А что ,на маленькой фото пристойно выглядит,не тот рембрант, что киль расписывал?
Это не вольная раскраска, а копия настоящего польского самолёта!!!
Очень интересный рисунок на киле!?😂😂😂
Очень интересный рисунок на киле!?😂😂😂
Я такой рисуночек видел на МиГе-23МЛД
рембрант тот самый!
Ниши шасси. Сейчас створки вешаем. Уже почти как настоящий, только шлангов и трубок добавить внутрь. Через месяц №2 и №3 поднимутся в воздух надеюсь😒
Фоток! Еще фоток!😃
Фоток! Еще фоток!😃
Зрелищ!!! 😲😃😃
Вот вам фотки ещщё 😃!
Вот ещё
И ещё…
Потрашка
Кстати взлётный вес Второго лётного изделия с массово-габаритным эквивалентом кабины составляет 18200г. !!! Третий лётный должен быть ещё легче грамм на 300-400 за счёт ног и тормозов. Скоро узнаем…
Вот
Поздравляю Олег,вас и все другие которые трудятся по проекте!!! Вес как перед полете настоящего самолета. А это в руках на фото макет ОФАБ 500? А тормозние щитки будут?
Нет это ФАБ-250М62 в масштабе изделия.
Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)
Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что…
Дядя Володя, так Вы и свою машину и свой дом спалите…
В России говорят и Феррари с Ламборгини по дорогам ездят и люди во дворцах живут 😁
Не трогайте Мустанг, он этого не заслужил 😁
😁😁😁
Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)
не прав…
очутиться на одном поле с ТАКИМ - великая честь 😉 ея ищщо заслужить надобно… 😉 надеюсь номера 2 и 3 не постигнет злой рок…
Мы тоже надеемся, и сделали для этого наверное всё возможное. Аккумуляторы на этот раз закреплены насмерть в хв. части фюзеляжа Ф-3 и заэкранированы. Вся проводка прошита в огнеупорные жгуты. Разъёмы везде стоят многоштырьковые военные РС и ШР. Осталось только летать поаккуратнее 😃
Олег когда ждать полёта?
Олег, если можете найти ИТП самолета то это поможет вам снизит риск от ошибок во время полета, Миг-23бн/ Миг-27 обладает УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЕ летательние характеристики! Потверждаю с мой опит в пилотирование Миг-23бн.А когда есть подвески на точки 5 и 6 становится вялым по крен. Желаю безаварийние полеты.
Олег это потрясающая модель! Аппарат для взятия первых мест на любых соревнованиях! 😃😃😃
Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.
Вот Оно.
Дай бог, чтобы модель не летала, как реальная машина. При испытаниях 23-й разложили боле 60-ти самолетов, а сколько народу погибло. Благо, страна Советов могла себе такое позволить. Долго не могли научиться предупреждать штопор на ней, он всегда был неожиданный и разный. Собственно, этим самолет и вошел в историю.