Р-80 JetCat долетать до необходимости замены камеры сгорания и сервисного обслуживания, эта турбина в строю и будет еще долго летать. Сделан апгрейд электроники с версии 2.0 уже до 5.0. Сносу им нет…
На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵
ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56мм
Максимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!! 😎
2 Adrem
послушайте старших,они знают , что говорят 😉
а если ручки чешутся то прочтите тему и попробуйте подобное изобразить в метале
у меня не получилось(может плохо старался 😒 )
а потом подумайте что ещё вы мОгёте 😎
На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56ммМаксимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!!
при 5кг расходе воздуха и 160000 об/мин 200Н???
ребята забыли перед последним ноликом запятую поставить! 😈
далльше пояснение… двигатель создан в CAD-системе САПР SolidWorks
а работает от него только камера сгорания… 😃
вот когда прикрутят на стенд эту камеру сгорания, находящуюся в двигателе
и когда стрелка у прибора зашкалит хотя бы за 2 кг, тогда можно будет про ГТДСМТ МАИ-200
дальше говорить 😁 😁 😁
странно… собственный пост не могу отредактировать… низя… 😃
расход воздуха тож чёт смущает… 5кг/с… при таких размерах… опять с запятой намудрили…
Может, он расчитан на работу на тяжёлом воздухе? Ну, как реактор на тяжёлой воде…
ну, ежели пройти по ссылке чуть выше… то обнаружится, что это лишь доклад на студенческом школе-семинаре…
не более чем… 99% что даже до COSMOSa дело не дошло 😃