Включатель питания на 1/12 электро
Насчет взлета с места - это смело! Хотелось бы посмотреть.
Все просто. Берем бревно, на него перпендикулярно кладем доску. Получаются детские качели. На одно плечо кладем подготовленную модель. Пилот прыгает на свободное плечо. модель взлетает в воздух, даем газу и улетаем. Главное- не зацепиться лентой за бревно- зашибет 😁
Кино снимем? Копирайт на сценарий я забил 😁
ЗЫ
А чего, с руки нельзя что-ли? Вроде летаем и без выключателей.
Не совсем так
Не было отказов из за его наличия.
эээ…это замечательно, конечно… но расскажите, зачем он??? Реально, не могу понять, ради чего его ставить-то? Только если батарея вмонтирована и не вынимается.
Все просто. Берем бревно, на него перпендикулярно кладем доску.
Нифига подобного!!! Бревно отстой! Просто ты не впилил, ставим тепловой импеллер на доску и… полный конец обеда! Доска легко выводится на геостационарную орбиту! 😁
лучше 2! на каждом крае доски, под углом в 45 градусов направленные в разные стороны от центра доски … таким пропеллером можно собрать все ленты за раз… впрочем и модели тоже 😃
Нифига подобного!!! Бревно отстой! Просто ты не впилил, ставим тепловой импеллер на доску и… полный конец обеда! Доска легко выводится на геостационарную орбиту! 😁
Действительно, не вкурил. Оказывается импелеры, видимо из-за того, что тепловые, теперь работают и вне атмосферы. Причем весьма эффективно, что позволяет выйти не только на геостационар, но и на 2-ю космическую…
эээ…это замечательно, конечно… но расскажите, зачем он??? Реально, не могу понять, ради чего его ставить-то? Только если батарея вмонтирована и не вынимается.
Да как вам сказать
Прошлой зимой рег чго то глюканул из под капота дым повалил пока открыл добрался до разъёма и выключил, капот, мотрнный шпангоут и акк в минус
Согласитесь щёлкнуть выключателем намного быстрее чем отсоеденять разъём.
По поводу модели-взлетныи вес 750гр.
По поводу стартовои позиции- на сколько мне известно бегут все, не только “Динамо”
По поводу включателя…на 30А он будет весить наверное не мало.
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
По поводу включателя…на 30А он будет весить наверное не мало.
Грамм 8-12 😃
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
Володь, ты у КОГО спрашиваешь? ОНИ настолько не унижаются… 😒
[quote name=‘volli’ date=‘Nov 27 2008, 15:50’ post=‘1046975’
По поводу старта со стола в Финляндии - киньте линк плз.
[/quote]
Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.А было или в хельсикском клубе или в турку,куча фоток пусковых устройств.Лично я пробовал на ИЛ-2,вес 700г,14т.об,пр.8\5,мой самолет из бутылок(неубивайка),я ничем не рисковал…
Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.
😂 😜
Без “пинка” ,хотя бы в виде резиновой катапульты , ни в жизнь не взлетит .Готов поспорить . Опять народ в блуд вводят…
Сегодня на работе полазил по их сайту,и не нашел.
(вытирая слезу умиления) Кто бы сомневался?! 😂
Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?
Тема явно ушла от выключателя. С моей точки зрения выключатель от описанной ситуации не спасет. Дело в том, что если начал гореть регулятор. то это явное КЗ, при котором о токах в 20 или 30 ампер и речи быть не может. При токах короткого замыкания любой выключатель станет просто дополнительным источником горения.
По-поводу взлета с подобной установки, чисто теоретически можно предположить, но мне непонятно ДЛЯ ЧЕГО взлетать с этой хреновины?
Согласен,особенно если КЗ в батарее (в результате тарана или падения).Нужен в первую очередь быстрый доступ к ней,с возможностью удалить,с выключателем или без не важно.
Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами…
Вспомнил ситуацию, когда выключатель был явно желателен.
Поукопия ТандерТайгер. Доступ к акку только при снятии крыла. Моделькой занимается ребенок. Крыло на винте. Замена ака проходит очень долго, неудобно и ОПАСНО. Поэтому выключатель в данном случае необходим.
Подготовил, вышел на старт, включил, отлетал, сел, выключил, ковыряйся сколько хочешь, никто случайно не газанет.
А на счет старта с доски можно попробовать. Хищники же взлетают без броска ( правда, не у меня, я привык зашвыривать 😁 )
Для чего пусковые устройства,не нужен механик,взлетаете раньше всех,не каких отвлекающих движений,чисто пилотирование,с первой секунды.Для тех у кого самолет по тупее,можно использовать проволочную тележку с большими колесами…
А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.
А зачем на электричках механик ? И победные очки приносят отрубы , а не взлет с первой секунды.
Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.
Просто очень удобно,мне во всяком случае так показалось.Я это написал с точки зрения получения максимального приимущества на взлете,при использовании электротяги.Конечно оно не столь значительно,но оно есть,и решается достаточно просто.
а дрова эти тоже на соревнования удобно таскать? если теплоимпеллерные самолеты так до жути коряво выглядят, то страшно представить как же выглядят дрова для их запуска, исполненные теми же руками.
На сколько я наслышан, вроде австриицы уже не один год стартуют с катапульты (кто был на европе в Польше и Италии-вам слово).Со слов пилотов- отказов еще не было.
Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.
Да летают,только на ДВС,достаточно громоздкая конструкция,и видимо даёт определённые плюсы,иначеб не заморачивались.Еще один момент,я использовал ИЛ-2,у которого 25г на дц,если кто нибудь попробует поднять таким способом И-16,или какой нибудь ЯК,может не получится,слишком большая нагрузка на крыло.
Теперь для развития данной темы.Я не знаю не одного надежного выключателя на 30-40А,даже в автомобиях ставятся силовые реле,т.е. любой выключатель резко увеличивает вероятность отказа.Разьёмы…,Т-образные китайцы это беда,воткнуть их можно,а вот вытащить…Золоченые к б\к из хобби-магазинов 1,5мм все очень удобно,но они на маленькие токи,а те что по толще то же разьеденять тяжеловато.
На электропилотажках повсеместно стоят четырехмиллиметровые разъемы типа “банан” мотор 3киловатта, ничего не греется ,по нагрузке это десять рсрэдских теплоимпеллеров, по весу- намного легче того скотча которым теплоимпеллер
кое-как на тяп-ляп обмотан, некоторые особливо боязливые пилотажники один плюсовой провод с разъемом выводят наружу - состыковка за долю секунды,и если этот проводок с разъемом снаружи не портит вид суперпонтовых пафосных пилотажек, то уж бойцовке вид ни в жисть не испортит, а большинство вообще не запаривается, ведь приемник с настроенным файлсейвом побезопаснее чем выключать однозначно.