Чертежи ТРД

Wit
Jonh:

Вобщем все понятно: сначала сделай, потом выкладыай чертежи.

товет не правильный! надо брать чертежи и делать 😁

blackblack

все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора

Wit
blackblack:

все это хорошо но проблема следующая - это балансировка ротора

да эт проблема, но решаемая, либо по старинке, на ровной плите в подшипниках, либо отослать на балансировку, только как это к чертежам относится?

boroda_de

По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.

Успехов!

Drehzahl.rar

19 days later
blackblack

вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
да вот как камера скорания стыкуется?
какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО

Алексей_000
blackblack:

вот еще вопросик по двикателю а сопловой апарат перед турбиной как исполнен на чертежах крепления лопаток нет.
а по балансировке немишало бы найти чертежик и эл. схему станка для балансировки колес на шиномантажке.
да вот как камера скорания стыкуется?
какие сплавы применяются не все даны а ведь температурно нагруженые детали.
невидно как масляные полости обеспечены герметичностью и церкуляция масла подача есть а отвод непонятненько
ВООБЩЕМ ЧЕРТИТЬ НАДО ЕШЕ МНОГО

Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
Масло подается внутрь “тонеля”, проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже. 😛

Алексей_000
VTR:

Что-то затих пионер турбиностроения…

Наверно дебет с кредитом не сходиться… 😂

blackblack
Алексей_000:

Сопловой аппарат либо льется зацело либо лопатки ввариваються !
Материалы все указаны на сборочном чертеже (по крайней мере основные)!!!
Маслянные полости не герметизируются вообще, масло это расходник !
Масло подается внутрь “тонеля”, проходит сквозь подшипники и валетает вместе с газами через турбину !
Практически все размеры можно найти в сборочном чертеже. 😛

надеюсь ты прав т.к. внутри КС а особенно в районе фарсунок температурка в районе 1000-1200 градусов
а маселко если перегреть выше 200 град то оно просто все детали коксует-это минералка а вот с синтетикой тампературка ненмного больше но тут появляеться следующяя проблемка оно становиться огресивным по моим рассуждениям напрашивается вопрос а сколько масла та оно жрет
в настоящих двигателях маслосистема замкнутая и скорость церкулятции немалая+охлаждение а на сборочном чертеже 2 маслопровода просто один неясно показан от передней опоры

boroda_de:

По пожеланиям трудящихся выкладываю чертеж и описание механического ограничителя оборотов.
На сегодняшний день это делается программно управлением оборотов топливного насоса. Однако не все могут самостоятельно запрограммировать микроконтроллер, но выточить пару деталей.
Успехов!

механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам

boroda_de
blackblack:

механика ограничения оборотов без корекци температуры может привести к плачевным результатам

  1. Если посмотреть внимательно в описание, то ограничивается подача топлива. Без топлива воздух он того… …охлаждает.
  2. Разработка эта середины девяностых прошлого века. На сегодняшний день воткнуть пару термодатчиков и прицепить их к микроконтроллеру никто не запрещает (на что и было указано)
blackblack
boroda_de:
  1. Если посмотреть внимательно в описание, то ограничивается подача топлива. Без топлива воздух он того… …охлаждает.
  2. Разработка эта середины девяностых прошлого века. На сегодняшний день воткнуть пару термодатчиков и прицепить их к микроконтроллеру никто не запрещает (на что и было указано)

следущий раз буду внемателен.
Да для таких движков решение законов управления только с помощью электроники друге способы трудны и небезопасны

boroda_de

Я так понял, что мужчина купил только те части , которые не смог сам изготовить. Покупал вроде в разных местах. Так-что о ките не может быть речи. Но всё равно интересно 😃

blackblack

неплохо а ведь пару можно с турбонаттдува взять

boroda_de
blackblack:

неплохо а ведь пару можно с турбонаттдува взять

А мужики-то не знают 😃
Если серьёзно, то от турбонаддува берут только компрессор, т.к. всё остальное очень тяжелое (по модельным масштабам)

blackblack

выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит? 😦

Алексей_000
blackblack:

выходит что колесеко турбинки с турбонатдува не катит? 😦

Ни кто не говорил,что не катит…просто тяжелое, как по весу так и по разгонным характеристикам.

АДэшник

Как я понял из прочтения форума, то вопрос о задней опоре не разрешён полностью да о остальных узлах тоже говорить пока рано. Т.е. он разрешен по средствам керамических подшипников и малого времени эксплкатации т.к. проектирование идёт так же как и в полноразмерном двигателе: вал - балка и две опоры по краям + высокая температура у одной опоры. Я считаю что много вопросо не разрешено из-за костности мышления проектировщиков модельных ГТД. Что касается задней опоры: а что если колесо турбины разместить консольно, т.е. что нам мешает просто убрать. Я думаю что маленькие размеры модельного ТГД это могут позволить. Примерную схему поместил ниже.

pakhomov4

[quote=АДэшник;747299]

Видите-ли, в основной массе моделисты настолько тупы, что как-то до сего не допёрли 😃 Вы сделайте ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ из ТРД и покажите народу!