изделие 32-26 М1:5,5

yablokov
Роторный_Олег:

Это не вольная раскраска, а копия настоящего польского самолёта!!!

Очень интересный рисунок на киле!?😂😂😂

vzhik302
yablokov:

Очень интересный рисунок на киле!?😂😂😂

Я такой рисуночек видел на МиГе-23МЛД

1 month later
Роторный_Олег

Ниши шасси. Сейчас створки вешаем. Уже почти как настоящий, только шлангов и трубок добавить внутрь. Через месяц №2 и №3 поднимутся в воздух надеюсь😒

Sprite
Razrivnik:

Фоток! Еще фоток!😃

Зрелищ!!! 😲😃😃

24 days later
Роторный_Олег

Вот вам фотки ещщё 😃!

Вот ещё

И ещё…

Потрашка
Кстати взлётный вес Второго лётного изделия с массово-габаритным эквивалентом кабины составляет 18200г. !!! Третий лётный должен быть ещё легче грамм на 300-400 за счёт ног и тормозов. Скоро узнаем…

Вот

Емил_Рендаков

Поздравляю Олег,вас и все другие которые трудятся по проекте!!! Вес как перед полете настоящего самолета. А это в руках на фото макет ОФАБ 500? А тормозние щитки будут?

pilot43

Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)

Juergen18
pilot43:

Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что…

Дядя Володя, так Вы и свою машину и свой дом спалите…
В России говорят и Феррари с Ламборгини по дорогам ездят и люди во дворцах живут 😁
Не трогайте Мустанг, он этого не заслужил 😁

Wherewolf
pilot43:

Пойду спалю свой Мустанг…😃
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно:)

не прав…
очутиться на одном поле с ТАКИМ - великая честь 😉 ея ищщо заслужить надобно… 😉 надеюсь номера 2 и 3 не постигнет злой рок…

Роторный_Олег

Мы тоже надеемся, и сделали для этого наверное всё возможное. Аккумуляторы на этот раз закреплены насмерть в хв. части фюзеляжа Ф-3 и заэкранированы. Вся проводка прошита в огнеупорные жгуты. Разъёмы везде стоят многоштырьковые военные РС и ШР. Осталось только летать поаккуратнее 😃

Емил_Рендаков

Олег, если можете найти ИТП самолета то это поможет вам снизит риск от ошибок во время полета, Миг-23бн/ Миг-27 обладает УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЕ летательние характеристики! Потверждаю с мой опит в пилотирование Миг-23бн.А когда есть подвески на точки 5 и 6 становится вялым по крен. Желаю безаварийние полеты.

Razrivnik

Олег это потрясающая модель! Аппарат для взятия первых мест на любых соревнованиях!
😃😃😃

Роторный_Олег

Есть том “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и есть ИТП на МиГ-23мл на 368 страницах. Все алгоритмы управления, центровки, углы отклонения,и т. п. были взяты от туда. Всё соответствует описанию!!! Мне при подсчёте САХов даже удалось там ошибку в "Х"координатах САХ 72 найти!!! Оказалось потом была там опечатка. Даже поведение модели соответствует описанному там поведению реальной машины: при выпуске шасси, закрылков и т.п.

Вот Оно.

КА-04

Дай бог, чтобы модель не летала, как реальная машина. При испытаниях 23-й разложили боле 60-ти самолетов, а сколько народу погибло. Благо, страна Советов могла себе такое позволить. Долго не могли научиться предупреждать штопор на ней, он всегда был неожиданный и разный. Собственно, этим самолет и вошел в историю.

Емил_Рендаков

Олег, а в Болгарии эти книги “Практическая аэродинамика самолётов МиГ-23мл и МиГ-23уб” и ИТП уже уничтожили, даже гриф не сняли. Самолеты на свалке.