Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

pakhomov4

[quote=Wherewolf;706670]

Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили?

avt229648

Я еще раз хочу опубликовать то что не однократно было сказано выше. Зачем создавать то что уже создано, неужели вы думаете что сможете без образования и опыта работы создать двигатель подобный западным (модельный), намного проще скопировать (как китайцы). К тому же, чтоб делать подобные вещи нужно быть не просто инженером, но и конструктором. Простите но у вас, я так понимаю, нет не того ни другого. Необходимо пользоваться гос стандартами, чтоб создать конкретный план работ. Техническое задания, проект… к тому же нужна лаборатория и станки. Я думаю единственная возможность воплотить эту мысль, это пойти учится в МАИ и там найти поддержку в лице однокурсников и преподавателей. Знаю что там уже были подобные проекты. Но помните что при создании любого продукта. 80% затрат нужно на его разработку и только 20% на поддержание и постройку. Вам бы эти 20 одолеть.

Wherewolf
pakhomov4:

Ну, и где самолётик? О двух лодочных моторах??? Или поматросили и бросили?

не… поумнел…
остановился на одномоторном Питенполе
но теперь жена против 😕
собсно потому и в RC пришёл 😃

Alex-O
Adrem:

К сожалению только первая книга скачалась, остальных 3 там нет… Кому не трудно бросте сюда:zhukoi@yandex.ru!

Вечером из дома “залью” книги по новой и кину вам ссылки.

Adrem
Wit:

чёта я не понимаю, может уже на столько русский забыл или у автора проблемы с автобографией…
с одной стороны- отличник МАИ кафедра 201
с другойстороны- крыльчатку расчитать не можем… дайте формулу 😃 😵
не говоря уже о линейном компрессоре, отсутствии спрямительной системы на ступени турбины и прочая, прочая, прочая…
и уж совсем не понятно- человека отсылают в десятый раз к кампсу и шреклингу, со всеми расчётами, формулами, выкладками итд именно для него написаными, но…
жалко собственного времени на тварищей из тундры…

Товарищ Wit! если бы вы следовали своему совету, то посмотрели бы выше и увидели, что я извинился перед всеми участниками форума за ту ересь что писал вначале форума!
Насчет всеми любимого Шреклинга, то я уже начал готовить перевод… Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).
Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.

Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти…Спросил чтобы уточнить…

Готвлю чертежи… А спрямительная система на ступени турбины это само собой разумеющееся… Турбина, как мне казалось рассматривается как турбина и СС. Так же как и компрессор! Умник! 😛
Со всем уважением!

SAN
Adrem:

Товарищ Wit!
Умник! 😛

Видите ли, юноша, вы плохо учитесь на своих ошибках.
Придётся вам скоро снова извиняться.
😎

pakhomov4

[quote=Adrem;706899]
Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).

Перевода не будет, могу поспорить 😜

Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.

А зачем книги? Под монитор подложить?

Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти…

Пристрастие к форуму - у ОЛЕНЕВОДОВ

Готвлю чертежи…

Ждём-с… 😃

NailMan

Интересно, афтар-оленевод когда нибудь присутствовал при запуске турбины модельной? хотябы звук вживую слышал, причиндалы все видел вживую, и не на витрине магазина на Братиславской, а на модели иль хотяб на стенде каком реактивном.

юзеф

Я не понимаю, а зачем вообще эта новая тема про строительство ТРД?
Может просто “расконсервировать” тему Миг-29, которая всем до боли известна?
Там хотя бы жестянные варианты появлялись, обсуждение живое и по делу шло.
А тут? Я пас…
И вообще, меня убивает высокое о себе мнение подростков, когда умные дяди дают дельные советы, а они либо дерзят, либо тупо идут напролом. Сейчас вся молодежь такая?
Денег валом? Тогда поделитесь с ближним и не закапывайте их в г-но.

Debian

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет

  • подшипники надо…у меня самопал разлетелся… подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
    в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало…жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы…
VTR
Debian:

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место

Самая здравая мысль в той теме…
За 5 лет нам удалось только одну турбину Р-80 JetCat долетать до необходимости замены камеры сгорания и сервисного обслуживания, эта турбина в строю и будет еще долго летать. Сделан апгрейд электроники с версии 2.0 уже до 5.0. Сносу им нет…

Алексей_000

На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵

ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56мм

Максимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!! 😎

Ser_bil

2 Adrem
послушайте старших,они знают , что говорят 😉
а если ручки чешутся то прочтите тему и попробуйте подобное изобразить в метале
у меня не получилось(может плохо старался 😒 )
а потом подумайте что ещё вы мОгёте 😎

Wit
Алексей_000:

На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵

ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56мм

Максимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!!

при 5кг расходе воздуха и 160000 об/мин 200Н???
ребята забыли перед последним ноликом запятую поставить! 😈
далльше пояснение… двигатель создан в CAD-системе САПР SolidWorks
а работает от него только камера сгорания… 😃
вот когда прикрутят на стенд эту камеру сгорания, находящуюся в двигателе
и когда стрелка у прибора зашкалит хотя бы за 2 кг, тогда можно будет про ГТДСМТ МАИ-200
дальше говорить 😁 😁 😁

Wit

странно… собственный пост не могу отредактировать… низя… 😃
расход воздуха тож чёт смущает… 5кг/с… при таких размерах… опять с запятой намудрили…

BALAL

Может, он расчитан на работу на тяжёлом воздухе? Ну, как реактор на тяжёлой воде…

Wherewolf

ну, ежели пройти по ссылке чуть выше… то обнаружится, что это лишь доклад на студенческом школе-семинаре…
не более чем… 99% что даже до COSMOSa дело не дошло 😃

Adrem

Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо… С темой Миш-29 так и вышло…
Что с вами мужики? Малых надо ниже плинтуса! 😃 Я все равно не перестану работать… Хоть захлебнитесь тут! все до встречи!!! 😃 😦

SAN

Я все равно не перестану работать…
до встречи!!!

Когда ждать-то?
Хоть с какими-нибудь результатами. 😃

boroda_de
Adrem:

Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо…

Спасибо за разрешение 😃
Просто задолбали уже интернет-моделисты.
Приходят с красивыми (и не очень) рисунками и глобальными идеями. Начинаешь помогать и указывать на просчёты, один хрен всё по-своему делают и норовят нафиг послать. Одно из двух: или вы сами всё можете и делаете, и выкладываете тут фото (не рисунки в Paint) и видео готового изделия (не из банок от кофе). Или у Вас есть конкретные вопросы по конкретным узлам. Например чертёж механического ограничителя оборотов турбины (разработка прошлого века, сейчас на электронике всё реализовано) мог-бы Вам выложить. Но Вы не знаете, какую схему нагнетателя выбрать…
Читайте классиков. Если переведёте на русский, уже помощь будет следующим поколениям, может ещё подтянутся энтузиасты.
Успехов и следите за техникой безопасности.

П.С. Книгу Кампса выслал

Debian

Борода 😃 я тебя поддерживаю… хотя сам с єтого начинал
может и закончу когдато если готового не куплю…
хотя после аварии на такие подвиги не тянет