Снова Реактивный, Снова с приставкой Турбо...

pakhomov4

[quote=Adrem;706899]
Через пару месяцев вам его выложу, если не передумаю его вообче оформлять(перевод).

Перевода не будет, могу поспорить 😜

Уже давно на вышеупомянутой кафедре мною взяты книги по расчету лопаточных машин.

А зачем книги? Под монитор подложить?

Пристрастие форума к оленям мне вообще не понятно! Да и формулу я выводил по памяти…

Пристрастие к форуму - у ОЛЕНЕВОДОВ

Готвлю чертежи…

Ждём-с… 😃

NailMan

Интересно, афтар-оленевод когда нибудь присутствовал при запуске турбины модельной? хотябы звук вживую слышал, причиндалы все видел вживую, и не на витрине магазина на Братиславской, а на модели иль хотяб на стенде каком реактивном.

юзеф

Я не понимаю, а зачем вообще эта новая тема про строительство ТРД?
Может просто “расконсервировать” тему Миг-29, которая всем до боли известна?
Там хотя бы жестянные варианты появлялись, обсуждение живое и по делу шло.
А тут? Я пас…
И вообще, меня убивает высокое о себе мнение подростков, когда умные дяди дают дельные советы, а они либо дерзят, либо тупо идут напролом. Сейчас вся молодежь такая?
Денег валом? Тогда поделитесь с ближним и не закапывайте их в г-но.

Debian

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет

  • подшипники надо…у меня самопал разлетелся… подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
    в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало…жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы…
VTR
Debian:

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место

Самая здравая мысль в той теме…
За 5 лет нам удалось только одну турбину Р-80 JetCat долетать до необходимости замены камеры сгорания и сервисного обслуживания, эта турбина в строю и будет еще долго летать. Сделан апгрейд электроники с версии 2.0 уже до 5.0. Сносу им нет…

Алексей_000

На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵

ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56мм

Максимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!! 😎

Ser_bil

2 Adrem
послушайте старших,они знают , что говорят 😉
а если ручки чешутся то прочтите тему и попробуйте подобное изобразить в метале
у меня не получилось(может плохо старался 😒 )
а потом подумайте что ещё вы мОгёте 😎

Wit
Алексей_000:

На тему куда стремиться !
nit.miem.edu.ru/2004/section/3/105.htm 😵

ГТДСМТ МАИ-200
Диаметр турбины
56мм

Максимальные обороты
160000 об/мин
Расход воздуха
5 кг/с
Имеющего тягу 200Н
20 кило с 56мм это по моему круто… !!! 😁 😁 😁 (или я что-то путаю ?)
Народ за бугром с 60мм едва 8 кило снимает,а тут…!
Интересно, турбина с такими показателями и в правду существует или это теоретический проект !!!

при 5кг расходе воздуха и 160000 об/мин 200Н???
ребята забыли перед последним ноликом запятую поставить! 😈
далльше пояснение… двигатель создан в CAD-системе САПР SolidWorks
а работает от него только камера сгорания… 😃
вот когда прикрутят на стенд эту камеру сгорания, находящуюся в двигателе
и когда стрелка у прибора зашкалит хотя бы за 2 кг, тогда можно будет про ГТДСМТ МАИ-200
дальше говорить 😁 😁 😁

Wit

странно… собственный пост не могу отредактировать… низя… 😃
расход воздуха тож чёт смущает… 5кг/с… при таких размерах… опять с запятой намудрили…

BALAL

Может, он расчитан на работу на тяжёлом воздухе? Ну, как реактор на тяжёлой воде…

Wherewolf

ну, ежели пройти по ссылке чуть выше… то обнаружится, что это лишь доклад на студенческом школе-семинаре…
не более чем… 99% что даже до COSMOSa дело не дошло 😃

Adrem

Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо… С темой Миш-29 так и вышло…
Что с вами мужики? Малых надо ниже плинтуса! 😃 Я все равно не перестану работать… Хоть захлебнитесь тут! все до встречи!!! 😃 😦

SAN

Я все равно не перестану работать…
до встречи!!!

Когда ждать-то?
Хоть с какими-нибудь результатами. 😃

boroda_de
Adrem:

Вы можете хамить и язвить сколько угодно, вы вообще можете делать что угодо…

Спасибо за разрешение 😃
Просто задолбали уже интернет-моделисты.
Приходят с красивыми (и не очень) рисунками и глобальными идеями. Начинаешь помогать и указывать на просчёты, один хрен всё по-своему делают и норовят нафиг послать. Одно из двух: или вы сами всё можете и делаете, и выкладываете тут фото (не рисунки в Paint) и видео готового изделия (не из банок от кофе). Или у Вас есть конкретные вопросы по конкретным узлам. Например чертёж механического ограничителя оборотов турбины (разработка прошлого века, сейчас на электронике всё реализовано) мог-бы Вам выложить. Но Вы не знаете, какую схему нагнетателя выбрать…
Читайте классиков. Если переведёте на русский, уже помощь будет следующим поколениям, может ещё подтянутся энтузиасты.
Успехов и следите за техникой безопасности.

П.С. Книгу Кампса выслал

Debian

Борода 😃 я тебя поддерживаю… хотя сам с єтого начинал
может и закончу когдато если готового не куплю…
хотя после аварии на такие подвиги не тянет

Adrem
boroda_de:

Спасибо за разрешение 😃
Просто задолбали уже интернет-моделисты.
Приходят с красивыми (и не очень) рисунками и глобальными идеями. Начинаешь помогать и указывать на просчёты, один хрен всё по-своему делают и норовят нафиг послать. Одно из двух: или вы сами всё можете и делаете, и выкладываете тут фото (не рисунки в Paint) и видео готового изделия (не из банок от кофе). Или у Вас есть конкретные вопросы по конкретным узлам. Например чертёж механического ограничителя оборотов турбины (разработка прошлого века, сейчас на электронике всё реализовано) мог-бы Вам выложить. Но Вы не знаете, какую схему нагнетателя выбрать…
Читайте классиков. Если переведёте на русский, уже помощь будет следующим поколениям, может ещё подтянутся энтузиасты.
Успехов и следите за техникой безопасности.

П.С. Книгу Кампса выслал

Я же и стал вас слушать… Вот Шреклинга начал переводить… Начал с главы, посвященной расчету лопаточных машин…
Насчет рисунков я с вами согласен… С основания темы и недели не прошло, вот я не успел еще что-то стоящее начертить…
От Wita я вообще не ожидал такого предательства… Я его посты и статьи читал с таким благоговением за советом в личку пошел, следовать стал Его советам, а он с меня перед всем форумом снял штаны и выпорол… Подождите, я не убегу… Вы мой норовитый пыл остудили… Теперь составил план действий!
Пожалуйста если не трудно отнеситесь к нему по доброму, я ведь стараюсь!

  1. Поставить цель.
  2. Разработать концепцию.
  3. Сделать эскизы.
  4. Просчитать на бумаге.
  5. Если на бумаге все работает то подготовить чертежи.
  6. Проанализировать: что и какими методами будет изготавливаться…
  7. Найти эти “производственные мощности”
  8. Составить смету и оценить целесообразность изготовления образца.

Ну вот вроде такой план…

Пожалуйста давайте оставим разговоры о моей заносчивости и любви к оленям… Я сюда пришел слушать именно вас! Что я и делаю…

SAN

Ну вот вроде такой план…

Навеяло…

План “Октябрь” поражал краткостью и насыщенностью информацией:

  1. за четыре декады изучить производственно-технические данные
    стандартных атмосферогенных агрегатов;
  2. по истечении указанного срока ранним утром - чтобы не беспокоить
    дежурного по школе - покинуть школу и добраться до Аньюдинской ракетной
    станции, где в неизбежной сумятице при посадке проникнуть в грузовой трюм
    какого-нибудь корабля возлеземных сообщений и затаиться до финиша;
  3. там видно будет.

Wasja
Adrem:
  1. Поставить цель.
  2. Разработать концепцию.
  3. Сделать эскизы.
  4. Просчитать на бумаге.
  5. Если на бумаге все работает то подготовить чертежи.
  6. Проанализировать: что и какими методами будет изготавливаться…
  7. Найти эти “производственные мощности”
  8. Составить смету и оценить целесообразность изготовления образца.

Главное быть готовым к 8) goto 2)

Debian

стоить будет дорого
если расчитаете на бумаге низкий вам поклон

мне интересно как этот бред балансировать и на чем?

насколько я знаю сначала балансируют вал, потом колесо компрессора, потом турбинку…
потом вал с колесом компрессора вместе на подшипниках…

я думаю тысяч 200-300 долларов надо грохнуть на разработку, на зарплату кадрам, которых кстати очень мало+ станки+ литьё + материалы
потом электроника, и всякая мелочевка типа помпы, клапанов, элементов крепежа
потом софт писать на ПК

я вот незнаю…на счет сертификации
не рентабельно будет продавать турбины только моделистам
сколько вы их продадите? 10-20-30? ну 50

Джеткаты помоему нельтолько для моделей используют а в аэрозондах или в чем-то похожем
если вы планируете свое творение так же толкать сертификация обязательна

Ushak
Debian:

я бы купил у москвичей БУ JetCat -80 и не морочил бы себе одно место
потому что когда в лоб летит со скоростью пули кусок лопатки както не сильно впечатляет

  • подшипники надо…у меня самопал разлетелся… подшипники прооработали 30 минут, турбина тянула сама себя но дико грелать
    в итоге рассыпался передний подшипник и всю эту систему с грохотом разорвало…жаль фотографий нет и хорошо что все живы и здоровы…

А че, вы ж поморочили себе “одно место” и ему хочеЦЦа!
Эх, жалко фоток нет, я б охотно посмотрел на этот “турбо-стриптиз”. 😃