Включатель питания на 1/12 электро
Привет.
Хотелось бы узнать, как реализован включатель питания на моделях для Rccombata с электромоторами.
Ведь токи потребленя там не менее 15-20А.Или все сводится к банальному отдельно выведенному плюсовому проводу?
Владимир.
Не знаю как на бойцовках , а обычных электросамиках ставиться простецкая схема на полевом транзисторе в качестве силового ключа.
Схема была в темах в разделе “Схемы, программы”.
Только силовой разъем. Лучше Deans, или бананы.
И токи бывают за 30 А.
Тумблер будет весить грамм 100.
На полевиках ненадёжно, ибо большие импульсные токи.
Просто выводишь за пределы корпуса + ,и перед стартом втыкаешь,мин. вес и мах. результат…
Просто выводишь за пределы корпуса + ,и перед стартом втыкаешь,мин. вес и мах. результат…
Можно поставить выключатель например от БП от компа, или просто купить на рынке каконить подходящего размера с током от 6А и более
Вся хитрость в том что ток который указан на выключателе это ток который он выдерживает в момент включения после того как кантакты замкнутся выключатель может выдержать намного больше.
PS
Кто не верит обратитесь к 6Wings у него бытовые выключатели держат 100граммовые мотры от Хайвольта а эти моточики жрут явно побольше 20А.
А зачем все это в 1/12 ?Простота и надежность - залог успеха !
А зачем все это в 1/12 ?Простота и надежность - залог успеха !
Не знаю зачем это в 1\12
Тока у 4 человек за почти 3 года отказов небыло
Привет.
Хотелось бы узнать, как реализован включатель питания на моделях для Rccombata с электромоторами.
обычно их не ставят по причине отсутствия необходимости.
Получается вроде так:
После команды “2 минуты на выход к линии старта”-соединяешь соответствующие провода, и проверяешь работоспособность двигателя, после чего отходишь к линии старта.После команды старт- бежишь к модели, хватаешь апаратуру, в это время механик берет модель, даешь полныи газ, проверяешь рули-элероны, после чего механик бросает модель в воздух,и 😃
Вроде так должно быть.Хотелось бы услышать мнение пилотов, летавших на этапах и других серьезных европеиских мероприятиях.
Володя.
Вовка , ДВС решит все твои проблемы ! 😛
Если вам удасться построить модель в 700г,и 14т.об. с винтом 8\5 Е-шным,то делаете П-образную рамку в качестве подставки,ставите модель на ней под углом в 35-40градусов,все проверки до команды на старт.Стоите на старте с включенным передатчиком,при команде старт,даете газ взлетаете и занимаете позицию для атаки,пока все бегут и возбуждают свои “вонючки”…Одно из основных приимуществ электричек…
😲 На хитрую … есть правила.
С правилами , или без правил , модель ACSES 1/12 с такой , спозволения сказать , стартовой установки не взлетит никогда. Опять питерское баламутство. Покажите сей аттракцион хотя бы в записи ! Или не сбивайте людей с панталыку.
А я, все же не понял, а ЗАЧЕМ выключатель на бойцовке??? Нет его там, ибо не нужен совершенно!
Не знаю зачем это в 1\12
Тока у 4 человек за почти 3 года отказов небыло
Пардон, отказов не было из-за присуттствия выключателя???
Я раньше тоже с выключателями заморачивался, ставил в разрыв плюсового провода “маму” Т-образного разъема DEANS. А “папа” с перемычкой был выключателем. Такие “мамы” продаются даже с фланцем, можно закрепить на фюзеляж. Сейчас подключаю просто все провода и отхожу на линию старта. Насчет взлета с места - это смело! Хотелось бы посмотреть. У меня хоть и почти киловаттный мотор на 900 гр модели, но даже не рискну попробовать. Да и зачем? Я могу элементарно повесить передатчик, взять модель, включить мотор и взлететь без помощника. Заводить и настраивать-то не надо.
Не знаю,что тут сложного,я после Битвы за Москву,провел ряд эксперементов,среди них и этот,все получается…,правилам это не противоречит,финны так делают(на их сайте нашел)
Пардон, отказов не было из-за присуттствия выключателя???
Не совсем так
Не было отказов из за его наличия.
Насчет взлета с места - это смело! Хотелось бы посмотреть.
Все просто. Берем бревно, на него перпендикулярно кладем доску. Получаются детские качели. На одно плечо кладем подготовленную модель. Пилот прыгает на свободное плечо. модель взлетает в воздух, даем газу и улетаем. Главное- не зацепиться лентой за бревно- зашибет 😁
Кино снимем? Копирайт на сценарий я забил 😁
ЗЫ
А чего, с руки нельзя что-ли? Вроде летаем и без выключателей.
Не совсем так
Не было отказов из за его наличия.
эээ…это замечательно, конечно… но расскажите, зачем он??? Реально, не могу понять, ради чего его ставить-то? Только если батарея вмонтирована и не вынимается.
Все просто. Берем бревно, на него перпендикулярно кладем доску.
Нифига подобного!!! Бревно отстой! Просто ты не впилил, ставим тепловой импеллер на доску и… полный конец обеда! Доска легко выводится на геостационарную орбиту! 😁
лучше 2! на каждом крае доски, под углом в 45 градусов направленные в разные стороны от центра доски … таким пропеллером можно собрать все ленты за раз… впрочем и модели тоже 😃
Нифига подобного!!! Бревно отстой! Просто ты не впилил, ставим тепловой импеллер на доску и… полный конец обеда! Доска легко выводится на геостационарную орбиту! 😁
Действительно, не вкурил. Оказывается импелеры, видимо из-за того, что тепловые, теперь работают и вне атмосферы. Причем весьма эффективно, что позволяет выйти не только на геостационар, но и на 2-ю космическую…
эээ…это замечательно, конечно… но расскажите, зачем он??? Реально, не могу понять, ради чего его ставить-то? Только если батарея вмонтирована и не вынимается.
Да как вам сказать
Прошлой зимой рег чго то глюканул из под капота дым повалил пока открыл добрался до разъёма и выключил, капот, мотрнный шпангоут и акк в минус
Согласитесь щёлкнуть выключателем намного быстрее чем отсоеденять разъём.
По поводу модели-взлетныи вес 750гр.
По поводу стартовои позиции- на сколько мне известно бегут все, не только “Динамо”
По поводу включателя…на 30А он будет весить наверное не мало.
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
По поводу включателя…на 30А он будет весить наверное не мало.
Грамм 8-12 😃
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
Володь, ты у КОГО спрашиваешь? ОНИ настолько не унижаются… 😒