Чертежи ТРД
Жертежи нормальные, с рабочей турбины, сделаны в серьёзной фирме, по этим чертежам уже пара сотен турбин построена…
Ни сколько в этом не сомневался !!!
Кстати, выкладываю повидимому исходный пакет этих чертежей… 😉
Вобщем все понятно: сначала сделай, потом выкладыай чертежи.
Вобщем все понятно: сначала сделай, потом выкладыай чертежи.
товет не правильный! надо брать чертежи и делать 😁
все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора
все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора
да эт проблема, но решаемая, либо по старинке, на ровной плите в подшипниках, либо отослать на балансировку, только как это к чертежам относится?
По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.
Успехов!
вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
да вот как камера скорания стыкуется?
какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО
вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
да вот как камера скорания стыкуется?
какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО
Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
Масло подается внутрь “тонеля”, проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже. 😛
www.avia.ru/author/a47.shtml
Вот,хорошая статья…
Что-то затих пионер турбиностроения…
Что-то затих пионер турбиностроения…
Наверно дебет с кредитом не сходиться… 😂
Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
Масло подается внутрь “тонеля”, проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже. 😛
надеюсь ты прав т.к. внутри КС а особенно в районе фарсунок температурка в районе 1000-1200 градусов
а маселко если перегреть выше 200 град то оно просто все детали коксует-это минералка а вот с синтетикой тампературка ненмного больше но тут появляеться следующяя проблемка оно становиться огресивным по моим рассуждениям напрашивается вопрос а сколько масла та оно жрет
в настоящих двигателях маслосистема замкнутая и скорость церкулятции немалая+охлаждение а на сборочном чертеже 2 маслопровода просто один неясно показан от передней опоры
По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.
Успехов!
механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам
механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам
- Если посмотреть внимательно в описание, то ограничивается подача топлива. Без топлива воздух он того… …охлаждает.
- Разработка эта середины девяностых прошлого века. На сегодняшний день воткнуть пару термодатчиков и прицепить их к микроконтроллеру никто не запрещает (на что и было указано)
- Если посмотреть внимательно в описание, то ограничивается подача топлива. Без топлива воздух он того… …охлаждает.
- Разработка эта середины девяностых прошлого века. На сегодняшний день воткнуть пару термодатчиков и прицепить их к микроконтроллеру никто не запрещает (на что и было указано)
следущий раз буду внемателен.
Да для таких движков решение законов управления только с помощью электроники друге способы трудны и небезопасны
Интересная ссылка !
www.5bears.com/gt.htm
Дядька строит турбину из кит-набора (если я правильно понял) 😎
Я так понял, что мужчина купил только те части , которые не смог сам изготовить. Покупал вроде в разных местах. Так-что о ките не может быть речи. Но всё равно интересно 😃
неплохо а ведь пару можно с турбонаттдува взять
неплохо а ведь пару можно с турбонаттдува взять
А мужики-то не знают 😃
Если серьёзно, то от турбонаддува берут только компрессор, т.к. всё остальное очень тяжелое (по модельным масштабам)
Вот еще ссылка !!!
technologie-entwicklung.de/…/gasturbines.html
В принципе к моделизму прямого отношения не имеет, но думаю будет интенресна !!! 😃
выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит? 😦
выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит? 😦
Tut katit koleso turbini od turbonaduva.
www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic.php?t=3659
Tut v kartinah mozno sledit kak zdelat turbinu.
выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит? 😦
Ни кто не говорил,что не катит…просто тяжелое, как по весу так и по разгонным характеристикам.