Чертежи ТРД
Чертежи ТРД на немецком выполнены в автокаде,
за достоверность не отвечаю, если есть знающие люди пусть оценят насколько реален такой двигатель
на сколько реально сделаешь, на столько реальным он и будет 😁
Я заметил, что после опубликования на сайте знаменитой статьи “болшая тайна маленьких турбин” вы не сказали ничего серьезного и не дали ни одного дельного совета… Человек зашел на форум в надежде получить совет… А получит пожалуй один только “стеб”
Как вам не стыдно… 😦
Как вам не стыдно… 😦
Вот она, благодарность 😃
- Вы, молодой человек, вообще ничего не сделали пока на этом форуме, хотя грозились вроде книжки перевести… Напишите хотя-бы короткую статью или обзор сами, потом поймёте, сколько это работы.
- Некоторым здесь ещё и на жизнь нужно зарабатывать а не разжевывать что-то с нуля в сотый раз. Что ,вам ещё и турбину сделать и домой привезти?
По сути. Реальной станет турбина, когда будет построена. Чертёж есть. Остальное см. выше
Я заметил, что после опубликования на сайте знаменитой статьи “болшая тайна маленьких турбин” вы не сказали ничего серьезного и не дали ни одного дельного совета… Человек зашел на форум в надежде получить совет… А получит пожалуй один только “стеб”
Как вам не стыдно… 😦
Сударь! Дельных советов я раздал уже на несколько многотомников! Только ничего дельного я ещё ни у кого не увидел! Ни кто ничерта кроме стёба на этом сайте не выложил! Вы в том числе, кроме блаженный мыслей и громких заявлений ничерта не показали и ничерта не сделали! 😜
Так почему мне должно быть стыдно??? Потому что не трачу своё личное время на Ваш маразм?
Стыдно должно быть Вам Сударь!
Jonh-у ответ был предельно чёткий! Реальным будет двигатель- когда воплотится в метале!
По сути. Реальной станет турбина, когда будет построена. Чертёж есть. Остальное см. выше
Абсолютно согласен… 😒 Надо делать…
Но от своих слов не отказываюсь, надо меньше цинизма…
К теме… эти чертежи ничем не помогут… 0 голый… по ним даже деталь не выточишь… \лучше обратиться к Кампсу он привел довольно полные чертежи, ну и конечно у вас должна быть соответствующая материальная и техническая база…
В одной из книг, вы их можете найти в других темах по ссылкам, есть такая оговорка " вы можете не знать как расчитываются лопаточные машины в ТРД, если делаете по нашим схемам…" Для постройки турбины в домашних условиях нужны станки и грамотные люди за ними стоящие…"
Делайте выводы Jonh, если есть хорошие токари и фрезеровщики то сразу начинайте работу… и выкладывайте РЕЗУЛЬТАТЫ сюда, тогда вас выслушают и дадут совет, иначе вашу тему просто напросто прикроют за отсутствие реальной пользы…
www.avia.ru/author/a47.shtml
Вот,хорошая статья…
Я заметил, что после опубликования на сайте знаменитой статьи “болшая тайна маленьких турбин” вы не сказали ничего серьезного и не дали ни одного дельного совета… Человек зашел на форум в надежде получить совет… А получит пожалуй один только “стеб”
Как вам не стыдно… 😦
Модератор
Ну после такого заявления, я думаю вправе потребовать от Адрема точную дату публикации перевода Кампса.
До этой даты, пожалуйста, поменьше писанины и тем более наездов на других форумчан. А то будет стыдно именно вам.
К теме… эти чертежи ничем не помогут… 0 голый… по ним даже деталь не выточишь… \лучше обратиться к Кампсу он привел довольно полные чертежи, ну и конечно у вас должна быть соответствующая материальная и техническая база…
Как нет ??? 😃
Я что, единственный кто в этих чертежах видит размеры делалей и марку используемого материала ? 😃 😁
Как нет ??? 😃
Я что, единственный кто в этих чертежах видит размеры делалей и марку используемого материала ? 😃 😁
нет не единственный! просто товарисчу надо было публично показать свою важность 😁
эт пройдёт… с возрастом… ☕
Жертежи нормальные, с рабочей турбины, сделаны в серьёзной фирме, по этим чертежам уже пара сотен турбин построена…
Жертежи нормальные, с рабочей турбины, сделаны в серьёзной фирме, по этим чертежам уже пара сотен турбин построена…
Ни сколько в этом не сомневался !!!
Кстати, выкладываю повидимому исходный пакет этих чертежей… 😉
Вобщем все понятно: сначала сделай, потом выкладыай чертежи.
Вобщем все понятно: сначала сделай, потом выкладыай чертежи.
товет не правильный! надо брать чертежи и делать 😁
все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора
все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора
да эт проблема, но решаемая, либо по старинке, на ровной плите в подшипниках, либо отослать на балансировку, только как это к чертежам относится?
По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.
Успехов!
вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
да вот как камера скорания стыкуется?
какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО
вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
да вот как камера скорания стыкуется?
какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО
Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
Масло подается внутрь “тонеля”, проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже. 😛
www.avia.ru/author/a47.shtml
Вот,хорошая статья…
Что-то затих пионер турбиностроения…
Что-то затих пионер турбиностроения…
Наверно дебет с кредитом не сходиться… 😂
Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
Масло подается внутрь “тонеля”, проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже. 😛
надеюсь ты прав т.к. внутри КС а особенно в районе фарсунок температурка в районе 1000-1200 градусов
а маселко если перегреть выше 200 град то оно просто все детали коксует-это минералка а вот с синтетикой тампературка ненмного больше но тут появляеться следующяя проблемка оно становиться огресивным по моим рассуждениям напрашивается вопрос а сколько масла та оно жрет
в настоящих двигателях маслосистема замкнутая и скорость церкулятции немалая+охлаждение а на сборочном чертеже 2 маслопровода просто один неясно показан от передней опоры
По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.
Успехов!
механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам