Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

BALAL

Может, он расчитан на работу на тяжёлом воздухе? Ну, как реактор на тяжёлой воде…

Wherewolf

ну, ежели пройти по ссылке чуть выше… то обнаружится, что это лишь доклад на студенческом школе-семинаре…
не более чем… 99% что даже до COSMOSa дело не дошло 😃

Adrem

Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо… С темой Миш-29 так и вышло…
Что с вами мужики? Малых надо ниже плинтуса! 😃 Я все равно не перестану работать… Хоть захлебнитесь тут! все до встречи!!! 😃 😦

SAN

Я все равно не перестану работать…
до встречи!!!

Когда ждать-то?
Хоть с какими-нибудь результатами. 😃

boroda_de
Adrem:

Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо…

Спасибо за разрешение 😃
Просто задолбали уже интернет-моделисты.
Приходят с красивыми (и не очень) рисунками и глобальными идеями. Начинаешь помогать и указывать на просчёты, один хрен всё по-своему делают и норовят нафиг послать. Одно из двух: или вы сами всё можете и делаете, и выкладываете тут фото (не рисунки в Paint) и видео готового изделия (не из банок от кофе). Или у Вас есть конкретные вопросы по конкретным узлам. Например чертёж механического ограничителя оборотов турбины (разработка прошлого века, сейчас на электронике всё реализовано) мог-бы Вам выложить. Но Вы не знаете, какую схему нагнетателя выбрать…
Читайте классиков. Если переведёте на русский, уже помощь будет следующим поколениям, может ещё подтянутся энтузиасты.
Успехов и следите за техникой безопасности.

П.С. Книгу Кампса выслал

Debian

Борода 😃 я тебя поддерживаю… хотя сам с єтого начинал
может и закончу когдато если готового не куплю…
хотя после аварии на такие подвиги не тянет

Adrem
boroda_de:

Спасибо за разрешение 😃
Просто задолбали уже интернет-моделисты.
Приходят с красивыми (и не очень) рисунками и глобальными идеями. Начинаешь помогать и указывать на просчёты, один хрен всё по-своему делают и норовят нафиг послать. Одно из двух: или вы сами всё можете и делаете, и выкладываете тут фото (не рисунки в Paint) и видео готового изделия (не из банок от кофе). Или у Вас есть конкретные вопросы по конкретным узлам. Например чертёж механического ограничителя оборотов турбины (разработка прошлого века, сейчас на электронике всё реализовано) мог-бы Вам выложить. Но Вы не знаете, какую схему нагнетателя выбрать…
Читайте классиков. Если переведёте на русский, уже помощь будет следующим поколениям, может ещё подтянутся энтузиасты.
Успехов и следите за техникой безопасности.

П.С. Книгу Кампса выслал

Я же и стал вас слушать… Вот Шреклинга начал переводить… Начал с главы, посвященной расчету лопаточных машин…
Насчет рисунков я с вами согласен… С основания темы и недели не прошло, вот я не успел еще что-то стоящее начертить…
От Wita я вообще не ожидал такого предательства… Я его посты и статьи читал с таким благоговением за советом в личку пошел, следовать стал Его советам, а он с меня перед всем форумом снял штаны и выпорол… Подождите, я не убегу… Вы мой норовитый пыл остудили… Теперь составил план действий!
Пожалуйста если не трудно отнеситесь к нему по доброму, я ведь стараюсь!

  1. Поставить цель.
  2. Разработать концепцию.
  3. Сделать эскизы.
  4. Просчитать на бумаге.
  5. Если на бумаге все работает то подготовить чертежи.
  6. Проанализировать: что и какими методами будет изготавливаться…
  7. Найти эти “производственные мощности”
  8. Составить смету и оценить целесообразность изготовления образца.

Ну вот вроде такой план…

Пожалуйста давайте оставим разговоры о моей заносчивости и любви к оленям… Я сюда пришел слушать именно вас! Что я и делаю…

SAN

Ну вот вроде такой план…

Навеяло…

План “Октябрь” поражал краткостью и насыщенностью информацией:

  1. за четыре декады изучить производственно-технические данные
    стандартных атмосферогенных агрегатов;
  2. по истечении указанного срока ранним утром - чтобы не беспокоить
    дежурного по школе - покинуть школу и добраться до Аньюдинской ракетной
    станции, где в неизбежной сумятице при посадке проникнуть в грузовой трюм
    какого-нибудь корабля возлеземных сообщений и затаиться до финиша;
  3. там видно будет.

Wasja
Adrem:
  1. Поставить цель.
  2. Разработать концепцию.
  3. Сделать эскизы.
  4. Просчитать на бумаге.
  5. Если на бумаге все работает то подготовить чертежи.
  6. Проанализировать: что и какими методами будет изготавливаться…
  7. Найти эти “производственные мощности”
  8. Составить смету и оценить целесообразность изготовления образца.

Главное быть готовым к 8) goto 2)

Debian

стоить будет дорого
если расчитаете на бумаге низкий вам поклон

мне интересно как этот бред балансировать и на чем?

насколько я знаю сначала балансируют вал, потом колесо компрессора, потом турбинку…
потом вал с колесом компрессора вместе на подшипниках…

я думаю тысяч 200-300 долларов надо грохнуть на разработку, на зарплату кадрам, которых кстати очень мало+ станки+ литьё + материалы
потом электроника, и всякая мелочевка типа помпы, клапанов, элементов крепежа
потом софт писать на ПК

я вот незнаю…на счет сертификации
не рентабельно будет продавать турбины только моделистам
сколько вы их продадите? 10-20-30? ну 50

Джеткаты помоему нельтолько для моделей используют а в аэрозондах или в чем-то похожем
если вы планируете свое творение так же толкать сертификация обязательна

Ushak
Debian:

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет

  • подшипники надо…у меня самопал разлетелся… подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
    в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало…жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы…

А че, вы ж поморочили себе “одно место” и ему хочеЦЦа!
Эх, жалко фоток нет, я б охотно посмотрел на этот “турбо-стриптиз”. 😃

Adrem
Debian:

стоить будет дорого
если расчитаете на бумаге низкий вам поклон

мне интересно как этот бред балансировать и на чем?

насколько я знаю сначала балансируют вал, потом колесо компрессора, потом турбинку…
потом вал с колесом компрессора вместе на подшипниках…

я думаю тысяч 200-300 долларов надо грохнуть на разработку, на зарплату кадрам, которых кстати очень мало+ станки+ литьё + материалы
потом электроника, и всякая мелочевка типа помпы, клапанов, элементов крепежа
потом софт писать на ПК

я вот незнаю…на счет сертификации
не рентабельно будет продавать турбины только моделистам
сколько вы их продадите? 10-20-30? ну 50
Джеткаты помоему нельтолько для моделей используют а в аэрозондах или в чем-то похожем
если вы планируете свое творение так же толкать сертификация обязательна

😃 Бред… Простите но это бред… А продавать я не собираюсь… Вы наверное даже токарного станка то не видели:))) Резцы себе делал а-лансирова/на “болгарку” что-то типо шабера получалось… Балансировал резец на тисках… Потом расскажу… 15 тысяч оборотом вполне выдерживало:)))

Ushak
Adrem:

Вы наверное даже токарного станка то не видели:)))

Не обижайте! 😃 У них в Хрен…, Хрем…, а тьфу ты напасть - в Херсоне (от, блин, наконец выговорил) 😃 такого чуда уж давно нет. Все ж на металлолом разлетелось-распродалось.

Debian:

я думаю тысяч 200-300 долларов надо грохнуть на разработку

Маловато будет! Эти самые кадры нужно ишо с испаний, португалий, польш и всяких там россий обратно на родину депортировать. Да потом еще затратиться, чтоб обратно не удрали 😁

Wit
Adrem:

От Wita я вообще не ожидал такого предательства…

Юноша! поумерьте пыл! во первых- я вам в верности не клялся, что бы предавать 😁
а штаны вы сами с себя сняли, причём прилюдно, на самой большой площади, какую только найти смогли! 😛

во вторых, пятых и десятых…
если у третьекурсника фака 201 не хватает тяму расчитать простейшую крыльчатку и если он сначала выливает полнейший бред на всеобщее обсуждение на весь интернет, а потом надувает губки… абииидили маленького… так чего на зеркало пинять?
Или я должен был налету подхватить эту бредятину и бегом браться за расчёты?
Чего вы вообще жидали?

Будущих инженеров учат- сначала считать, потом просчитывать, потом калькулировать, а уже потом за постройку браться!

пы.сы. хамство пока только Вы себе здесь позволии…
Удачи в ваших стремлениях!

Ushak
Wit:

Будущих инженеров учат- сначала считать, потом просчитывать, потом калькулировать, а уже потом за постройку браться!

Па-па-пажалуста пАпАдробней! Адреса, номера телефонов и фамилии преподавателей! 😃
Юноша не пьет, не колется только ТРД интересуеЦЦа. А это при нынешних-то условиях уже 90 процентов успеха. 😁
А что спорит, так то ж для выработки витамину С в организьме. Грипп-с, батенька, грипп-с …

Wit
Ushak:

Па-па-пажалуста пАпАдробней! Адреса, номера телефонов и фамилии преподавателей! 😃

ну вотщёоо… самим мало 😁

Ushak
Wit:

ну вотщёоо… самим мало 😁

Жалко, да? Я вот всю жизнь сам мотаюсь и никто мне косточки не подаст …

Wit
Ushak:

Жалко, да? Я вот всю жизнь сам мотаюсь и никто мне косточки не подаст …

а ты не кости, ты мяса проси… или сразу целого барана 😁

Ushak
Wit:

а ты не кости, ты мяса проси… или сразу целого барана 😁

Ну да, допросишься у вас немчуры мяса … 😃 Да и откель оно у вас-то? Все небось сплошь генная анжЫнерия но сое и епоксидке

Ushak
Adrem:

А продавать я не собираюсь…

А вот это ну совершенно зря! Керогаз с турбонаддувом с руками оторвут за полярным кругом некоторые народности севера.
Вы, любезный, не слушайте их, продолжайте изыскания. И умникам этим с германиий там всяких ни пфенига с прибыли! КапмОсы и ширенклинги, пАнЫмаеш, выискались.